0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если опять с такими вариаторами будут, то мало какого увидим на форуме с новыми кузовами. народ прочухал эту тему, 260 кузов продать сложно за достойные деньги.
А я вот как раз планировал через годик 260 кузов взять.а что с ними не так ?
Да швах полный! Варик не едет, менять дорого, ремонтировать никто не умеет. Так что планируй сразу 2?0 брать.
Сам ты швах , переодическое обслуживание (замена жижи, фильтра) и он послужит еще много лет, а прет нормально на полторашке делает 2.0 л!
Я на парковке подходил к новому Аллиону, посидел, потрогал, мне понравился. Со слов владельца- Варика боятся ненадо, делать умеют, на крайняк замена. Фиты, Цивики, АирВейвы и то берут и небоятся, а здесь Тоёта. Пусть не такая как 20 лет назад, но Тоёта. Двигатель стоял 1,5 в скупе с вариатором сказал едет неплохо.
Я смайлики для чего поставил?
Да гоните вы)) самая реальная машина... варик весчь... просто если кому достался овощ, за которым не следили, то уж извините... я покупал с умом и до сих пор доволен... машина пуля... 2 литра чую вообще атас) ну если с турбовыми субами не сравнивать) а так к машине вообще никаких претензий... ну кроме злосчастной муфты, да рулевого карданчика) все живое и минимум вложений типа замен масла...
260 кузов продать сложно за достойные деньги.