Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Рыбинск Ярославская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа 1ZZ  (Прочитано 90496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gotja
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 07.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: барнаул
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Все!!! Не буду ничего снимать!!! Ща  полчаса в машине просидел!!! Завел обороты 1400, двига еле теплинькая была 47 градусов ОЖ!!!
Помере прогрева упали до 650!!! попробовал включать кондей, фары и т.д., обороты поднимаются на 50-100 и обратно встают на 650!!! Вроде все работает!!! Не буду машине мешать ездить!!!!  ;D



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Все!!! Не буду ничего снимать!!! Ща  полчаса в машине просидел!!! Завел обороты 1400, двига еле теплинькая была 47 градусов ОЖ!!!
Помере прогрева упали до 650!!! попробовал включать кондей, фары и т.д., обороты поднимаются на 50-100 и обратно встают на 650!!! Вроде все работает!!! Не буду машине мешать ездить!!!!  ;D
верное решение :good:



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
А есть у кого нить фотки клапана ХХ?




Оффлайн Серега VIN777
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 31.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: р.Бурятия с.Бичура
    Тойота ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Подскажите!!! Промыл заслонку и впускной коллектор 3 дня назад теперь когда утром на холодную заводишь обороты в течении минуты держит тысячу потом начинают подниматься примерно где то до 1200-1400, а раньше заведешь 1100 секунды 3-4 потом сразу поднимаются до 1200-1500, как правильно должно быть???? Заслонка была грязная очень сильно, мне кажется раньше ее не снимали не когда (промыл саму заcлонку и открутил датчик КХХ на трех болтах под отвертку и больше ничего не разбирал. И еще вопрос снимал фильтр VVT-I он был чистый но все равно его промыл как правильно он должен стоять?? не посмотрел когда снимал, поставил фильтрующий элемент вверх и вниз смотрит а полоски пластика по бокам лево, право.
А в целом все процедура помогла педаль газа стала лучше отзываться на команды и расход упал,( что очень радует:))) и еще перед этим промыл  ДМРВ, только один нюfнс  прогревочные обороты подскажите по ним пожалуйста!!?? Заранее СПАСИБО!!!!!!!!



Оффлайн Maxygene
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26.05.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Краснодар - Кубань
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
В общем так, начитавшись вдоволь веток (спасибо всем топикстартерам) и на этом форуме и на аналогичном по нашим мафынкам, решил заняться впуском. Чистка ДМРВ затруднений не вызвала в принципе (аккуратность не повредит при чистке нитей расходомера), а вот банальная чистка ДЗ очистителем системы впуска (яповский один и хайгировский другой) подкинула грабель на голову. По инструкции на прогретом двиге запшикал весь баллончик в патрубок (прям сквозь отверстие в ДМРВ) не давая заглохнуть. И что....? Очиститель благополучно залил КХХ, который на прогретой ОЖ испарился в корпусе КХХ и закис шторку клапана. Проехав некоторое расстояние (до дома), завел через некоторое время уже остывший двигатель. Обороты 1000-1100, прогревшись доходили до 1800 в пробках. Вывод: не спешите лить все подряд в систему впуска. В итоге пришлось разобрать полностью БДЗ и мыть все на "чистоту" карб-клинером. Дорбавшись до КХХ я с трудом "стронул" прилипшую шторку, т.к. она плотно прилегает к к поверхности камеры клапана и любое маслянистое загрязнение в совокупности с высокой температурой делает свое гадкое дело. После чистки и сборки, НИКАКИХ калибровок и снятий клемм не было. Просто завелась, прогрелась и встала на 600. Единственное, без нагрузок 600, как только вкл. тот же вентилятор обороты гуляют 580-620 с сопутствующей вибрацией. Думаю что это не победить просто так. Регулируя винтом открытие ДЗ делу не поможешь, будет перерасход. А глушить "сапун" тоже приспособленчество, хотя попробовать стоит. Да и инжектора почистить бы не помешало... Всем привет и не спешите с "профилактиками" :)


« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 20:07:10 от Maxygene »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
В общем так, начитавшись вдоволь веток (спасибо всем топикстартерам) и на этом форуме и на аналогичном по нашим мафынкам, решил заняться впуском. Чистка ДМРВ затруднений не вызвала в принципе (аккуратность не повредит при чистке нитей расходомера), а вот банальная чистка ДЗ очистителем системы впуска (яповский один и хайгировский другой) подкинула грабель на голову. По инструкции на прогретом двиге запшикал весь баллончик в патрубок (прям сквозь отверстие в ДМРВ) не давая заглохнуть. И что....? Очиститель благополучно залил КХХ, который на прогретой ОЖ испарился в корпусе КХХ и закис шторку клапана. Проехав некоторое расстояние (до дома), завел через некоторое время уже остывший двигатель. Обороты 1000-1100, прогревшись доходили до 1800 в пробках. Вывод: не спешите лить все подряд в систему впуска. В итоге пришлось разобрать полностью БДЗ и мыть все на "чистоту" карб-клинером. Дорбавшись до КХХ я с трудом "стронул" прилипшую шторку, т.к. она плотно прилегает к к поверхности камеры клапана и любое маслянистое загрязнение в совокупности с высокой температурой делает свое гадкое дело. После чистки и сборки, НИКАКИХ калибровок и снятий клемм не было. Просто завелась, прогрелась и встала на 600. Единственное, без нагрузок 600, как только вкл. тот же вентилятор обороты гуляют 580-620 с сопутствующей вибрацией. Думаю что это не победить просто так. Регулируя винтом открытие ДЗ делу не поможешь, будет перерасход. А глушить "сапун" тоже приспособленчество, хотя попробовать стоит. Да и инжектора почистить бы не помешало... Всем привет и не спешите с "профилактиками" :)
Ну так твои проблемы от неправильного ремонта и засраной системе



Оффлайн lawyer
  • Сообщений: 864
  • Регистрация: 25.10.10
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (7 фото)
  • Константин 89620583063

  • Адрес: Омск
    Toyota Camry, 2006
Тоже неделю назад почислил. Вроде бы все хорошо, но есть одно но? На холодную обороты гуляют, а когда трогаешся, подтупливает маленько, как будто захлебывается от воздуха! На горячую все супер!



