0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вообще-то за 10 мин. должен прогреваться до такой температуры.
читаю, набираюсь опыта эксплуатации в зимнее время, но пока таких проблем нет..) не сочтите за хвастовство, но ещё как минимум ближайший месяц моя любимица будет стоять на тёплой парковке, при плюсовой температуре..) А на счёт фильтров интересно, разве нельзя их периодически чистись, тем самым продлевать им срок службы? а не ездить до тех пор, пока они грязью заплёвываться не начнут, чтоб пришлось только менять?
Заметил что в морозы (ниже -10) двигатель прогревается долго мин. 20-30, во всяком случае стрелка температуры поднимается только до 3-5 деления (хотя при проверке её с брелка сигналки - показания 60-80 град.), пробовал и двигатель утеплять - сверху и "намордником", и антифриз заменял - безполезно. Не знаю у кого как, но на моём при работе на холостом ходу стрелка температуры, минут через 5 после остановки, начинает снижаться - кажется что двигатель остывает, хотя это не так. Понять не могу почему это поисходит.
Сегодня ехал в -30, подвеска нормально, в салоне тепло, но какие последствия могут быть не знаю, кто поделится?
Max, у меня также ведет себя температура на холостом ходу, если за бортом сильно холодно.А стрелка падает, потому что двигатель.реально остывает, печка забирает тепло, а без нагрузки он не нагревает антифриз до нужной температуры. Сильно хорошо система охлаждения работает