Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Малая Тавра Артинский городской округ Свердловская область из Арти Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Прогрев двигателя в зимний период....  (Прочитано 152353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #135 : 30 Ноября 2009, 07:12:19 »
Вот-вот. Не легче ли с сигналки движок запустить, чем тратить силы и время? или деньги...весной демонтаж. Притом кажется, при таком глобальном утеплении возможны посторонние звуки.



Оффлайн MrFreeze
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 09.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Нижневартовск
    Toyota Premio
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #136 : 30 Ноября 2009, 08:36:19 »
Ну вообще насколько я знаю кондей при минусе запрещено включать, если под капотом хороший нагрев то может и запустится, хотя я в этом сомневаюсь, лампочка AC гореть будет но включения кондея не будет.

так и есть, в морозы не работает, защита стоит. Хотя слышал, что иногда в - температуру надо включать прогонять его, якобы чтоб резинки не изнашивались на морозе.



Оффлайн a530tp
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 20.03.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
    , 2002, 1ZZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #137 : 01 Декабря 2009, 15:14:39 »
Приветствую всех!!!
Прочитал эту тему , но так и не понял стоит ли смотреть в сторону термостата?
До Аллиона была Королла (4Е-FE) - двигатель на холостых прогревался быстро (10 мин) до рабочей температуры, и при езде и во время стоянки (с заведенным двигателем) при различных режимах заслонки и скорости вентилятора стрелка температуры двигателя стояла как вкопанная на середине шкалы. В салоне было тепло.
Потом был Форд Мондео, все тоже самое, только в салоне всегда был дубак и двигатель прогревался чуть подольше (холоднее машины у меня не было), хотя стрелка то же всегда стояла на середине шкалы.
Аллион за 15мин даже при -10 на холостых до рабочей температуры не прогревается, но в салоне уже ташкент. В движении стрелка начинает медленно ползти к середине шкалы. Остановился на перекрестке- стрелка сразу же поползла вниз.
На фото температура двигателя после часовой поездки и дальнейшей работы двигателя на ХХ в течении 3-х минут, обдув на втором делении при температуре +25.
Летом проблем никаких с температурным режимом не возникает. Не нормально это? или особенности двигателя?[=1]



Оффлайн a530tp
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 20.03.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
    , 2002, 1ZZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #138 : 01 Декабря 2009, 15:17:07 »
Сорри, за бортом было -12 град.



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #139 : 01 Декабря 2009, 15:48:26 »
Есть такое, печка достаточно интенсивно "снимает" тепло с двигателя, которое на ХХ вырабатывается слабо. Под нагрузкой температура приходит в норму регулируемую термостатом.



Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #140 : 02 Декабря 2009, 11:01:23 »
да ..засада ...тоже не прогревается ..картонку ставить надо



Оффлайн хлебовоз
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17.11.09
  • Пол: Мужской
  • нездадимся!
  • E-mail
    Адрес: москва
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #141 : 02 Декабря 2009, 11:54:13 »
Но от этого страдает лобовое стекло! Многие видемо замечали длинные трещины в низу лобового стекла? Не только на японцах но и на европейцах встречается. Это разница температур делает свои гадкие делишки. Резкий удар горячего воздуха на ледяное стекло и вот Вам и трещина. Правильнее прогревать машину на ходу при низких оборотах при включенной на первое положение печке. И быстрее прогреетесь и износ движка намного меньше.



Оффлайн Егор1991
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 09.10.09
  • Пол: Мужской
  • Toyota ALLION 1ZZ-FE 1.8, металик
  • E-mail
    Адрес: Омск
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #142 : 02 Декабря 2009, 11:55:37 »
Приветствую всех!!!
Прочитал эту тему , но так и не понял стоит ли смотреть в сторону термостата?
До Аллиона была Королла (4Е-FE) - двигатель на холостых прогревался быстро (10 мин) до рабочей температуры, и при езде и во время стоянки (с заведенным двигателем) при различных режимах заслонки и скорости вентилятора стрелка температуры двигателя стояла как вкопанная на середине шкалы. В салоне было тепло.
Потом был Форд Мондео, все тоже самое, только в салоне всегда был дубак и двигатель прогревался чуть подольше (холоднее машины у меня не было), хотя стрелка то же всегда стояла на середине шкалы.
Аллион за 15мин даже при -10 на холостых до рабочей температуры не прогревается, но в салоне уже ташкент. В движении стрелка начинает медленно ползти к середине шкалы. Остановился на перекрестке- стрелка сразу же поползла вниз.
На фото температура двигателя после часовой поездки и дальнейшей работы двигателя на ХХ в течении 3-х минут, обдув на втором делении при температуре +25.
Летом проблем никаких с температурным режимом не возникает. Не нормально это? или особенности двигателя?[=1]
Я тоже задался этим вопросом, но мне объяснили что для наших машин это нормально. Так должно быть - это особенность двигателя.



