Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Екатеринбург Свердловская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП!!!  (Прочитано 718764 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Beckham
  • Сообщений: 781
  • Регистрация: 29.03.10
  • Пол: Мужской
  • г. Красноярск
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: Крсноярск
    фольцваген гольф 7, 2014
Re: Замена жидкости в АКПП!!!
« Ответ #1035 : 25 Ноября 2011, 13:19:25 »
denches,  магазин на Гайдашевке 30а такая банка 1150, автострада 1250



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Re: Замена жидкости в АКПП!!!
« Ответ #1036 : 25 Ноября 2011, 14:56:20 »
denches,  магазин на Гайдашевке 30а такая банка 1150, автострада 1250
спасибо Дима буду знать.



Оффлайн Lelik83
  • Сообщений: 1708
  • Регистрация: 04.08.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Лёха
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
    Тойота Авенсис, 2007, 1ZZ
Re: Замена жидкости в АКПП!!!
« Ответ #1037 : 25 Ноября 2011, 18:21:51 »
Всего не учтешь :) Я вообще у родителей когда был, дак масло в двиге вместе с фильром за 1500 поменял, когда тут в Красноярске мне дороже обходилось. Вот как то так. :)



Оффлайн Станислав_zgr
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 08.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Зеленогорск
    Toyota Premio, 2003, 1zz-fe
Re: Замена жидкости в АКПП!
« Ответ #1038 : 29 Ноября 2011, 20:52:52 »
Вот и я поменял ATF в своей машинке. До меня в коробке никого не было.
2003 год, пробег 122000 км, срок владения год и несколько дней.

Замене подверглись:
фильтр АКПП                         35330-0W020               1406 р.
прокладка поддона                 35168-52020                 272 р.
прокладка фильтра АКПП         90301-32010                  73 р.
прокладка слив. пробки           90430-18008                  29 р.

масло ATF T-IV                           2x4 литра            2x1600 р.
обогрев и освещение гаража        ~40 кВт/ч                120 р.
ИТОГО:                                                                   5100 р.

Не знаю сколько сэкономил на "сервисе", придерживаюсь принципа:
"Хочешь сделать работу качественно и в срок - сделай её сам".

Возник вопрос.
Сразу оговорюсь, 70 страниц постов о "тонкостях" замены ATF  не читал.
Может быть мой вопрос, вовсе не вопрос , а БАЯН! Но всё же:
Как проверять уровень ATF,  при заглушенном двигателе или при работающем?
При заглушенном двигателе и "холодном" масле, P-R-N-D-2-1_1-2-D-N-R-P, уровень на метке "COOL".
При заведённом двигателе и "холодном" масле, P-R-N-D-2-1_1-2-D-N-R-P, по щупу - масла в коробке НЕТ! Щуп сухой!
Что скажете, коллеги?



« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 20:58:19 от Станислав_zgr »

Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Замена жидкости в АКПП!!!
« Ответ #1039 : 29 Ноября 2011, 22:16:36 »
между нижними метками COOL-на холодную, между верхними HOT-на горячую, доливай!



Оффлайн Sima_nsk
  • Сообщений: 1498
  • Регистрация: 04.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    Premio '04
Re: Замена жидкости в АКПП!!!
« Ответ #1040 : 30 Ноября 2011, 04:17:58 »
При заведённом двигателе и "холодном" масле, P-R-N-D-2-1_1-2-D-N-R-P, по щупу - масла в коробке НЕТ! Щуп сухой!
Это ты прям хорошо недолил, не вздумай кататься при таком уровне! Мерить на заведенную.



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Re: Замена жидкости в АКПП!!!
« Ответ #1041 : 30 Ноября 2011, 05:05:56 »
Вот и я поменял ATF в своей машинке. До меня в коробке никого не было.
2003 год, пробег 122000 км, срок владения год и несколько дней.

Замене подверглись:
фильтр АКПП                         35330-0W020               1406 р.
прокладка поддона                 35168-52020                 272 р.
прокладка фильтра АКПП         90301-32010                  73 р.
прокладка слив. пробки           90430-18008                  29 р.

масло ATF T-IV                           2x4 литра            2x1600 р.
обогрев и освещение гаража        ~40 кВт/ч                120 р.
ИТОГО:                                                                   5100 р.

Не знаю сколько сэкономил на "сервисе", придерживаюсь принципа:
"Хочешь сделать работу качественно и в срок - сделай её сам".

Возник вопрос.
Сразу оговорюсь, 70 страниц постов о "тонкостях" замены ATF  не читал.
Может быть мой вопрос, вовсе не вопрос , а БАЯН! Но всё же:
Как проверять уровень ATF,  при заглушенном двигателе или при работающем?
При заглушенном двигателе и "холодном" масле, P-R-N-D-2-1_1-2-D-N-R-P, уровень на метке "COOL".
При заведённом двигателе и "холодном" масле, P-R-N-D-2-1_1-2-D-N-R-P, по щупу - масла в коробке НЕТ! Щуп сухой!
Что скажете, коллеги?


масло по цвету очень черное, видимо не разу не менялось. у меня цвет был коричневый.



Оффлайн Lelik83
  • Сообщений: 1708
  • Регистрация: 04.08.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Лёха
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
    Тойота Авенсис, 2007, 1ZZ
Re: Замена жидкости в АКПП!!!
« Ответ #1042 : 30 Ноября 2011, 05:20:47 »
У меня как у  Станислав_zgr,



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Замена жидкости в АКПП!!!
« Ответ #1043 : 30 Ноября 2011, 05:52:34 »
сколько уже можно об этом твердить!: уровень жидкости в АКПП проверяется только на работающем двигателе, хорошо прогретом :mad:



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Замена жидкости в АКПП!!!
« Ответ #1044 : 30 Ноября 2011, 09:46:36 »
сколько уже можно об этом твердить!: уровень жидкости в АКПП проверяется только на работающем двигателе, хорошо прогретом :mad:
Да ладно наезжать, парень предупредил о своем дилетантстве. Тоже мне, специалисты: цитата SBшник "хорошо прогретом" а метка "cool" для какого?



Оффлайн Станислав_zgr
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 08.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Зеленогорск
    Toyota Premio, 2003, 1zz-fe
Re: Замена жидкости в АКПП!!!
« Ответ #1045 : 30 Ноября 2011, 10:15:23 »
За несколько приёмов довёл уровень до нормы. Ушло около 1,5 литров ATF.
Конечно, в моём, отдельно взятом случае, экономия "копеечная", но теперь я уверен, что всё сделано как надо!



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Замена жидкости в АКПП!!!
« Ответ #1046 : 30 Ноября 2011, 10:39:26 »
Да ладно наезжать, парень предупредил о своем дилетантстве. Тоже мне, специалисты: цитата SBшник "хорошо прогретом" а метка "cool" для какого?
из личного опыта могу сказать, что COOL - очень приблизительное значение, то есть фактически жидкость должна полностью охладиться, сбежать со всех фрикционов, каналов, плюс идеально ровная поверхность парковки... Сколько раз мерил на холодную-всё время разный уровень, а на горячую всегда между метками HOT, независимо от пробега (хоть 100, хоть 1000 км проедешь)...P.S. Главное условие: работающий двигатель!



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Замена жидкости в АКПП!!!
« Ответ #1047 : 30 Ноября 2011, 16:52:26 »
из личного опыта могу сказать, что COOL - очень приблизительное значение, то есть фактически жидкость должна полностью охладиться, сбежать со всех фрикционов, каналов, плюс идеально ровная поверхность парковки... Сколько раз мерил на холодную-всё время разный уровень, а на горячую всегда между метками HOT, независимо от пробега (хоть 100, хоть 1000 км проедешь)...P.S. Главное условие: работающий двигатель!
Стесняюсь спросить, в каком мануале ваш личный опыт описан, чтобы цитировать, критикуя его незнание? Пишу не спора ради, а только для прояснения ситуации.


« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 16:54:37 от Строгий »

Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Замена жидкости в АКПП!!!
« Ответ #1048 : 30 Ноября 2011, 18:02:42 »
спициально для стеснительных советую прочитать стр.35 "Руководства по эксплуатации Toyota Allion/Premio" 2001-2007 издательства Легион-Автодата (замена и проверка рабочей жидкости АКПП)



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Замена жидкости в АКПП!!!
« Ответ #1049 : 30 Ноября 2011, 18:10:39 »
спициально для стеснительных советую прочитать стр.35 "Руководства по эксплуатации Toyota Allion/Premio" 2001-2007 издательства Легион-Автодата (замена и проверка рабочей жидкости АКПП)
Ага, и там написано, что "COOL - очень приблизительное значение"?!  ;D Вероятно в п.3?


« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 18:14:04 от Строгий »