Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Прудской Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какое масло предпочитаете (5в30, при желании зимой 0в20/0в30)

Оригинал! И только оригинал!
170 (34.8%)
Castrol
46 (9.4%)
Liqui Moly
36 (7.4%)
Esso
2 (0.4%)
Motul
27 (5.5%)
Mobil
65 (13.3%)
Takumi
6 (1.2%)
Petro-Canada
9 (1.8%)
Shell
46 (9.4%)
CASTLE
6 (1.2%)
Neste
3 (0.6%)
Elf
2 (0.4%)
ravenol
2 (0.4%)
ZIC
2 (0.4%)
Eneos
13 (2.7%)
Idemitsu
26 (5.3%)
YOKKI
0 (0%)
другое
28 (5.7%)

Проголосовало пользователей: 489

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (4)  (Прочитано 432268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Сколько людей столько мнений спорить и утверждать не стоит, у Сереги Митрофа после вскрытия ремонтники удивились что мотор как новенький, а катался 4 года на Лукойле
+ не известно что до меня лили и какой реальный пробег. Что на лукойле, что на тойоте жор одинаковый - видимо колпачки, а может и кольца залегли, если раскоксовка не поможет - ремонт



Оффлайн Denis_555
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 16.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Honda Accord, 2005, K20A
если раскоксовка не поможет - ремонт
Раскоксовка вряд ли поможет, обработай лучше Супротеком, ну или Фарсаном, подороже выйдет но от многих слышал что помогло, и жор уменьшился и компрессия выравнивалась.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Раскоксовка вряд ли поможет, обработай лучше Супротеком, ну или Фарсаном, подороже выйдет но от многих слышал что помогло, и жор уменьшился и компрессия выравнивалась.
Залегшим и изношенным кольцам это не поможет не как, есть тема на форуме про эти присадки, почитайте



Оффлайн Denis_555
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 16.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Honda Accord, 2005, K20A
Залегшим и изношенным кольцам это не поможет не как, есть тема на форуме про эти присадки, почитайте
Почему бы не попробовать, не так дорого +1000 руб при замене масла. Вдруг поможет, хуже точно не будет. По моему  лучше обработать чем сразу ремонт делать.



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Почему бы не попробовать, не так дорого +1000 руб при замене масла. Вдруг поможет, хуже точно не будет. По моему  лучше обработать чем сразу ремонт делать.
Ты поделись потом, если проделаешь процедуру



Оффлайн Denis_555
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 16.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Honda Accord, 2005, K20A
Ты поделись потом, если проделаешь процедуру
Если не продам обязательно обработаю супротеком с замером компрессии до и после обработки, эффект не быстрый только после 2-3 замены масла.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Если не продам обязательно обработаю супротеком с замером компрессии до и после обработки, эффект не быстрый только после 2-3 замены масла.
  Форсан по лучше будет проверено...



Оффлайн Denis_555
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 16.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Honda Accord, 2005, K20A
  Форсан по лучше будет проверено...
Можно и форсаном, он даже подешевле был а состав схожий. Как форсаном обрабатывать?



Оффлайн Diman734
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 05.10.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Аллион, 2005, 1NZ
Пробег 150000 брал с япы был 108000 лью тойоту 5/30 раз в 10000км ни грамма не уходит со щупа



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Можно и форсаном, он даже подешевле был а состав схожий. Как форсаном обрабатывать?
   В форсане 3 тюбика каждый на 1000 км, и так 3 раза, и масло не менять.Тоесть 3000км должен быть запас, а после того только можно менять!!!!



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Я не хочу не кого обидеть,  но мне кажется что все эти присадки от "лукавого". Если маслосъемные колечки залегли или сальники клапанов задубели то уже ни чего не поможет,  только замена.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Я не хочу не кого обидеть,  но мне кажется что все эти присадки от "лукавого". Если маслосъемные колечки залегли или сальники клапанов задубели то уже ни чего не поможет,  только замена.
Ага, если бы действительно керамика образовывалась на изношенных местах, то в первую очередь бы весь хон забило бы на стенках цилиндров! Особенно умиляют рассказы верующих про то, что блок потом расточить не могут из-за того что резец горит по керамике  :lol:

Залегшие насмерть кольца химией практически не раскоксовать без снятия даже за несколько раз. Не попадает туда жижа и температуру для выгорания потом там нет. По сути раскоксовка может помочь тоьько как прафилактика для колец. Она реально очищает поверхность поршня от нагара. Это видно эндоскопом через свечной колодец. Каналы в поршнях я как-то только сверлом 1мм на шуруповерте смог проковырять. А вот очисть клапана химией вполне реально и колпочки ходить начинают. Но эта химия должна либо через форсунки, либо через впускной коллектор поступать в камеру сгорания. Но ни как ни с маслом! Поршень такаая хрень тоже чистит от нагара.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Ага, если бы действительно керамика образовывалась на изношенных местах, то в первую очередь бы весь хон забило бы на стенках цилиндров! Особенно умиляют рассказы верующих про то, что блок потом расточить не могут из-за того что резец горит по керамике  :lol:

Залегшие насмерть кольца химией практически не раскоксовать без снятия даже за несколько раз. Не попадает туда жижа и температуру для выгорания потом там нет. По сути раскоксовка может помочь тоьько как прафилактика для колец. Она реально очищает поверхность поршня от нагара. Это видно эндоскопом через свечной колодец. Каналы в поршнях я как-то только сверлом 1мм на шуруповерте смог проковырять. А вот очисть клапана химией вполне реально и колпочки ходить начинают. Но эта химия должна либо через форсунки, либо через впускной коллектор поступать в камеру сгорания. Но ни как ни с маслом! Поршень такаая хрень тоже чистит от нагара.
       Про резец - это реалии не смейся а заведи хорошего двигателиста он расскажет.На дорогих авто европейских двигателя обработаны керамикой.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
       Про резец - это реалии не смейся а заведи хорошего двигателиста он расскажет.На дорогих авто европейских двигателя обработаны керамикой.
:mocking:



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
   форсан убитые в гавно двиги не восстановит, а вот подлечить может не убитые на сайте все описано. я лил лью и буду лить!!!!если бы не видел результат то говорл бы как вы.