0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
2 СтаsКак ты считаешь, будут ли тебе после такого обращения вообще что то подсказывать?Можешь не отвечать, сэкономь себе время, а нам чистое пространство на форуме.
Хорош ругаться, спросили- ответили, а вы уже третью страницу сопли жуёте.
друзья, у меня такой вопрос. до замены жидкости в коробке осталось 11т.км. но коробка начала иногда давать толчки при переключении. что делать?
Всем привет конечно все понятно какое когда сколько как??, но мне сказали лучше родное которое залито, у меня пробег 100 т., масло красное, не розовое я смотрел премию которую недавно привезли с японии с маленьким пробегом масло ни чем не отличается цвет и запах такой же а на вариаторе какой цвет масла??, вопрос после замены машина лучше едет ??. и почему-то у всех количество масла разное!!!
Заменил на этих выходных, судя по маслу и фильтру его не меняли с япии...зато как премка ожила после замены,едет гораздо динамичнее и,на мой взгляд, немного упал расход бензина. Машина едет мягче, толчки и пинки ушли.Масло T- IV 10 литров на автомате с заменой фильтра + прокладка поддона + карбюраторный очиститель отдал почти 6 000...зато рад и машина рада!
А очиститель зачем???
Похоже, что фильтр промывал. По-хорошему, надо было заменить.