Оффлайн Maxygene
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26.05.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Краснодар - Кубань
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Ну так твои проблемы от неправильного ремонта и засраной системе
Ну, положим, "ремонта" и не было, была профилактика, поскольку за 65 тысяч я кроме расходников, нормального масла, нормального бенза, ничего не лил, поэтому, моя профилактика (по инструкции на баллончике) дала не тот результат, который хотелось получить. А когда разобрал БДЗ, к своему удивлению, я увидел всего лишь легкий налёт  на патрубках и заслонке, а вот шторку клапана ХХ заклинило как раз от смытого туда налета, поэтому _засраная система_ это не ко мне. Просто хотелось предостеречь от спонтанных и может быть не нужных "профилактик". Ведь сколько людей писали про не снижающиеся обороты.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
А зачем промывать-то прямо прыская через патрубок,ясно что с патрубка всю грязь смоет.Лучше заранее лишний раз спосить.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Ну, положим, "ремонта" и не было, была профилактика, поскольку за 65 тысяч я кроме расходников, нормального масла, нормального бенза, ничего не лил, поэтому, моя профилактика (по инструкции на баллончике) дала не тот результат, который хотелось получить. А когда разобрал БДЗ, к своему удивлению, я увидел всего лишь легкий налёт  на патрубках и заслонке, а вот шторку клапана ХХ заклинило как раз от смытого туда налета, поэтому _засраная система_ это не ко мне. Просто хотелось предостеречь от спонтанных и может быть не нужных "профилактик". Ведь сколько людей писали про не снижающиеся обороты.
Если шторку заклинило от смытого дерьма, то значит его там было не мало, а это значит что засраная. Это в каком регионе нормальный бензин продают? И что за масло льёшь? Кстати указывать регион в подписи требуют правила форума!



Оффлайн Maxygene
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26.05.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Краснодар - Кубань
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Не нашел конкретного пункта Правил, касающихся обязательного упоминания региона, ну раз надо - значит надо, хоть у меня в подписи и стоял графический регистрационный знак с 93-м регионом (Краснодарский край)... чтобы не уйти в оффтопик и в предупреждение.... сажу лишь то, что я доверяю, пока, своим глазам, и когда вскрыл узел ДЗ, то не увидел по крайней мере _столько_ "дерьма", сколько было у того же автора ветки, и даже на дне КХХ, где по идее должно было осесть всё смытое и не растворившееся, не было (к моему удивлению) практически никаких смол или чего либо ужасного. Шторка просто прилипла и электромагнит не в силах был ее сдвинуть. Суть моего первого в этой теме поста была в том, что не всегда средства, предназначенные для "помощи", несут таковую. В моём случае так и произошло. Зачем тогда продаются такие "полезные" промывки, если они несут вред? Или же в каком месте системы впуска предназначены такие "промывки"? Делалось то всё _по инструкции".
ЗЫ. Бензин лью исключительно Лукойл,92 (Евро 4 или 5). Летом бывает 95-м побалую и то, для устойчивой работы при вкл. кондее. А масло - баночное родное (SM-SN зимой - 0w20 синт. / летом - п/синт. 5w30) - поэтому за 70 тыщ.км... (тьфу-тьфу-тьфу)



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Что поделаешь,не всегда приходится доверять инструкции.



Оффлайн Hoonigan
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18.03.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Якутск
    Toyota Allion, 2007, 1ZZ-FE
А можно ли почистить БДЗ кока-колой?  ;D



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Не нашел конкретного пункта Правил, касающихся обязательного упоминания региона, ну раз надо - значит надо, хоть у меня в подписи и стоял графический регистрационный знак с 93-м регионом (Краснодарский край)... чтобы не уйти в оффтопик и в предупреждение.... сажу лишь то, что я доверяю, пока, своим глазам, и когда вскрыл узел ДЗ, то не увидел по крайней мере _столько_ "дерьма", сколько было у того же автора ветки, и даже на дне КХХ, где по идее должно было осесть всё смытое и не растворившееся, не было (к моему удивлению) практически никаких смол или чего либо ужасного. Шторка просто прилипла и электромагнит не в силах был ее сдвинуть. Суть моего первого в этой теме поста была в том, что не всегда средства, предназначенные для "помощи", несут таковую. В моём случае так и произошло. Зачем тогда продаются такие "полезные" промывки, если они несут вред? Или же в каком месте системы впуска предназначены такие "промывки"? Делалось то всё _по инструкции".
ЗЫ. Бензин лью исключительно Лукойл,92 (Евро 4 или 5). Летом бывает 95-м побалую и то, для устойчивой работы при вкл. кондее. А масло - баночное родное (SM-SN зимой - 0w20 синт. / летом - п/синт. 5w30) - поэтому за 70 тыщ.км... (тьфу-тьфу-тьфу)
Хрен знает, чем ты чистил ( я чищу очистителем карбюратора), на сдаётся мне, на твоих баллончиках написано что нибудь типа после "прысканья" и "подождать 5 минут" смыть каким нибудь (да обильно еще) средством той же фирмы.