0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А Вы представляете как делается сход на наших машинах? Так сказать глубиной наворачивания рулевого наконечника на рулевую тягу :-) Можно отметку сделать на старой тяге или считать количество оборотов при снятии, а потом повторить это на новой тяге.
В 100 процентов не когда не попадёшь
Иногда бывают попадания 100% !!! Вот у меня одно колесо без единого грузика!!! А еще один деятель на днях умудрился положить 12 метровый лист металла сторого параллельно рельсам режущей машины!
Именно про тяги замененные речь
Какой же Вы пессимист!!! Я лично ни разу не попал точно, хотя сам менял тяги два раза и очень старался попасть, измеряя расстояние рулеткой до торца рулевого наконечника. Но карты углов после последующей "геометрии" говорили мне о том, что я все-таки ошибался на +-1мм. В углах колес это уже вылазило больше 30". Доехать несколько км до "геометрии" вполне безопасно. Но я всегда оставляю шанс на точное попадание у кого-либо - чудеса случаются!!! А вообще-то своим постом №15 в этой ветке я хотел ответить на пост №14. Если меняли тягу без геометрии, то либо были минимальные отклонения в геометрии и их он не заметил, либо реально повезло. Так как делать отметку на тяге, как считать обороты это очень не точный способ!
Комрадз! К нашей модели подходит рулевая тяга CTR-53. У 54-й другой диаметр и нужно наконечник другой!
а это точно тяга эта проходит? А наконечник вместе с этой тягой брать или можно и родной от 260го кузова?