0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
можешь поставить и на 65 а/ч.только его периодически подзаряжать нужно зимой - учитывая короткие пробеги по городу,включенные фары и тяжёлые запуски двигателя на морозе.
а разве новый аккум без подзарядки не будет нормально работать? У меня на прошлой премио никаких проблем с заводом в морозы не было и аккум я не заряжала
Работать будет, но со временем разрядится, т.к. ёмкость большая, по городу да ещё со светом не будет хватать зарядки, как человек выше объяснил, нужно будет подзаряжать. А вообщем не очкуй ставь, всё ок будет.Я на прошлой машинке 2 года с таким отездил. А вообще у нас 45
Т.е. лучше все-таки 45А поставить?
Нет, лучше по мощнее, есть аккумы в штатном размере с узкими клемами, но с большим объемом и пусковым током.Наш генератор 60А/ч потянет спокойно, за это не переживай.Дальше тут задавай вопросы Выбор аккумулятора (2)
каташ, Поедешь нормально, но когда заглушишь машину,- снова не заведешь пока брелок снова в салоне не окажеться, т.е. Брелок только не дает заводить машину. Мы же про штатный иммо говорим?
Ребята такой вопрос, лампочка в багажнике гаснет или нет, может кто наблюдал сий процесс?
Залазил в багажник, крышку прикрывал,правда не защелкивал,не гаснет, если попробовать защелкнуть