Вот и я поменял ATF в своей машинке. До меня в коробке никого не было.
2003 год, пробег 122000 км, срок владения год и несколько дней.
Замене подверглись:
фильтр АКПП 35330-0W020 1406 р.
прокладка поддона 35168-52020 272 р.
прокладка фильтра АКПП 90301-32010 73 р.
прокладка слив. пробки 90430-18008 29 р.
масло ATF T-IV 2x4 литра 2x1600 р.
обогрев и освещение гаража ~40 кВт/ч 120 р.
ИТОГО: 5100 р.
Не знаю сколько сэкономил на "сервисе", придерживаюсь принципа:
"Хочешь сделать работу качественно и в срок - сделай её сам".
Возник вопрос.
Сразу оговорюсь, 70 страниц постов о "тонкостях" замены ATF не читал.
Может быть мой вопрос, вовсе не вопрос , а БАЯН! Но всё же:
Как проверять уровень ATF, при заглушенном двигателе или при работающем?
При заглушенном двигателе и "холодном" масле, P-R-N-D-2-1_1-2-D-N-R-P, уровень на метке "COOL".
При заведённом двигателе и "холодном" масле, P-R-N-D-2-1_1-2-D-N-R-P, по щупу - масла в коробке НЕТ! Щуп сухой!
Что скажете, коллеги?