0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Сань я не против автопрогрева, его пользовать надо правильно, чтобы не было частых холодных стартов которые двигло убивают, -10 одинаково вреден как -30, лучше раз за сутки запустить при -30 в двигле, чем три раза за ночь с -10
-10 и -30 разница большая. Масло застывает по разному.
Чем ниже температура тем больше на него нагрузка.Дима- ты пообщайся с мотористами, если ты залил то что надо, то не застынет- ну и тест масел посмотри в теме про масло. Ты в курсе как рельс кувалдочкой отпиливают? Спорить и доказывать тебе что-то далее не вижу нужнымКак не крути!!!!!!!!
Так вот именно что тебе доказывать ежу понятно что без прогрева в -30 запускать мотор это не очень хорошо!!!! Насилуй мотор как хочешь.__))))
Холодный запуск в -15, -18 и запуск -30 - это две совершенно разные вещи. В -15 масло жиденькое, резинки не задубевшие, а в -30 оригинальное тойотовское масло становится очень густым и все сальники каменеют. Интересно, при каком запуске больше насилуется двигатель?
Мдяяя - Дима ты пообщайся как сказал ранее- узнаешь много нового для себя. Лично твой метод - по несколько раз за ночь делать холодный запуск , но это твой авто и ты в праве решать как быстрее его угробить
А что мне узнавать и так все ясно!!!! И что я спрошу у моториста он скажет да хорошо масло по жиже мотору по легче чуть чуть!!! может у вас сказочные -30!!! А про остальные агрегаты ты не думаешь?Ну посмотри текучесть масла в ютуб, оно густовато!!!
при первом морозе -28 -30 потек сальник масляного насоса (типа лобовой) пришлось заменить на новый, после замены масла на 0w20 все нормально, как и в прошлую зиму
я 0w40 лью