Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Армавир Краснодарский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Вопрос к владельцам AZ  (Прочитано 53412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei 826
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 08.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2003, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #45 : 03 Ноября 2013, 03:44:58 »
:-\генератор,а что интересного то?
Переделанный и держит 14,4В. Многим будет интересно. 



Оффлайн don.paschko
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 22.02.13
  • Пол: Мужской
  • ВЛАДИМИР
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край. Богучанская ГЭС
    Тойота Клюгер, 2003, 2AZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #46 : 03 Ноября 2013, 06:04:54 »
А подробнее, что переделано? Конечно интересно!



Оффлайн Andrei 826
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 08.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2003, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #47 : 03 Ноября 2013, 06:44:37 »
А подробнее, что переделано? Конечно интересно!
Серёга переделал регулятор напряжение.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #48 : 03 Ноября 2013, 08:10:11 »
:-\генератор,а что интересного то?
Вы что? Не видите, что пропилена задняя крышка генератора для разъема нового регулятора? у родного регулятора разъем в другую сторону, смотрите картинки на предыдущей странице.
Серега установил регулятор от генераторов автомобилей Honda.



Оффлайн don.paschko
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 22.02.13
  • Пол: Мужской
  • ВЛАДИМИР
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край. Богучанская ГЭС
    Тойота Клюгер, 2003, 2AZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #49 : 03 Ноября 2013, 08:23:39 »
Вы что? Не видите, что пропилена задняя крышка генератора для разъема нового регулятора? у родного регулятора разъем в другую сторону, смотрите картинки на предыдущей странице.
Серега установил регулятор от генераторов автомобилей Honda.
Да это все прекрасно видно, что трудно написать, какой генератор, какая хонда, с каким движком, что умничаете?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #50 : 03 Ноября 2013, 09:19:59 »
Да это все прекрасно видно, что трудно написать, какой генератор, какая хонда, с каким движком, что умничаете?
Если читать всю ветку внимательно, а еще прочитать ветку о выборе АКБ Выбор аккумулятора (2) , то станет ясно, что генератор у него родной на 80A.
Регулятор какой-то Mobiletron, аналог Transpo (WAI) IN260. Скорее всего VRH200540. Есть  еще Unipoint YR610



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #51 : 03 Ноября 2013, 11:56:05 »
Установил в свой генератор http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A403120&sr=-4 , сейчас заказываю генератор от AZ буду дальше колхозить пока не побью просадку



Оффлайн don.paschko
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 22.02.13
  • Пол: Мужской
  • ВЛАДИМИР
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край. Богучанская ГЭС
    Тойота Клюгер, 2003, 2AZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #52 : 03 Ноября 2013, 14:48:55 »
Установил в свой генератор http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A403120&sr=-4 , сейчас заказываю генератор от AZ буду дальше колхозить пока не побью просадку
  А что с этим? Не получилось настроить?



Оффлайн don.paschko
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 22.02.13
  • Пол: Мужской
  • ВЛАДИМИР
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край. Богучанская ГЭС
    Тойота Клюгер, 2003, 2AZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #53 : 03 Ноября 2013, 14:50:08 »
Если читать всю ветку внимательно, а еще прочитать ветку о выборе АКБ Выбор аккумулятора (2) , то станет ясно, что генератор у него родной на 80A.
Регулятор какой-то Mobiletron, аналог Transpo (WAI) IN260. Скорее всего VRH200540. Есть  еще Unipoint YR610
не нервничай, спасибо!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #54 : 03 Ноября 2013, 15:17:22 »
  А что с этим? Не получилось настроить?
Получилось, фотка с бортиком, но у меня много потребителей и от этого большая просадка, наш ген на 80а, а на двушках 90а просадка должна уйти



Оффлайн don.paschko
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 22.02.13
  • Пол: Мужской
  • ВЛАДИМИР
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край. Богучанская ГЭС
    Тойота Клюгер, 2003, 2AZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #55 : 03 Ноября 2013, 15:33:50 »
Получилось, фотка с бортиком, но у меня много потребителей и от этого большая просадка, наш ген на 80а, а на двушках 90а просадка должна уйти
Ясно. У меня с висты 50(3S D4) остался гена, нужно глянуть, мож тоже займусь!



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #56 : 03 Ноября 2013, 19:05:01 »
Получилось, фотка с бортиком, но у меня много потребителей и от этого большая просадка, наш ген на 80а, а на двушках 90а просадка должна уйти
Сумления меня одолевают...

При каких оборотах наш генератор будет выдавать мощность близкую к максимальной? А если все это пересчитать, учитывая передаточное число, в обороты ДВС? Т.е. каких оборотах ДВС мы будем иметь с гены 80А ? Каков мощность отдачи гены при 600-700об/мин ДВС хотябы в процентах? Где взять эту инфу?

Это я все к тому, что есть очень большая вероятность того, что более мощный (процентов на 11-12) гена так же не потянет твою нагрузку на холостых, а только чуть подсластит пилюлю. Просадка напряжения  уменьшится на те же  11-12 процентов, но не исчезнет совсем. В принципе в автомобилях так и задумано, что при максимальной нагрузке АКБ помогает подпитывать сеть авто отдавая часть заряда в нагрузку совместно с генератором. А потом, когда лишняя нагрузку исчезнет, т.е. обороты печки будут не максимальные после прогрева салона и выключится обогрев заднего стекла и/или выключим дальний свет, то АКБ начнет восполнять утраченный заряд.

В общем - просадка напряжения при большой нагрузке это нормально, она же не вечная и авто  не должен работать на холостых оборотах вечно.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #57 : 14 Января 2014, 06:42:38 »
to Серега: удалось найти и поставить более мощный генератор? Или родной с новым регулятором стал удовлетворять?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #58 : 14 Января 2014, 14:23:46 »
to Серега: удалось найти и поставить более мощный генератор? Или родной с новым регулятором стал удовлетворять?
Генератор ждёт своего часа, надо натяжитель немного колхозить, пока нет времени. Как реализую выложу фотоотчёт



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #59 : 20 Января 2014, 14:11:31 »
Добрались до нас морозы, и сразу повлияли на зарядку. Теперь после запуска зарядка 14.5 , а в пробках с вкл всеми потребителями 13.9 и 14. 1, на оборотах 14.2. Радости нет предела, игра стоила свеч