0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Товарищи, а как у вас обстоит дело с нагревом двигателя до рабочей температуры? Зима к нам пришла совсем недавно, морозы не сильные, но -15 по утрам бывает, так вот, до работы мне ехать 25км, а двигатель, если верить температурной шкале, так и не прогревается (на шкале 1 кубик не доходит до середины) либо прогревается под конец поездки, вечером почти так же, километра за 3-4 до дома прогревается до нормы. И это при скоростном режиме 60-120км/ч. Прогревами машины практически не занимаюсь, максимум 3-4 минуты, пока обороты скинет и в путь. Вот думаю стоит ли париться по этому вопросу, или же это такая особенность наших авто греться как дизель?
У нас днем -20, ночью -30. Закрываю радиатор куском пенофола - на ходу греется быстрей, нежели с открытым. Климат всю дорогу на "авто".
значит надо как на северах - с низу брезентом затягивать, чтоб не сифонило снизу вверх
за 30 мин до выходу,
ну ясное дело, полчаса бухтеть будет - естественно прогреется
Друзья кто знает в Уссурийске магазы аксессуаров, где можно что-то прикупить на наши алиончики какой-нибудь тюнинг
Нет таких, только на барахолку за китайским ширпотребом)))