0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а я так скажу : изначально бампера чуть отличаются цветом- они потемнее. и как мне кажется из-за того что краска на пластике выгорает сильнее что-ли ? но если свежей краски шарахнуть (при хорошем подборе) она будет в цвет кузова.
Ну где ТС с фотами и аукционником? Чего теоретизировать - смотреть надо ))
Если выбрать правильный ракурс фотки и лучше не на солнце, то нюанс можно поймать. От фотика, конечно, много зависит. А по ауку можно посмотреть были ли коцки на бамперах. Может тупо снимали бампера и красили не подбором краски, а по номеру на шильдике. Тогда краска на бамперах будет темнее, чем на кузове, ибо кузов уже выгорел чутка. Имхо, как-то так.
давно, когда типа автобизнесом маялся, маляр объяснял, что краска на пластике и на металле по разному ложится и по разному выгорает, и на некрашенных авто отличается. За почти 10 лет авторынка убедился в этом не раз. Поэтому, когда красил пластик, краску подбирали не по лючку, а по пластику.премио моя с листом 4.5 ВВ - бампера отличаются, у друга аллион 4 ВВ - так же
+1000000000
ХЗ, у меня аук 3,5. Бампера с кузовом пуля в пулю цвет. Коцки на бамперах были с Япии, с ауком совпадают. Как художник художнику выскажу имхо: если на железе грунт есть, а на пластике его нет, или он другой по цвету, то будет отличие в тоне. Если красили в одном месте с одним и тем же грунтом, в одно и то же время, то отличия не будет.