Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Светлое Городской округ Сухой Лог Свердловская область из Сухого Лога Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор аккумулятора (2)  (Прочитано 208106 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #450 : 04 Марта 2015, 14:37:31 »
Ну у меня с толстыми пришла, я с такими же и взял..
бывает, очень редко японцы меняют на заказ на толстые клеммы



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #451 : 04 Марта 2015, 16:53:32 »
Долго ли клеммы на узкие  поменять. Чтоб всё по фен-шую было)))



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #452 : 05 Марта 2015, 05:07:44 »
У "северянок" сразу толстые клеммы идут и уведиченный АКБ. Какой смысл их менять на тонкие?
Я специально поставил толстые клеммы, большой поддон и крепеж, чтобы использовать евроАКБ, хотя азиатских и у нас хватает. Но мне хотелось 60АЧ и AGM.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #453 : 05 Марта 2015, 05:47:16 »
У "северянок" сразу толстые клеммы идут и уведиченный АКБ. Какой смысл их менять на тонкие?
Я специально поставил толстые клеммы, большой поддон и крепеж, чтобы использовать евроАКБ, хотя азиатских и у нас хватает. Но мне хотелось 60АЧ и AGM.
Игорь я тоже раньше так думал, Но у Паши с форума, у него премка 11 года с зимним пакетом (метла, подогрев зоны дворников, обдув ног задних пассажиров) а клеммы тонкие!!!



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #454 : 05 Марта 2015, 06:12:03 »
Игорь я тоже раньше так думал, Но у Паши с форума, у него премка 11 года с зимним пакетом (метла, подогрев зоны дворников, обдув ног задних пассажиров) а клеммы тонкие!!!
Алексей80 рестайл Allion движок 1NZ + зимний пакет - АКБ с толстыми клеммами, у Di-[man] тоже рестайл Allion с ДВС 2ZR-FAE без зимнего пакета, но с АКБ с толстыми клеммами.
Сам увидел у него под капотом и удивился. Оба первые владельцы в России.
По каталогу для дорестайла 260 у большого поддона, крепежа и толстых клемм идет пометка - "Для холодных условий".
Для рестайла ZRT260 с ДВС 2ZR-FAE идет только АКБ с толстыми клеммами, но только до 12.2012 - потом опять это становится "северной" опцией
А для NZT260 и ZRT261 - толстые клеммы это ОПЦИЯ,видимо северная  8)

Где логика у этих японцев? Че-то намудрили они с АКБ а зачем не ясно :-(


« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 12:41:02 от IgorSLV »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #455 : 05 Марта 2015, 06:18:44 »
Алексей80 рестайл Allion движок 1NZ + зимний пакет - АКБ с толстыми клеммами, у Di-[man] тоже рестайл Allion с ДВС 2ZR-FAE без зимнего пакета, но с АКБ с толстыми клеммами.
Сам увидел у него под капотом и удивился. Оба первые владельцы в России.
По каталогу для дорестайла 260 у большого поддона, крепежа и толстых клемм идет пометка - "Для холодных условий".
Для рестайла ZRT260 с ДВС 2ZR-FAE идет только АКБ с толстыми клеммами, но то только 12.2012 - потом опять это становится "северной" опцией
А для NZT260 и ZRT261 - толстые клеммы это ОПЦИЯ,видимо северная  8)

Где логика у этих японцев? Че-то намудрили они с АКБ а зачем не ясно :-(
Короче тупо по желания я так понимаю ставятся толстые клеммы))) Как аксессуар)))



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #456 : 05 Марта 2015, 06:31:05 »
Короче тупо по желания я так понимаю ставятся толстые клеммы))) Как аксессуар)))
Не, на машинах с ДВС 1,8литра в период с 04.2010 по 12.2012 ставят большой АКБ с толстыми клеммами всегда! Вот на табличку внизу картинки глянь.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #457 : 05 Марта 2015, 10:30:11 »
Точняк Игорь, я ошибся у Паши с толстыми клеммами. Я вот тока не вижу логики, почему тогда на 2,0 с тонкими клеммами?



Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #458 : 05 Марта 2015, 12:00:36 »
Сам удивился. Был там в воскресенье, рассчитывал на 60В (по прайсу 5250 р.), менеджер сказал-есть скидка, взял 70В (без скидки 6500, со скидкой 5525 р.) Интересно, что на сайте "Аккум. рая" об этой акции нет ни слова. Да, и приложили еще какую-то расширенную гарантию на 2 года. Для омичей (модератор, не посчитайте рекламой)-был на Дмитриева (возле круглого гаража).
в выходные поеду себе покупать акум, буду иметь ввиду что там была скидка, хочу optima желтую взять, был eco.r музыкой его ушатал буквально за года два, последнюю зиму кое как перенес он, пару раз подводил,  приходилось снимать и подзаряжать дома побыстрому, а вечером в ночь на зарядку ставить либо на выходные до полной зарядки.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #459 : 05 Марта 2015, 12:29:01 »
в выходные поеду себе покупать акум, буду иметь ввиду что там была скидка, хочу optima желтую взять, был eco.r музыкой его ушатал буквально за года два, последнюю зиму кое как перенес он, пару раз подводил,  приходилось снимать и подзаряжать дома побыстрому, а вечером в ночь на зарядку ставить либо на выходные до полной зарядки.
АКБ  Optima по технологии AGM - хороший выбор, но не дешевый! Можно посмотреть более дешевую и более емкую AGM Varta или Bosch. Да и новые розовые ECO.R сделаны по технологии EFB, тоже как и AGM, позиционируются для авто со старт-стоп системой. просто АКБ по технологии EFB более простые и дешевле, не дают таких результотов как AGM, но они на порядок лучше стандартных АКБ.
http://alfaakb.ru/agm/132/
http://alfaakb.ru/agm/68/
http://alfaakb.ru/agm/92/
http://alfaakb.ru/agm/66/



« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 12:39:34 от igorvod »

Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #460 : 05 Марта 2015, 12:40:59 »
АКБ  Optima по технологии AGM - хороший выбор, но не дешевый! Можно посмотреть более дешевую и более емкую AGM Varta или Bosch. Да и новые розовые ECO.R сделаны по технологии EFB, тоже как и AGM, позиционируются для авто со старт-стоп системой. просто АКБ по технологии EFB более простые и дешевле, не дают таких результотов как AGM, но они на порядок лучше стандартных АКБ.
акум заточенный под систему старт стоп под мою музыку не подойдет. мне именно нужен хороший трудяга,  не боящийся многократных разряжений. бюджет у меня до 14, думаю  уложусь
а к варте  или бош присмотрюсь,  спасибо


« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 12:42:46 от Aleksey-Omsk »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #461 : 05 Марта 2015, 13:11:22 »
Старт стоп и есть труд для акумы, постоянная заводка



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #462 : 05 Марта 2015, 13:12:24 »
акум заточенный под систему старт стоп под мою музыку не подойдет. мне именно нужен хороший трудяга,  не боящийся многократных разряжений. бюджет у меня до 14, думаю  уложусь
а к варте  или бош присмотрюсь,  спасибо
Увеличенное количество циклов разрад-заряда это одно из побочных свойств AGM, я купил VARTA D52 - у меня и два усилка и больше всего жрет автономный предпусковой подогреватель ДВС. Многие "музыканты" берут дешевую VARTA/Bosch - почитай отзывы.

Про старт-стоп я написал к тому, что у тебя раньше был старый простой ECO.R, а новые, в гламурном розовом корпусе, сделана по технологии EFB.



Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #463 : 05 Марта 2015, 13:42:56 »
Старт стоп и есть труд для акумы, постоянная заводка
5 минутный трек на неграх, так посадит акум, как постоянная старт стоп и за неделю не высосет)))



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #464 : 05 Марта 2015, 13:54:05 »
5 минутный трек на неграх, так посадит акум, как постоянная старт стоп и за неделю не высосет)))
тут как я понимаю фишка в быстром восстановление акума?!