Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Северный Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Ресурс двигателей 1nz, 1zz  (Прочитано 169279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Какой ресурс у движки 1ZZ?
« Ответ #135 : 06 Июля 2014, 05:29:08 »
при реальном пробеге и не экономии на масле то при 200-250т км меняют кольца, маслосъемные и грм, потом еще можно отходить тыщ 200. пока не загремят поршня в цилиндрах или пальцы. я сам в прошлом году продал ардео 1999г с первым поколением 1zz. так у нею без капиталки было на спидометре 470тыщ, димила но не сильно, пальци только немного гремели. вообщем подлечил движку маслосъемными и заменой грм, поршневую не трогал, раскаксовку залил и все , так и продал



Оффлайн Альфонс
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 11.08.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Какой ресурс у движки 1ZZ?
« Ответ #136 : 13 Августа 2014, 08:46:39 »
Однозначного ответа быть не может, так как все зависит от хозяина, стиля езды, бензина,масла, условий эксплуатации, но как правило от 200 то 300 - замена колец, а до капиталки 500, но не факт!



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Re: Какой ресурс у движки 1ZZ?
« Ответ #137 : 13 Августа 2014, 09:04:57 »
Однозначного ответа быть не может, так как все зависит от хозяина, стиля езды, бензина,масла, условий эксплуатации, но как правило от 200 то 300 - замена колец, а до капиталки 500, но не факт!

Не знаю ребят, по-моему в районе 200 попахивает капиталкой как правило, у меня 1AZ, пробег 165, масло немного подъедает, с машины всегда пылинки сдувал...



Оффлайн Виктор 777
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 29.08.13
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (3 фото)
    E-mail

    Адрес: Амурская область, г.Благовещенск
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE
Re: Ресурс двигателей 1nz, 1zz
« Ответ #138 : 26 Августа 2014, 13:13:04 »
Подскажите. 1zz можно заменить на 2zz с коробкой и мозгами? Много переделок? Или же должно встать по креплениям?



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Re: Ресурс двигателей 1nz, 1zz
« Ответ #139 : 27 Августа 2014, 03:57:52 »
Подскажите. 1zz можно заменить на 2zz с коробкой и мозгами? Много переделок? Или же должно встать по креплениям?

ИМХО лучше 2AZ-FE поставить уже



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Ресурс двигателей 1nz, 1zz
« Ответ #140 : 27 Августа 2014, 17:16:05 »
Подскажите. 1zz можно заменить на 2zz с коробкой и мозгами? Много переделок? Или же должно встать по креплениям?
даже не знаю. не занимался чета таким сексом пока :crazy:



Оффлайн serdgio
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06.09.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
    Премка 240, 2003, 1zz
Re: Ресурс двигателей 1nz, 1zz
« Ответ #141 : 07 Сентября 2014, 19:27:45 »
Доброго времени суток. В пример могу привести служебное авто Авенсис 2005 г.в. с двигателем 1ZZ. Покупался у дилера, обслуживался в служебном гараже. Режим работы - 80-85% езда по трассе. На момент вынужденной замены колец, маслосъемных колпачков, вкладышей пробежал 215 т.км. На 350 т.км двигатель на средних оборотах стал издавать приличный стук. Промер цилиндров показал бессмысленность замены поршней-колец.  Заменен на контрактный.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Ресурс двигателей 1nz, 1zz
« Ответ #142 : 08 Сентября 2014, 03:30:04 »
Доброго времени суток. В пример могу привести служебное авто Авенсис 2005 г.в. с двигателем 1ZZ. Покупался у дилера, обслуживался в служебном гараже. Режим работы - 80-85% езда по трассе. На момент вынужденной замены колец, маслосъемных колпачков, вкладышей пробежал 215 т.км. На 350 т.км двигатель на средних оборотах стал издавать приличный стук. Промер цилиндров показал бессмысленность замены поршней-колец.  Заменен на контрактный.

расточил в 05 и ездий дальше.



