0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет, в ближайшем будущем предстоит замена АКБ, у меня стоит штатный АКБ еще с Японии на 45 ампер час.Планирую ставить больше аккум на 55-60 а.ч. с толстыми клеммами.У нас тонкие клеммы, а мне нужны как оригинальные 90982-05061 и 90982-06070 "толстые" клеммы под заказ очень дорого и очень долго почти 2000р за 2 клеммы. Кто что посоветует и где купить ссылка???Может на али что то есть подобное, дайте ссылку я не смог найти??
Обратите внимание, чтобы плюсовая клемма была с правильной стороны. Вот, читал здесьhttps://www.drive2.ru/l/2740642/
На марке как на премке стоит тонкоклемник В24L. Хотел было переделать все штатно под толстые клеммы (но минус не поменять, идет штатно с проводкой) Колхозить переходники не стал.В итоге взял маленький зимний FB9000 70B24L (55А/ч, 520А) Крутит отлично)
Переходники с тонких на толстые в каждом магазе, или просто толстые клеммы [ ] [ ]
Переходники мне не нравятся.надо чтобы открутить тонкие и поставить толстые.
Если память не изменяет, то клемма у вас минусовая не снимается, значит проще поставить полностью провод в пропаянными клеммами от таза, они в каждом магазе. Так делал себе при смене аккума на больший и с большим клеммами, На 240 кузове они обе пропаяны, минусовую полностью с проводом сменил взяв с большим сечением, а плюсовой переделал с Уаза немного укоротив сам провод и пропаял к нему второй провод и клемму. Бюджетно и сердито
нА 260 обе клеммы съёмные .фото скопировал у Игоря с Кургана.У меня так же снимаются.
Тогда ещё проще [ ]
Согласен что проще, но мне они на вид не нравятся, я на али как то видел точно такие как оригинал, один в один, а теперь не могу найти.
Народ кто в курсе с265 кузова от вэдовой машины мне подойдут пружины или нет?Спасибо.