0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Т.е если я поставлю 2 стакана с маслом на улицу. 1 стакан в -10 а другой -30 то у них вязкость будет одинаковая? Я спросил конкретно про температуру.А вот на счет якутии там все с подогревом антифриза живут.
А зачем с вашим климатом вообще 0 лить.
А зачем мне не спать и смотреть на сколько опустится температура?До -10 блок остыл и завелась.Багажник у меня после мойки открывается на ура, в чем сложность помазать резинки селиконом...
конечно куда важнее, чем движку заморозить Кстати, а как у тебя багажник прогревается?
Повторюсь, ты не понимаешь термина холодный запуск. Дык ты же мониторил нашу температуру-если днём плюс, а в ночь за двадцать, то силикон не особо помогает. Обычное заблуждение человека не жившего в наших краях
Конечно- зачем при минус 34 лить нулёвку
ну хорошо давай термин что такое холодный запуск буду знать!!
ОО а когда в Моске было -34..
sanja0174, Для поржать есть тема Улыбнитесь, не разу не замораживал двигло, голова должна быть на плечах всего лишь
Каждый хочет что бы его авто заводилось и ехало в любое время суток и любую погоду. И у каждого способы и методы достижения своих желаний немного разные, но в одном я думаю мы солидарны машину не надо иметь её надо надо любить и заботиться о ней
Саня, в Якутии морозы намного круче Сибирских и не каких выдавливаний
Серж, я знаю за якутию, товарищ оттуда, рассказывал. Возле каждого дома розетки, машина на постоянном подогреве. При дневных поездках машина не глушится никогда. Он рассказывал, что как-то поехал в банк и заглушил. Час и машина замерзла в лед. Правда -50 было на улице )) при -30 я все-таки за автопрогрев, ибо резинки очень дубеют при такой температуре.
поддержу... у меня сейчас сестренка в гостях, живет в Москве... тоже говорит что для Москвы и 20 то редкость... в основном тепло, жаловалась что из за зимней слякоти ботинок зимних на сезон хватает)))