Оффлайн serdgio
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06.09.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
    Премка 240, 2003, 1zz
Re: Ресурс двигателей 1nz, 1zz
« Ответ #143 : 08 Сентября 2014, 19:11:44 »
расточил в 05 и ездий дальше.
Доброго времени суток. Я не моторист, но на СТО, в магазинах (И ранее была TOYOTA OPA, на которой пришлось ремонтировать) меня заверяли, что для данного мотора оригинальной ремонтной поршневой группы не бывает. И из-за конструкции гильз в блоке расточка технологически сложна. Было бы интересно, если есть возможность расточки. А цена такого ремонта ориентировочно?



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Ресурс двигателей 1nz, 1zz
« Ответ #144 : 09 Сентября 2014, 02:03:46 »
Доброго времени суток. Я не моторист, но на СТО, в магазинах (И ранее была TOYOTA OPA, на которой пришлось ремонтировать) меня заверяли, что для данного мотора оригинальной ремонтной поршневой группы не бывает. И из-за конструкции гильз в блоке расточка технологически сложна. Было бы интересно, если есть возможность расточки. А цена такого ремонта ориентировочно?
все вместе гдето 40-45. в зависимости от изношенности мотора. но если перегильзовку в стандарт делать то еще +10800р.



Оффлайн Саня 080
  • Сообщений: 1286
  • Регистрация: 22.02.11
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой,Вечно трезвый потому что ВЕЧНО за рулем.
  • Первый Аллион 2002 года с мотором 2008 года. )))))
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская область г. Прокопьевск
    Тойота Аллион, 2002, 1 NZ
Re: Ресурс двигателей 1nz, 1zz
« Ответ #145 : 09 Сентября 2014, 03:47:01 »
я свой 1НЗ поменял на 220 тыщах! в росссию пришла с пробгом 44 тыщи. весь пробег мой



Оффлайн kilbill67
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 29.11.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2006, 1ZZ-FE
Re: Ресурс двигателей 1nz, 1zz
« Ответ #146 : 06 Октября 2015, 01:07:32 »
330 тыщ уже -двига в норме-все завидуют....какие там 300?она и 700 пройдет



Оффлайн _king_
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурская область г.Благовещенск
    Toyota Allion nzt-26, 2007, 1 NZ-FE
Re: Ресурс двигателей 1nz, 1zz
« Ответ #147 : 06 Октября 2015, 03:22:17 »
Приходила Премио 04г с Японии двиг 1-NZ пробег был 279 000, я проездил до 300 000 и продал лишь 1 раз масло поменял, двигатель был весь сухой проблем не было, работал тихо, ровно и заводился в -35 стоя на улице сутками...нынещний хозяин до сих пор ездиет, проблем никаких... Салон да, был подзатерт, даже дырка в обшивке под правой ногой была)))



Оффлайн graf19
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 20.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Благовещенск
    Тойота Аллион, 2005, 1NZ-FE
Re: Ресурс двигателей 1nz, 1zz
« Ответ #148 : 19 Марта 2018, 05:51:09 »
Расход топлива в норме, расход масла до 1 литра на 6,5-7 тыс.км, цепь родная, за все время менял только один раз клапан VVTi и датчик давления масла(потекли), тяга на низах при разгоне по хуже стала, а так все нормально работает, по каким признакам будет видно, что контракт  пора уже ставить? А то не охота вдали от дома встать на трассе с мертвым движком!



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Ресурс двигателей 1nz, 1zz
« Ответ #149 : 19 Марта 2018, 09:49:10 »
Расход топлива в норме, расход масла до 1 литра на 6,5-7 тыс.км, цепь родная, за все время менял только один раз клапан VVTi и датчик давления масла(потекли), тяга на низах при разгоне по хуже стала, а так все нормально работает, по каким признакам будет видно, что контракт  пора уже ставить? А то не охота вдали от дома встать на трассе с мертвым движком!

Сними клапанную крышку и посмотри, что там твориться. Если лаковое отложение, то юзай дальше, если все покрыто гуталином, то тогда все хреново....