0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В каком месте Дальнего до -30?!
Самое простое поставить нормальный аккум и на прогрев или котёл прикупить, а то каждое утро обучение и настройка всего будет напрягать[/quЦитата: Cерёга от 15 Ноября 2011, 15:06:33Самое простое поставить нормальный аккум и на прогрев или котёл прикупить, а то каждое утро обучение и настройка всего будет напрягатьВот это меня и нитересовало больше всего, что если его снять, то все настройки слетят и обороды будут прыгать(( Так что придется пака что нить другое придумать!!
Самое простое поставить нормальный аккум и на прогрев или котёл прикупить, а то каждое утро обучение и настройка всего будет напрягать
Вот это меня и нитересовало больше всего, что если его снять, то все настройки слетят и обороды будут прыгать(( Так что придется пака что нить другое придумать!!
как думаете, мне так показалось по субъективным впечатлениям или так и есть,а если так, то почему? Короче, утром, морозы к -10 пока у нас, если завожу машину с брелока, то крутанет 2-3 оборота и завелась, а если подходишь и с ключа заводишь, то после 5-6 оборота не раньше заводится.
у нас же бензонасос начинает работать с началом работы стартера или я не совсем прав?
Всё правильно. Так и есть.
Заметь как работает автозапуск: включает зажигание,выдерживает время для создания давление бензонасосом и потом включает стартер,вот и заводится с двух оборотов.
Я в прошлую зиму вообще машину ночью не глушил т. к. по ночам у нас до-38 доходило и был совсем сдохший акум Солитовский!! загонял на платную стоянку снимал брелок, машину на храну и пошел домой спать спокойно! зато когда утром приходил и садился в машину там вообще Ташкент был! а так в 35 я спокойно ездил на учебу в соседний город!
Толик, ты на какой машине ездишь?
В Арсеньеве,в середине зимы такое бывает!!!