Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Шира Ширинский район Республика Хакасия Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Сигналки Starline c CAN-модулем получили офф. поддержку наших авто в 260 кузове  (Прочитано 187405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Сигналки Starline c CAN-модулем получили офф. поддержку наших авто в 260 кузове начиная с версии CAN-телематики 2.2 код авто 5225 название Toyota Corona Premio 2007-2012.

Вот ссылка на офф.сайт http://can.starline.ru/read/premio

Там же читайте историю изменений в различных версиях... Есть мнение, что все это работало и неофициально, скажем как Toyota Auris.

Чуть позже выложу схемы адаптера для программирования и фото своего шнурка-программатора. Я не стал делать плату :-)



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Народ,  у кого еще стоит только штатная сигналка, проверьте есть ли штатный конечник капота? Если визуально не удастся его обнаружить, то может попросить помощника открыть капот, а самому сидеть внутри авто и закрыть авто штатным брелоком? Сработает ли что-нибудь при открытии капота? Здесь на форуме читал, что у кого-то сигналка по КАНу обрабатывает и состояние открытия/закрытия капота. На can.starline.ru вышла версия 2.2 с поддержкой автомобиля Toyota Corona Premio 2007-2012 г.в.  ;D Видимо в Питере не в курсе, что Сorona Premio стала просто Premio еще в 2001г. В файле описания написано, что не поддерживается чтение состояния капота, а у многих тоет оно поддерживается. Так же читал что на приусах чтение состояния капота поддерживается, а именно на японских примусах не всегда этот конечник есть в наличии.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Фото адаптера и скриншоты программы для конфигурирования и программирования CAN-модуля



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Разъемчики я взял из старого брелока с обратной связью Cenmax и припаял к разрезанному USB-кабелю, такие же точно используются в брелоках Starline B9/C9 и многих других.


« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 18:56:32 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
На свой Allion  я установил сигналку Starline B94 CAN GSM/GPS + безключевой обходчик иммобилайзера Fortin Key-Override-All.
Если кто-то соберется сам устанавливать сигналку на CAN-шину, то пишите в ЛС и я отвечу о точках подключения и ньюансах.

У меня на САNе  доводка стеклоподъемников (функция комфорт), конечники дверей и багажника, открытие багажника, световоя сигнализация  и открытие/закрытие центрального замка.
По аналогу подключен контроль зажигания и контроль запуска двигателя (тахометр)+запуск как с обычным замком зажигания (START, IGN1, IGN2, ACC) из-за установки фортина на  на линии IMI/IMO. Считаю что ставить фортин на RX/TX с кнопки запуска двигла не кашерно. Если делать с обычным обходчиком иммо и запуск двигателя импульсом на кнопку START ENGINE+имитация выжима педали тормоза, то все можно брать с КАНа, ну кроме капота, т.к. нет штатного конечника.
Так же на доп.каналы запрограммирована имитация открытия водительской двери для того, что бы выключелся головной свет после автозаводки.
Еще один доп.канал на выключение магнитолы при постановке на охрану путем снятия ACC, замущеного через реле, т.к. сделал чтобы магнитола работала без зажигание и при заглушенном движке.
Еще один доп.канал сворачивает зеркала.
Еще один доп.канал запускает автономный отопитель Бинар 5Б (еще не установил его правда).
Можно еще подавать импульс при постановке на охрану на кнопку СТАРТ, чтобы глушить двигло, если вдруг забыл. Кто писал на форуме старлайна, что авто проработало 14 часов  и сожгло много бенза ;D 


« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 07:44:01 от igorvod »

Оффлайн Cтарик
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 16.05.13

    Адрес: г. Железногорск Красноярского края
    Только Toyota, 2001, 3S-FE
Добрый день,igorvod!
По поводу
 
Так же на доп.каналы запрограммирована имитация открытия водительской двери для того, что бы выключелся головной свет после автозаводки.
позволю себе одно, на мой взгляд, дельное замечание. Правильнее делать БЛОКИРОВАНИЕ включения головного света на период автозапуска, чтобы а) не освещать всю округу (а если это двор, а машина припаркована фарами в окна первого этажа - то не будить особо чутких соседей), б) - не расходовать попусту силы генератора, высвободив его мощности для подзаряда аккумулятора. Поподробнее можно почитать тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=11346 с учетом возможностей гибких каналов.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Спсибо за ссылку! Подумаю над этим, когда буду трезвый  ;)



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
igorvod, Есть желание поставить СтарЛайн А-64 (автозапуск мне не нужен). Сигналки сам не ставил, но есть образование и опыт работы в сфере р/электроники. 1 вопрос- по твоему мнению, смогу? (за установку в сервисных центрах берут неоправданно много, да и качество установки отвратительное, конвеер-ставили на предыдущую машину, "Короллу"-обплевался, переделывал и доделавал сам). Подключать буду по CANу (кстати, у Аллиона 260 2007 года протокол тот же-5225, или нет?), хочу сохранить управление со штатного брелка (SLAVE), и организовать автоблокировку дверей на скорости 10-20 км/ч. Если не трудно, укажи точки подключения, ну и какие будут нюансы при этом. После твоего ответа ещё раз оценю свои силы- и или сам, или буду искать хорошего установщика, в оф центры больше ни ногой. Заранее спасибо за информацию. Владимир.