Оффлайн dimariysis
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 13.04.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия, Омск.
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #143 : 03 Декабря 2009, 19:24:27 »
Всем привет!
У меня греется аллион минут 10-15, по таймеру заводиться, я прихожу он уже нагрет деления на 2-3 и в солоне уже нормально (не ташкент, но шапку снять можно)
Ни где ни чего не утеплял, и картонок не ставил. Печку всегда оставляю на автомате, если мороз сильный то темп ставлю на максимум, если 10-15 то ставлю на 22-23 градуса.
Прошлой зимой обороты долго не падали, бывало стрелка температура движка уже по середине шкалы, а обороты 1000-1200, перед этой зимой я помыл дроссельную заслонку и дмрв (помоему так он называется). Обороты при пуске двигателя подымаются почти до 2000 за несколько сек опускаются до 1200 потом по мере нагрева 5-10 мин опускаются до 650. И + еще вибрация почти исчезла на хх в пробках.



Оффлайн a530tp
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 20.03.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
    , 2002, 1ZZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #144 : 03 Декабря 2009, 21:03:52 »
Всем спасибо!!



Оффлайн Егор1991
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 09.10.09
  • Пол: Мужской
  • Toyota ALLION 1ZZ-FE 1.8, металик
  • E-mail
    Адрес: Омск
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #145 : 03 Декабря 2009, 21:10:11 »
Всем привет!
У меня греется аллион минут 10-15, по таймеру заводиться, я прихожу он уже нагрет деления на 2-3 и в солоне уже нормально (не ташкент, но шапку снять можно)
Ни где ни чего не утеплял, и картонок не ставил. Печку всегда оставляю на автомате, если мороз сильный то темп ставлю на максимум, если 10-15 то ставлю на 22-23 градуса.
Прошлой зимой обороты долго не падали, бывало стрелка температура движка уже по середине шкалы, а обороты 1000-1200, перед этой зимой я помыл дроссельную заслонку и дмрв (помоему так он называется). Обороты при пуске двигателя подымаются почти до 2000 за несколько сек опускаются до 1200 потом по мере нагрева 5-10 мин опускаются до 650. И + еще вибрация почти исчезла на хх в пробках.
в салоне печку надо выключать при автозапуске, т.к. печка работает от нагрева движка. Выключишь печку и движок нагреется до рабочего состояния за 10-13 мин



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #146 : 04 Декабря 2009, 00:37:52 »
поставил картонку из 3х частей, между радиаторами. сделал так:
открутил 2 болта на 10, крепящие верхнюю часть кожуха вентилятора.
вставил первую картонку (1/3 от ширины радиатора, вставил слева и передвинул вправо)
вставил вторую картонку (2/3 от ширины радиатора, по форме - перевернутая буква П = т.е. с вырезом сверху под 3ю картонку)
прикрутил обратно болты кожуха вентилятора,
картонка "№3" лежит в багажнике, для суровых морозов. = просто открыть капот и вставить в щель= в вырез картонки №2.

чтоб картонка "№3" не упала вниз - делаем ее на 3 см выше и , установив, загибаем ее верх в сторону мотора.



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #147 : 04 Декабря 2009, 07:10:04 »
Единственное дополнение к варианту от landy, это пожелание даже в самые суровые морозы не перекрывать 100% площади радиатора. т.к. прикладывая вплотную к нему утепляющий материал, рискуете перегреть двигатель. Вентилятору охлаждения, при повышении температуры, неоткуда будет "подсосать" внешнюю среду.



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #148 : 04 Декабря 2009, 09:15:33 »
Ставлю на автозапуск,печку обдув на 2 деления и +25 и включаю на внутреннюю циркуляцию.



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #149 : 04 Декабря 2009, 09:31:33 »
Строгий, вентилятор подсосет с боков кожуха вентилятора. по городу пробеги небольшие и пробки - уж если он на положенную Т не выходит, то и перегреть не удастся. На трассе - всегда вынимаю картонку или ее часть после прогрева движка. ниже -25 не езжу.
К тому же - у меня газ, а у газа тепла образуется меньше.