0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Надо лить DEXTRON 2
Да, кстати, а сколько уйдет дикстрона на полную замену?
я сам менял, минут тридцать делов, пол двигателя в масле, ушло около литра, эффекта не заметил, кроме психологического
Привет Всем! Первый раз пишу на форуме, если что не так- учите не разумного. Ну а теперь в тему, поменял вчера жижу в ГУРе, залил Мобил АТФ-320 появился не большой скрип при поворотах руля на холодном двигателе, на месте и при включенной передачи- звук пропадает при прогреве.Вопрос- что за ерунда? Да на бочке напиано и PSF, и Dextron Tupe ATF так все-же какая все таки жидкость льется, и нормальную жидкость я залил? В магазине продован сказал, что это масла Мобил синтетика, а оно вроде бы как минералка-обманули гады.
друзья, возьмите банку Тойоты Декстрон 2 железную, и почитайте Dextron ATF typeничего не скрипит
поменял вчера жижу в ГУРе, залил Мобил АТФ-320 появился не большой скрип при поворотах руля на холодном двигателе, на месте и при включенной передачи- звук пропадает при прогревезавоздушили "мастера" систему... или просто появление скрипа реанимировало старую болячку (рулевые тяги, рейка может)
Оо вот кого похоже я видел на обьездной с наклейкой форума.. По теме масла, могу подогнать родное тойотовское PSF NewW для местностей с холодным климатом. У меня еще полторашка осталась. У меня после замены никаких проблем с ГУР-ом не наблюдается, хотя в -30 ГУР-у надо дать прогрется перед поездкой а то руль дубовый.
ребят подскажите шланг обратки он где находится? желательно с фото. Хочу поменять так как после замены в акпп Т4 отсталось