Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Рыбинск Ярославская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа 1ZZ  (Прочитано 90471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lelik83
  • Сообщений: 1708
  • Регистрация: 04.08.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Лёха
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
    Тойота Авенсис, 2007, 1ZZ
А как так вроде был и нах не нужен ? 8)
У русского Ивана всегда так :)



Оффлайн belkinnikitos
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Novosibirsk
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Ну вот решил почистить и я дроссельную заслонку на 1ZZ 1.8 литра. Сорри если что не так и за такой чистый двигатель :)

ОТЧЕТ:

[ ]
На фото 1 что понадобилось для работы :)

[ ]
На  фото 2 общий вид двигателя 1ZZ,
1. снимаем пластмассовую крышку
а) откручиваем 2 гайки;
б) вытаскиваем две пластмассовых клипсы (тянем вверх аккуратно, чтоб не сломать).
2. Снимаем тросик
3. Снимаем крышку воздушного фильтра и патрубок
а) отсоединяем на крышке воздушного фильтра два датчика и вытаскиваем две трубки
б) снимаем патрубок с дроссельной заслонки.

[ ]
На фото 3 Дроссельная заслонка.
1. откручиваем два болта и 2 гайки.
2. снимаем два датчика и трубку.

[ ]
На фото 4 Дроссельная заслонка.
1) откручиваем пластину которая крепится непосредственно на дроссельной заслонки и на блоке двигателя.
2) снимаем две трубки с дроссельной заслонки (заранее подготовьте два болта, чтоб заткнуть трубки, там антифриз.) Все вынимаем дроссельную заслонку.

[ ]
[ ]
Вот что мы видим когда сняли дроссельную заслонку

Чистим дроссельную заслонку с помощью средства для очистки карбюратора и кисточки,  вставляйте трубку во все щели что видите и лейте жидкость пока она не польется прозрачная!

[ ]
[ ]
Вот как выглядет после очистки!

Далее собираем все в обратном порядке. Я сразу и фильтр воздушный паоменял.
Ну вот собственно и все. ЕСли что не понятно спрашивайте отвечу!

P.S. Спасибо моему корешу Диману, что помог!!!
Вопро: ты снимал клапан холостого хода для промывки?



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #137 : 25 Ноября 2014, 09:38:58 »
Всем привет. Почистил заслонку.Снял ее полностью .Также снял с дроссельной заслонки два датчика- один крепится на трех болтах, второй на двух бултах торксах пятигранных. С помощью дреммеля они превратились в шлицевые болты, если не ошибаюсь то под вторым датчиком круглая резинкапрокладка. Под другим датчиком прямоугольная прокладка состоящая из трех прямоугольных "отверстий"". Все прочистил hi gear очиститель карбюратора с какойто там формулой (на нем написано). Все собрал обратно.Снял клемму и поставил обратно. Завел- обороты поднялись до 3000.Далее обороты стали опускаться, машину стало дергать и она заглохла.Далее завел опять- обороты примерно 2500 держались какоето время. После сильного нажатия на газ обороты упали  до 1200 . Потом машина заведенная стояла минут 10-15, вышел из гаража и смотрю она как будто подзадыхается- на тахометре обороты 600 и она дергается как будто опять сейчас заглохнет, но не глохла.
   Потом снова заглушил, завел. Понажимал газ посильней обороты стали со временем( минуты через 3 1100 и они плавают немного ).   
 Поехал. при остановке обороты поднимались до 1400-1600. Странное поведение. такого не было.
 До чистки заслонки обороты держались 650.Проехал около 5 км. Далее с заведенным двигателем стоял около часа.При этой стоянке обороты держались на 1200 и колбасились периодически на +200 +300.С утра завел с автозавода. Когда к ней вышел то она видимо завелась и со временем заглохла изза низких оборотов.  Завел.... обороты в итоге держатся на 1100 и появился значок над расходом топлива помойму check (символ на фото изображен).  В чем может быть проблема??? может ли быть дело в свечах, катушках зажигания? Повторюсь еще раз- такого не было. обороты при прогретой авто всегда были 650.   Единственное что было- при прогреве авто обороты сначала на отметке 1200 далее секунд через 10-15 поднимаются до 1600, по степени прогрева обороты опускались до 650  И при езде машину дергало, при нажатии газа она как будто пробуксовывает секунд 3-5( жена это называет- машина не едет) и потом обороты резко поднимаются в положение которое я педалью газа изначально от нее хотел. ( за неделю до этого менял топливный фильтр в бензонасосе со всеми прокладками).



