0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вчера проделал данную процедуру. Заслонка была грязная, но особенно я удивился забитому КХХ. Вобщем собрав все наместо, завожу...... Завелась, горит чек, когда газуешь, обороты растут до 3000 и затем идет провал до 2700 примерно.... Чувствуя нижним нервом, что сделал я все правильно разабрал все заново, перепроверил..... Все нормально. Собираю...чек и провал оборотов. Короче залипнув над двигателем на пару минут я вижу............. Что неодел фишку на ДМРВ.......б.ядь, пи.дец.... Думал со злости за ж.пу себя укушу..... Одеваю фишку, клему, завожу все норм. Вобщем будте внимательны и неделайте ремонт уставшим после работы
Дима, нихерасебе у тебя заслонка загажена!!!
Я сам в ах.е... Промыл все системы, все поменял.... Теперь спокоен
Полетела?
Наткнулся что кто-то меняет прокладки при чистке дроселя.А нужно ли их менять при чистке ДЗ и КХХ?
Если они в хорошем состоянии,то нету смысла их менять.
А если не знаешь и не взял - тогда как? герметик поможет?3 года точно их никто не трогал, резина за это время имеет свойство становиться жестче - "деревенеть"?
Герметик поможет,но большое НО.Резина на наших ВАЗах и на Японцах очень сильно отличается по качеству.И после 3х лет эксплуатации, я думаю она должна быть как новенькая.
Сегодня почистил дроссельный узел - такое впечатление что его с 2003 года никто не чистил ))резиночки оставил "японские", ничего не менял - одним словом КАЧЕСТВОУ меня вопрос: ничего страшного если я с клапана холостого хода (КХХ) не откручивал датчик (на нем 2 болта 5тигранных), а промывал карбклинером датчиком вверх чтобы "не затопить"? Всё собрал обороты обучаются, пока всё норм.
ты не сделал самого главного. его снимать надо обязательно. промыть вал хорошенько и подшипник смазать. но датчик надо метить перед тнм как болты откручивать.
Вот 2 болтика-звёздочки, а между ними регулятор? Вот его нужно метить?Если да, то он вроде в самом нижнем положении...