Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Светлое Городской округ Сухой Лог Свердловская область из Сухого Лога Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор аккумулятора (2)  (Прочитано 208074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #120 : 16 Октября 2013, 15:37:49 »
Блин, у меня нет проблем с зарядкой - зачем искать темы про это? Да еще и в 240 кузове... В 260 своих проблем хватает. Да очень многое одинакового в обоих поколениях аллионов, но электроника совершенно другая уже. Генератор такой же на вид, но номер у него другой (бывает это ничего не значит), надо проверить реле-регулятор такой же или нет. Чуть позже это сделаю... У нас движки уже маленько разные - на 260 ГБЦ другая  с гидрокомпенсаторами.
Будь у меня такая "нерешаемая" проблема с недозарядом, я бы поступил как владельцы ВАЗ - купил бы внешний регулятор с тремя порогами http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html
Так дела не только в регуляторе, У нас от температуры внешней зависит. Ложил датчик в морозилку и сразу прибавка 13-9 вместо 13-6 до этого,



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #121 : 16 Октября 2013, 15:45:54 »
Какой датчик :o ? А то, что зимой напруга в бортсети авто выше, дык сопротивление падает при охлаждении. Даже сам гена будет менее горячим, значит и сопротивление его обмоток будет ниже... Что-то не видел я в книге по 260 кузову никакой термокомпенсации в схеме зарядки. Жаль книга в машине - еще бы раз глянул. Ну а реле-регулятор у нас внутри гены и по-сути является черным ящиком, но чтобы в нем была реализована термокомпенсация напряжения я просто не верю. Докажите мне обратное и прошу -  закидайте ссылками (можно в ЛС)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #122 : 16 Октября 2013, 15:56:53 »
Какой датчик :o ? А то, что зимой напруга в бортсети авто выше, дык сопротивление падает при охлаждении. Даже сам гена будет менее горячим, значит и сопротивление его обмоток будет ниже... Что-то не видел я в книге по 260 кузову никакой термокомпенсации в схеме зарядки. Жаль книга в машине - еще бы раз глянул. Ну а реле-регулятор у нас внутри гены и по-сути является черным ящиком, но чтобы в нем была реализована термокомпенсация напряжения я просто не верю. Докажите мне обратное и прошу -  закидайте ссылками (можно в ЛС)
Датчик температуры за бортом, мы на разных полюсах? Я про 240 кузов говорю, зима тут не при чём, замеры производил в отпуске летом, разница в температуре на улице была 1-3 градуса.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #123 : 16 Октября 2013, 16:15:54 »
Конечно на разных.... У меня нет схем 240 кузова, но не думаю, что схема зарядки на 240 сложнее и что она вообще отличается. А есть же машины без автоматического климата и у них нет датчика наружной температуры. Или все-таки этот датчик есть на всех комплектациях? Все... ушел за книгой



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #124 : 16 Октября 2013, 16:19:50 »
Конечно на разных.... У меня нет схем 240 кузова, но не думаю, что схема зарядки на 240 сложнее и что она вообще отличается. А есть же машины без автоматического климата и у них нет датчика наружной температуры. Или все-таки этот датчик есть на всех комплектациях? Все... ушел за книгой
Насколько знаю на голых комплектациях парни ставили только климат. датчик уже стоял. Регулятор хотел ещё в первый год владения повесить но так и не решился, боязнь комп угробить



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #125 : 16 Октября 2013, 16:27:20 »
Пипец!!! На 260 кузове тоже идет сигнал с климата в регулятор напряжения... Да еще с ЭБУ регулятор управляется, нюхает датчик тока АКБ.

Отстал я маленько... ПРИЗНАЮ. Но переделать на простой регулятор все же можно, даже этот не обязательно выкидывать из схемы авто.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #126 : 16 Октября 2013, 16:30:15 »
Пипец!!! На 260 кузове тоже идет сигнал с климата в регулятор напряжения... Да еще с ЭБУ регулятор управляется, нюхает датчик тока АКБ.

Отстал я маленько... ПРИЗНАЮ. Но переделать на простой регулятор все же можно, даже этот не обязательно выкидывать из схемы авто.

Так ваш хоть нормальную даёт зарядку. а наш  только мучает аккум. как переделать подскажете? или стоит ваш генератор прикупить?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #127 : 16 Октября 2013, 16:37:49 »
Схемы есть? Судя по моей, нужно понять что за сигнал идет с кондея и обрезать эту цепь и подвесть эмулятор. Скорее всего это будет резюк на массу или на плюс. Для начала надо отцепить этот сигнал и глянуть что будет..
Квадратная фишка на генераторе, 3-ий контакт.


« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 16:42:44 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #128 : 16 Октября 2013, 17:22:04 »
Вот видео напряжения на х.х.
http://www.youtube.com/watch?v=6z6TdlDWspM&feature=youtu.be

на высоких оборотах, корешь мне видео не прислал :-(



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #129 : 16 Октября 2013, 18:05:25 »
Схемы есть? Судя по моей, нужно понять что за сигнал идет с кондея и обрезать эту цепь и подвесть эмулятор. Скорее всего это будет резюк на массу или на плюс. Для начала надо отцепить этот сигнал и глянуть что будет..
Квадратная фишка на генераторе, 3-ий контакт.
Схемы в книге есть, понять бы какая именно вам нужна, в этом я не шарю. фишка квадрат- вот какой именно резать???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #130 : 16 Октября 2013, 18:07:05 »
Вот видео напряжения на х.х.
http://www.youtube.com/watch?v=6z6TdlDWspM&feature=youtu.be

на высоких оборотах, корешь мне видео не прислал :-(
Посмотрел и позавидовал вашей зарядке, гляньте нашу Вопрос к владельцам AZ


« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 18:10:22 от Cерёга »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #131 : 16 Октября 2013, 18:28:08 »
Скачал книгу по 240 кузову, там на схемах не все так явно, как на 260. Пробовали на массу контакт "F" генератора коротить, как на стр. 182 ?

Все-таки надо замерить напряжение на контакте 3 (синий провод) фишки генератора. На него идет регулировка с ЭБУ. Надо замерить напряжение относительно массы и попробовать через 1ком резюк сначала к массе подтянуть, потом вообще его отключить. Если напряжение еще упадет, то подтянуть через резюк к плюсу. Затем подбирать (можно переменником) сопротивление.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #132 : 16 Октября 2013, 18:37:48 »
Скачал книгу по 240 кузову, там на схемах не все так явно, как на 260. Пробовали на массу контакт "F" генератора коротить, как на стр. 182 ?

Все-таки надо замерить напряжение на контакте 3 (синий провод) фишки генератора. На него идет регулировка с ЭБУ. Надо замерить напряжение относительно массы и попробовать через 1ком резюк сначала к массе подтянуть, потом вообще его отключить. Если напряжение еще упадет, то подтянуть через резюк к плюсу. Затем подбирать (можно переменником) сопротивление.
Пробовал- поднимается, точные данные уже не помню. Надо попробывать



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #133 : 21 Октября 2013, 07:40:31 »
Парни хелп ??? что с этим делать? Целиком менять минусовой провод?



Оффлайн トヨタ
  • Сообщений: 644
  • Регистрация: 21.06.12

  • Тойота Премио, 2016, 2ZR-FAE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #134 : 21 Октября 2013, 10:33:48 »
Парни хелп ??? что с этим делать? Целиком менять минусовой провод?
Как я понял провод в клемме окислился? если да то перепаять да и все.