Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Гоньба городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

расход в городе, замер: "полный бак->пробег более 200км->долить до полного бака ->расчет"

10литров на 100 км
41 (20.2%)
11л/100км
59 (29.1%)
12л/100км
34 (16.7%)
13л/100км
27 (13.3%)
14л/100км
16 (7.9%)
15л и более
26 (12.8%)

Проголосовало пользователей: 203

Автор Тема: ветка по эксплуатации 4WD  (Прочитано 175479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #30 : 31 Августа 2009, 07:21:07 »
производитель... не подскажу. У всех из них, наверно,  есть синтетика либо полусинтетика  и минералка. Что лить - выбирать тебе. Я выбрал синтетику. Единственное на что смотри - на класс качества - не ниже GL-5.
на муфте - 75w - только положительно (ей легче будет передавать момент в морозы, до прогрева редуктора).



Оффлайн старый
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 24.11.08
  • Пол: Мужской
  • Двух литровым может быть только пакет молока
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская обл. г.Белово
    TOUREG, в050уо
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #31 : 04 Сентября 2009, 15:28:00 »
Всем добрый день!
при последнем осмотре ходовой выявился факт запотевания сальников заднего редуктора, кто может подсказать из за чего такое произошло?  на что и на сколько я попал?
За ранее спасибо!
У меня была такая Беда. Забился грязью сапун после поездки поглубокой грязи. Сальники поменял сам по 250 р. за штуку (оригинал) :bye2:



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #32 : 04 Сентября 2009, 16:29:31 »
Старый, а полуоси легко снять?
что для этого надо открутить? линки? стойку?



Оффлайн Graf
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 04.04.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: omsk
    TOYOTA PREMIO, 2004, 1ZZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #33 : 05 Сентября 2009, 13:14:47 »
В вискомуфте тоже есть масло которое подлежит замена?



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #34 : 05 Сентября 2009, 21:58:18 »
нет. вискомуфта  одноразовая.



Оффлайн старый
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 24.11.08
  • Пол: Мужской
  • Двух литровым может быть только пакет молока
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская обл. г.Белово
    TOUREG, в050уо
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #35 : 07 Сентября 2009, 06:53:51 »
Старый, а полуоси легко снять?
что для этого надо открутить? линки? стойку?
Откручиваеш стойку, гайку сполуоси, верхний болт крепления рычага к ступице, не забудь снять датчик АБС.Отводиш ступицу на себя и выводиш полуось из ступицы



Оффлайн Tarantula
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 21.01.09
  • Пол: Мужской
  • Али-он, али не он
  • Али-он, али не он
  • E-mail

    Адрес: Бурятия
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #36 : 17 Ноября 2009, 10:01:33 »
Ребята вопрос такой: Купил Аллиона 2004 год 4 WD 1ZZ, весной поменял резину на летнюю (размер родной 195/65/15) загудел редуктор, вообщем после диагностики его пришлось поменять на контрактный, в ноябре меняю резину на зимнюю снова та же история гудит!!!  Может кто что-нибудь подскажет????



Оффлайн Tarantula
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 21.01.09
  • Пол: Мужской
  • Али-он, али не он
  • Али-он, али не он
  • E-mail

    Адрес: Бурятия
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #37 : 17 Ноября 2009, 10:02:11 »
Что теперь каждые полгода редуктора менять???



Оффлайн старый
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 24.11.08
  • Пол: Мужской
  • Двух литровым может быть только пакет молока
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская обл. г.Белово
    TOUREG, в050уо
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #38 : 17 Ноября 2009, 10:39:25 »
Размер передней и задней одинаковый?



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #39 : 17 Ноября 2009, 10:46:39 »
масло "старом" и "новом"в редукторе менял? когда старый снял - дефектовку делал? может достаточно подшипник какой-нибудь заменить?



Оффлайн Moza Goza
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 14.04.09
  • Пол: Мужской
  • Управляю мечтой!Премио 2.0 4WD 1999 г.р
  • E-mail

    Адрес: Сургут
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #40 : 13 Января 2010, 19:18:09 »
Вчера сальник на редукторе слева поменял,оригинал 180р,2 часа не спешной работы.



Оффлайн tu-22-m3
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 09.09.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #41 : 14 Января 2010, 12:43:59 »
А можно поподробнее, как привод с редуктора выдергивал и вроде как задний барабан нужно полностью разбирать?
Интересуюсь, потому что такая же проблема назревает.



Оффлайн Moza Goza
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 14.04.09
  • Пол: Мужской
  • Управляю мечтой!Премио 2.0 4WD 1999 г.р
  • E-mail

    Адрес: Сургут
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #42 : 14 Января 2010, 17:36:05 »
Сподручней работать вдвоём.Сначала отчистил редуктор от грязи.Я использовал баллончик со средством для мойки двигателя.Открутил стойку от ступицы (2 болта),крепление тормозного шланга и датчика абс (сам датчик не трогал только провод) от стойки,оттянул ступицу.Лёгкими ударами молотка через деревянную прокладку стукнул по корпусу шарнира прямо возле редуктора (на нём есть удобная проточка).У меня на втором ударе привод вышел.Удалил старый сальник,запрессовал новый,желательно оправкой.Долил масло (если требуется).Пыльники не трогал.Если что непонятно пиши.



Оффлайн tu-22-m3
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 09.09.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #43 : 15 Января 2010, 06:40:21 »
Кое что непонятно, уважаемыйMoza Goza:
-Привод со стороны барабана вообще не откурчивался?
-Соответственно куда он уходил при извлечении из редуктора, и вообще как я понимаю уходил не только привод, но и весь рычаг вниз?
-Может ли внутренний шрус рассыпаться, ведь его как я понимаю связывает только пыльник?
-Каков пробег машины, если на секрет, и каково было состояние масла в редукторе, что заливал после ремонта?
Буду признателен за ответы.



Оффлайн Moza Goza
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 14.04.09
  • Пол: Мужской
  • Управляю мечтой!Премио 2.0 4WD 1999 г.р
  • E-mail

    Адрес: Сургут
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #44 : 16 Января 2010, 13:28:44 »
-Привод от ступицы не откручивал.
-Когда откручена ступица от стойки,её можно оттянуть наружу,не намного но хватает чтоб привод вышел.Здесь нужен помощник,чтоб один тянул ступицу.а другой работал с молотком.
-Чтоб пыльник не порвался или ещё что нужен контроль того кто с молотком.У меня казусов не было.
-Пробег 130.000 км.Масло светлое,долил 50 гр. кастрола класс по API -GL-5,вязкость не помню.(если очень надо могу заехать в гараж глянуть.У меня это вторая замена сальника,первый справа заменил года два назад а сейчас левый.