Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Красный Рог Почепский район Брянская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Автомобили стали для россиян в 4 раза доступнее  (Прочитано 20254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Несмотря на то, что автомобили в России, как отечественные, так и иномарки, год от года не дешевеют, а, наоборот, прибавляют в цене, рост благосостояния населения позволил экспертам сделать вывод, что в целом машины в нашей стране стали доступнее.

Специалисты аналитического агентства "Автостат" провели исследование, как за последние 10 лет в нашей стране менялись цены на автомобили и доходы россиян. По результатам анализа полученных данных выяснилось, что машины стали в 3-4 раза доступнее.

В частности, в 2001 году официальная средняя зарплата составляла 3 240 рублей, средняя цена нового отечественного автомобиля за этот же период составила 124 тысячи рублей, иномарки - 570 тысяч рублей. Спустя десять лет, то есть в 2011 году эти же показатели составили: средняя зарплата - 22 тысячи рублей, цена российской машины - 295 тысяч рублей, иномарки - 913 тысяч рублей.

Следовательно, в 2001 году, чтобы купить среднестатистическую "Ладу" надо было 38 среднемесячных зарплат, в прошлом году – 14 зарплат. На приобретение иномарки 10 лет назад потребовалось бы потратить 176 официальных зарплат. В прошлом году – 42 средние зарплаты. Напомним, что речь идет о средних по стране показателях.

"Справедливости ради стоит отметить, что, во-первых, в нашей стране очень мало людей живут "на одну официальную зарплату", а, во-вторых, дифференциация в доходах у нашего населения очень и очень высока. Поэтому, кто-то может себе позволить менять дорогие иномарки хоть каждый год, а кто-то не в состоянии скопить и на самую дешевую вазовскую "классику" за 10 лет", - комментирует полученные данные директор агентства Сергей Целиков.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=436474&cid=22



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Одного не пойму,  зачем вообще эти агенства? Чтобы люди решили что они жить лучше стали?
В последнем абзаце сам директор и рассказал, что результаты исследования полная туфта, и толку с них ноль  ???



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
а мне вот это понравилось;                                                                                                                        в нашей стране очень мало людей живут "на одну официальную зарплату"
особенно когда относится к полиции.  честный мент на машину не заработает  :man_in_love: