Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Рудничный городской округ Краснотурьинск Свердловская область из Краснотурьинска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Дорогие форумовчане!Помогите с покупкой Премио!  (Прочитано 12676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
откуда инфа про доработку двига в 03 году? В рестайлинговых да, чего-то заменили у ZZ, чтобы он масло не жрал литрами, а про 03 год впервые слышу.
Собственно, в 1,8 двигах 02-04г.в. главная проблема это жор масла. Капиталка или замена двигателя стоят примерно одинаково.

kasper42, Добивай до 500 т.р. на машину, тогда сможешь поискать рестайлингового. А вообще слабых мест особо нет. Не убиваемая машина. Подвеска простая как 5 копеек. Всю подвеску поменять стоит не дорого. Смотри на убитость авто и как за ним следили.
На распредвале появились дополнительные проточки тем самым убрали голодание масла. Знакомые загубили двиг 2002года, а распредвал ставили от 2003г. разницу и увидели



Оффлайн 11111111111111
присоединяюсь к выше сказанному!!! все верно пишут ребята. у меня под 240 тыщ пробег и никаких проблем не замечается, главное вовремя все смотреть и менять при необходимости. при покупке так же смотрел на состояние а пробег и скрутить не проблема, что делать я считаю нет смысла.
:yes: :yes: :yes:
У меня пробег 193 (родной я уверен) жора нет, от замены до замены. Цепь, колпачки и т.д., что пророчат к замене на 150т не менялось, цепь не брякает тьфу, тьфу, тьфу. Про жор это как пугалка какая то. Если двигатель ушатанный то конечно так и будет. Ранешние темы про жор читаеш и поражаешся писали 120- 150 капиталка, 250 на помойку :wacko1: Я думаю уже у многих пробег за 200 и проблем нет, главное- ухаживать и любить машину.
самый большой пробег на 1,8 знаю 280 (хозяин говорит смотан точно) доливает от замены до замены 1-1,5 литра. Ничего делать пока не собирается. Говорит, что это пустяк и нестоит 30 тысяч, хотя некоторые водители считают это жором и ремонтируются.

Каспер, смотри состояние и лучше возьми пару друзей, а то в радости чего не заметиш. Смотри состояние, а пробег за 500р можно любой сделать.



« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 13:52:44 от DiAl »

Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
:yes: :yes: :yes:
У меня пробег 193 (родной я уверен) жора нет, от замены до замены. Цепь, колпачки и т.д., что пророчат к замене на 150т не менялось, цепь не брякает тьфу, тьфу, тьфу. Про жор это как пугалка какая то. Если двигатель ушатанный то конечно так и будет. Ранешние темы про жор читаеш и поражаешся писали 120- 150 капиталка, 250 на помойку :wacko1: Я думаю уже у многих пробег за 200 и проблем нет, главное- ухаживать и любить машину.
самый большой пробег на 1,8 знаю 280 (хозяин говорит смотан точно) доливает от замены до замены 1-1,5 литра. Ничего делать пока не собирается. Говорит, что это пустяк и нестоит 30 тысяч, хотя некоторые водители считают это жором и ремонтируются.

Каспер, смотри состояние и лучше возьми пару друзей, а то в радости чего не заметиш. Смотри состояние, а пробег за 500р можно любой сделать.



+1 !!! у меня то ж родной в аукционнике 145 было... состояние это главное! а ремонт я проводил чисто что б на душе было спокойно :) был расход масла ток по трассе на 1000 км 100 - 200 гр где то, в городе не хавала вообще.



Оффлайн kasper42
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 28.08.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Балабаново
    Тойота Премио, 2006, 1zz-fe
Спасибо всем за советы!
а про жор масла если топить постоянно,мне кажется любая машина есть будет!
у меня сейчас спринтер Марино,так она ест только когда когда педаль от пола не отрывается!
двиг у меня 4A-FE(пробег подбирается к 210.000,но думаю до меня скрутили этак тысяч 100.000!) ,менял только прокладку крышки,сальники распред  и колен валов,кольца колодцев,ну и грм конечно(не считаю свечи и т.п. это расходники)!
а вот МСК и кольца даже не думаю!
авто 1995 г. расход масла где то 1-1,5 от замены до замены,меняю через 7-8.000!сейчас у некоторых новых авто расход по мануалу до 3 литров на 10.000 доходит!
и вообще в Японский движок мне кажется грех лезть!
зачем лезть туда,где японцы все сделали как надо!!!???


« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 17:33:56 от kasper42 »

Оффлайн bvk0
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 03.10.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Гдето около Томска
    Тойота Премио, 2005, 1zz fe
Про жор масла ты здесь темы почитай.Не так оно и все плохо если машина не убита.У меня например начитает подъедать после 4000 пробега на масле серии SN ,причем без разницы на какой скорости 80 или 180.Вчерв менял масло ,на щупе нехватало примерно 1.5 сантиметра за 7500 км.Ты не смотри на год,смотри состояние и бери что понравится (хорошее ).Удачи .К стати можеш прилететь в Томск и купить мою.http://tomsk.drom.ru/toyota/premio/6061255.html