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Хотел в личку, а улетело на форум



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
igorvod, Спасибо за оперативный ответ в личку



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Да сможешь легко! Сигналку без запуска достаточно будет подключить всего 4 провода - CANH, CANL, +12V, GND
Ну и протянуть проводок для датчика капота! Для этого за воздушным фильтром ДВС на металлической стенке между салоном и капотом надо найти выход косы на EFI  (сложно не заметить :-) и рядом увидишь резиновую пипку-отросток. Она полая внутри, но запаяна на конце. Вот остригаешь ей кончик и протянешь через нее провод для конечника капота с помощью жесткой проволоки или углепластиковой спицы. Только замотай провод изолентой дополнительно перед протяжкой.
За бардочком увидишь блок BCM, самый толстый провод белый это  VBAT, т.е. +12Вольт. Там же найдешь свободный разъем трехпиновый, торчащий из косы - к нему цепляй кан-шину, какой-то из трех пинов подключен к массе, т.е. GND - он не нужен. Для слейва будет более чем достаточно, но если хочешь чтобы еще закрытый штаткой авто можно было из далека открыть брелоком старлайн, то еще надо продублировать открытие ЦЗ по аналогу.

Схемы есть? Могу скан книги выслать. Ну и полные схемы на японском есть на форуме.

Если не тянуть провод до капота (для автозапуска нужно еще и провод для термодатчика), то не придется вскрывать торпедо.
Хотя если ставить сирену под капотом (а где же еще?), то все равно придется вскрывать или сверлить новую дырочку или искать выход из салона в подкапотное пространство в районе педалей.

А почему не хочешь автозапуск?

Я и автозапуск сделал и предпусковой подогреватель БИНАР-5Б (российский аналог вебасто и гидроника) поставил.

Если ставить с автозапуском и ключ хоронить в салоне, то тоже все по кан подключается, только надо еще ко второму пину кнопки СТАРТ ЕНЖИН присоединиться и для эмуляции нажатия тормоза нужно к размъему над педалью цепануться.
А если делать с безключевых обходчиком, то надо IGN1, IGN2, START сигналки подключать за блоком BCM (очень не удоно), внедрять на IMO И IMI обходчик. Это только со снятием верхней панели торпедо. Контроль зажигания делать по аналогу, контроль запуска движка по тахометру и дублировать открытие ЦЗ по аналогу.

Вот тебе ссылка на мой пост с фото, куда открытие ЦЗ цеплять и почему оно надо вообще http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=13251

Автоблокировка дверей сигналкой делается не по скорости. Если надо именно по скорости, то купи вот такую херню http://www.aliexpress.com/item/Automatic-Door-Lock-Closing-CANBUS-OBD-system-For-TOYOTA-New-Vios-Corolla-RAV4-Car-speed-lock/607485835.html



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Цитировать
    Игорь, спасибо за обстоятельный ответ. Книга в эл. виде и схемы на японческом у меня есть (спасибо форуму), автозапуск пока вроде не  нужен,  но до конца не определился. Про двери понял, а по поводу подключения к CAN - поясни, там же 2 провода на колодке - CANL и CANH (3-й - GND, с ним всё ясно), как их идентифицировать? Или проще через диагностич. разъём подключить? Ставить буду не сейчас (пока некогда-работа), но когда поставлю-отпишусь тебе. Пока соберу всю инфу.
Не. по мне проще к свободному разъему подключиться, если перепутаешь линии кан, то ничего плохого не произойдет - они высокоомные. А раз есть книга, то смотри страницу 368 разъем H6, pin1 (черный) - CANH, pin2 (белый) - CANL, pin3 (белочерный) - GND



Оффлайн Deyatel
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Челябинск
    Premio ZZt-245, 2002, 1ZZ
привет парни. Скажите кто знает можно ли реализовать режим SLAVE на 240 кузове



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
привет парни. Скажите кто знает можно ли реализовать режим SLAVE на 240 кузове
Со старлайном однозначна нет, так как требуется подключение по CAN. Говорят, что есть стронние сигналки с аналоговым входом состояния штатной охранной системыю. А собственно зачем это вам? У вас же безключевого доступа нет, поэтому пофиг чем ЦЗ закрывать: родным тоетовским брелоком или брелоком сторонней сигналки. Или я чего-то недопонимаю?


« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 14:28:12 от igorvod »

Оффлайн Andrei 826
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 08.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2003, 1NZ-FE
привет парни. Скажите кто знает можно ли реализовать режим SLAVE на 240 кузове
SLAVE а что это за режим.