0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Скорей всего замена кузова была.
и салона?
Видимо первой комплектности
это как? салон 2005г на ремнях написано .да и коробка змейкой, а на сколько я знаю..в 2003 таких нет
Первая комплектность включает в себя все кроме шасси и двигателя
не понимаю
а что тут не понимать, кузов со всей внутрянкой новый, а от старой только ходовая часть и двигатель остался
номер кузова 2003 а внешне он 2005
ну просто представь, что машина на аукцион поступила осенью 2008 го, а в хлам ее убили в 2007-м, кузова в то время ну никак не могли быть в наличии 2003 го модельного ряда
тогда зачем салон менять на 2005???
Думаю аук развеет все сомнения ...Мое мнение, что меняли все железо вкруг ну и остальное за одно
а фото там не было???
Если машина была сильно бита, но никакая страховая не будет тратиться на ремонт, хороший сервис в японии очень дорого, дешевле новую купить
Его же не Toyota ремонтировала.вырезка из статьи:Большая часть битых, но восстановленных авто проходят кузовной ремонт в Новосибирске или ещё в Японии. В свою очередь, из тех машин, что прошли ремонт в Японии, большая часть была отремонтирована кустарным способом, руками наших же соотечественников или пакистанцев (качество такого ремонта естественно невысокое). И совсем небольшой процент (не более 10 - 15%) - были качественно отремонтированы в японских автосервисах. Битые в прошлом и прошедшие кузовной ремонт автомобили, по разному ведут себя при дальнейшей эксплуатации. В лучшем случае, факт кузовного ремонта никак не сказывается на эксплуатационных показателях авто, а в худшем случае может быть нарушена геометрия кузова, вследствие чего страдает управляемость машины, да в придачу место удара начинает усиленно покрываться ржавчиной. Тут всё зависит от характера повреждений кузова и качества ремонта. Например, если машина получила несильный удар в переднюю часть кузова, то кузовной ремонт может состоять в замене крыла, бампера, оптики (в японских автосервисах обычно не выправляют кузовные детали, а целиком заменяют их). И при дальнейшей эксплуатации такого авто, хозяин может никогда не узнать про то что его машина когда то побывала в аварии. А бывает, привезут машину из Японии, а потом неожиданно выясняется, что у неё нанесён слой шпаклёвки толщиной в пару сантиметров. И вот как узнать где ремонтироваль авто??? Вот я и говорю, лоторея)))