Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Прудской Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какое масло предпочитаете (5в30, при желании зимой 0в20/0в30)

Оригинал! И только оригинал!
170 (34.8%)
Castrol
46 (9.4%)
Liqui Moly
36 (7.4%)
Esso
2 (0.4%)
Motul
27 (5.5%)
Mobil
65 (13.3%)
Takumi
6 (1.2%)
Petro-Canada
9 (1.8%)
Shell
46 (9.4%)
CASTLE
6 (1.2%)
Neste
3 (0.6%)
Elf
2 (0.4%)
ravenol
2 (0.4%)
ZIC
2 (0.4%)
Eneos
13 (2.7%)
Idemitsu
26 (5.3%)
YOKKI
0 (0%)
другое
28 (5.7%)

Проголосовало пользователей: 489

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (4)  (Прочитано 432404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Полностью, Супер сделан на Белорусском пакете присадок Нафтан, Люкс на Infineum. База у Супера минералка вторая, у Люкса третья гидрокрекинг с добавкой ПАО.
видимо не внимательно читаете про масло которое я привожу в пример и его же фотки делаю? При чём тут супер, люкс?Странные у вас рекомендации для одноклубников. Вы лейте, а я другое начну заливать. Надеюсь мы дождёмся от вас обещанных фоток после длительного использования лукойла ;) Про то какая бяка после полтоса на лукойле видна на фотке щупа.Почернело под гуталин на первой сотке. Само себя как бы моет :'( То что в горловине и под клапанной, даже гадать не стоит :o


« Последнее редактирование: 29 Марта 2016, 14:23:20 от Серёга. »

Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Про какой Infintum идет речь можно уточнить?))



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
видимо не внимательно читаете про масло которое я привожу в пример

Да извиняюсь, вы речь вели о авангард профессионал, просто последний раз вы привели в пример всем кто льет лук супер, вот в памяти и остался он супер.

Странные у вас рекомендации для одноклубников. Вы лейте, а я другое начну заливать. Надеюсь мы дождёмся от вас обещанных фоток после длительного использования лукойла

Я же написал, что думаю, соблазняет оно меня, но останусь пока на Луке, фотки будут.

Про какой Infintum идет речь можно уточнить?))

Про импортный пакет присадок в масло. Наши не научились до сих делать качественные присадки, чтоб потом они не выпали в осадок. Где закупают его не могу сказать, информация разнится, надо искать точную инфу.




Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Да извиняюсь, вы речь вели о авангард профессионал, просто последний раз вы привели в пример всем кто льет лук супер, вот в памяти и остался он супер.



Да именно оно, с пакетом импортных присадок. Но в реальности всё схоже с прежней минералкой



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Масло Лукоил Люкс Синтетика 5w-40 — последствия…
https://www.drive2.ru/l/8905373
https://www.drive2.ru/l/8787951



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Масло Лукоил Люкс Синтетика 5w-40 — последствия…
https://www.drive2.ru/l/8905373
https://www.drive2.ru/l/8787951
Как вы ранее сказали. какашками можно кидаться бесконечно. первое из поиска по сайту https://www.drive2.ru/l/5994928/ , далее лень копировать



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Про импортный пакет присадок в масло. Наши не научились до сих делать качественные присадки, чтоб потом они не выпали в осадок. Где закупают его не могу сказать, информация разнится, надо искать точную инфу.
наши используют присадку загуститель данного производителя, да не в этом дело, база в любом случае состоит из минералки нашего производства, не особо хорошего качества



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Вот теперь все встает на свои места, мы видим почему масло Авангард серет в ваши движки, оно полностью минералка, плюс большие пробеги о которых вы не разу точно не сказали




Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
А с чего обманывать покупателей, писав что VHVI это синтетика )))



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
А с чего обманывать покупателей, писав что VHVI это синтетика )))

Это не обман, это" луковство", от слова Лукоил ;)
VHVI называют синтетикой все европейские производители масел, ну и Лукоил туда же.



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Это не обман, это" луковство", от слова Лукоил ;)
VHVI называют синтетикой все европейские производители масел, ну и Лукоил туда же.
Я когда то решил залить F-Synth Джи-енерджи 0-40, перед переборкой двигателя, думаю хуже уже не будет, потом только досконально изучив понял что это не фулл синтетик, там тот же всеми любимый VHVI, проще говоря гидрокрекинг)))
лью дальше петру после ремонта двигателя и доволен как слон))



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Для тех кто не в курсе о каких базах мы ведем речь.
Из диаграммы мы видим, что у Лукойла минералка это старинная первая группа.




Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Вот теперь все встает на свои места, мы видим почему масло Авангард серет в ваши движки, оно полностью минералка, плюс большие пробеги о которых вы не разу точно не сказали

[ ]
Во первых пробег строго по регламенту. Без  лишних моточасов. Повторяюсь. Во вторых- читайте внимательнее http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_AVANTGARDE_PROFESSIONAL_RUS.pdf



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Во первых пробег строго по регламенту.

Я не работаю в автотранспортной промышленности и ни как не могу знать регламент для коммерческого транспорта и в частности для ваших импортных грузовиков, вы всегда ссылаетесь на некий регламент, но не когда не называете его, не кажется вам странно? Так назовите пожалуйста его, эти магические цифры вашего "секретного" регламента и я думаю всем станет ясно что у вас сумасшедшие перекаты.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Хочу еще одну тему поднять, хотя многие уже наверно ее читали на оилклабе, я уже выше выкладывал фото своего движка 1NZ-FE залакированным маслом Toyota 5-W30 при замене его раз в 5тыс. км. Проблема может скрываться не в качестве масла, а в том что 1NZ-FE считается убийцей масел, оно за 5 тыс. убивает любое масло,  щелочное просаживается очень сильно. Так что владельцам 1NZ-FE которые хотят сохранить свой двигатель в чистоте придется наверно масло менять раз в 3000 - 3500 км.
Посмотрите анализы масел Toyota 1NZ-FE в шапке темы
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19951-dvigateli-ubijtcy-masel/page-2?hl=убийца#entry478778