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Всем привет. Почистил заслонку.Снял ее полностью .Также снял с дроссельной заслонки два датчика- один крепится на трех болтах, второй на двух бултах торксах пятигранных. С помощью дреммеля они превратились в шлицевые болты, если не ошибаюсь то под вторым датчиком круглая резинкапрокладка. Под другим датчиком прямоугольная прокладка состоящая из трех прямоугольных "отверстий"". Все прочистил hi gear очиститель карбюратора с какойто там формулой (на нем написано). Все собрал обратно.Снял клемму и поставил обратно. Завел- обороты поднялись до 3000.Далее обороты стали опускаться, машину стало дергать и она заглохла.Далее завел опять- обороты примерно 2500 держались какоето время. После сильного нажатия на газ обороты упали  до 1200 . Потом машина заведенная стояла минут 10-15, вышел из гаража и смотрю она как будто подзадыхается- на тахометре обороты 600 и она дергается как будто опять сейчас заглохнет, но не глохла.
   Потом снова заглушил, завел. Понажимал газ посильней обороты стали со временем( минуты через 3 1100 и они плавают немного ).   
 Поехал. при остановке обороты поднимались до 1400-1600. Странное поведение. такого не было.
 До чистки заслонки обороты держались 650.Проехал около 5 км. Далее с заведенным двигателем стоял около часа.При этой стоянке обороты держались на 1200 и колбасились периодически на +200 +300.С утра завел с автозавода. Когда к ней вышел то она видимо завелась и со временем заглохла изза низких оборотов.  Завел.... обороты в итоге держатся на 1100 и появился значок над расходом топлива помойму check (символ на фото изображен).  В чем может быть проблема??? может ли быть дело в свечах, катушках зажигания? Повторюсь еще раз- такого не было. обороты при прогретой авто всегда были 650.   Единственное что было- при прогреве авто обороты сначала на отметке 1200 далее секунд через 10-15 поднимаются до 1600, по степени прогрева обороты опускались до 650  И при езде машину дергало, при нажатии газа она как будто пробуксовывает секунд 3-5( жена это называет- машина не едет) и потом обороты резко поднимаются в положение которое я педалью газа изначально от нее хотел. ( за неделю до этого менял топливный фильтр в бензонасосе со всеми прокладками).
датчик положения ваще трогать не надо было. датчик хх надо метить перед съемом. теперь езжай на диагностику пускай сканером заслонку на место ставят.



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
датчик положения ваще трогать не надо было. датчик хх надо метить перед съемом. теперь езжай на диагностику пускай сканером заслонку на место ставят.
а что там метить и где?я там кроме болтиков ничего не заметил



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
видимо я понял свою ошибку. Датчик холостого хода это который на двух торксах. Видимо чтото задел когда его снял.    ......,,,



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
видимо я понял свою ошибку. Датчик холостого хода это который на двух торксах. Видимо чтото задел когда его снял.    ......,,,
еще раз говорю. езжай на сканер не мучай тачку.



Оффлайн Aleksandr_2011
Ну вот и у меня дошли руки до чистки ДЗ (делал чистку впервые), машина у меня 3,5 года, пробег 151550 км.
Решил просто для профилактики произвести чистку, явным каких-то проблем в работе замечено не было до чистки.

Чистку проводил на холодной машине с изначально снятой клеммой аккумулятора.
После чистки все собрал, подключил, завел и с первого раза...тьфу тьфу тьфу... обороты после прогрева упали до 600-650 (где-то между).

До и после:
[ ] [ ]
[ ] [ ]


« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 15:57:07 от Aleksandr_2011 »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
А сетки у тебя нет? Если дальше, по ходу смотреть.



Оффлайн Aleksandr_2011
А сетки у тебя нет? Если дальше, по ходу смотреть.

Неа, не видел никакой сеточки.



Оффлайн griha
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09.10.13
  • Пол: Мужской

  • Toyota-Premio, 2003, 1AZ
ТОже почистил заслонку вместе с ней клапан и коллектор EGR все просто и быстро, нужны тросик для чистки и промывка, мотор после работает тише и расход поменьше стал... Думаю почистить трубу от выхлопа к коллектору EGR..



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Коллектор если снимать для промывки, то резиночку желательно поменять или обязательно?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Коллектор если снимать для промывки, то резиночку желательно поменять или обязательно?
Менять



Оффлайн Pejnya
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11.09.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: nsk
    Allion4ik, 2002, 1ZZ-FE
тыкните пальцем пожалуйста где находится коллектор EGR?



Оффлайн Gotthard
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26.12.13
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Обороты после чистки дроссельной заслонки
« Ответ #149 : 13 Июля 2015, 13:55:13 »
Всем здравствуйте! После чистки дроссельной заслонки (снятие), заведенный на холодную двигатель выдает 1000 об/мин. и происходит постепенное повышение до 1900-2000 об/мин., через определенное время обороты снижаются до 900, иногда до 600. Вопрос нормально ли это? До чистки, заведенный на холодную двигатель давал 2000-2200 оборотов, а потом по мере прогрева снижал до 600. Распространена проблема повышенных оборотов после чистки, в моем случаи наоборот идет постепенное повышение, а потом постепенное снижение :) Обучение дроссельной заслонки делал.