Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Белоярский Белоярский район Свердловская область из Заречного Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Как-то все навалилось... Хоть велосипед покупай.  (Прочитано 14480 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Как-то все навалилось... Хоть велосипед покупай.
« Ответ #45 : 24 Сентября 2015, 12:13:55 »
В мануале написано 92 бензин. Но япошки то не в курсе, что в Раше это октановое число получают путем смешивания нефти с ослиной мочой)))
У ДВС 1AZ-FSE степень сжатия 1:11 - так что 95 бензин минимум. А октановое число у буржуев зачастую выводится средним арифметическим значением октанового числа по исследовательскому методу и моторному.  Т.е. наш бензин с маркой АИ-95 имеет следующее октановое число:
95 — исследовательский метод
85 — моторный метод
90 — среднее арифметическое между первым и вторым методом.

По такой методике наш АИ98 соответствует буржуйскому бензину с октановым числом 93.

Зачем насиловать ДВС до появления детонации, если он не хочет ехать на 92 бензине, даже если написано в руководстве что надо  именно такой бенз? Если 95-ый бенз спасает от детонации,  то и не кормите свой ДВС бензином с меньшим октановым числом.



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Как-то все навалилось... Хоть велосипед покупай.
« Ответ #46 : 24 Сентября 2015, 12:33:44 »
Ок.



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Появилась новая напасть. Два дня назад начала заводиться долго. Секунд 4. Раньше было не более двух. Я начала тревожиться. Потом вообще заглохла. После легонького постукивания по ТНВД - завелась. На 10 минут. И все. Больше признаков жизни нет. Стартер крутит, но не схватывает. Свечи сухие. Насос из бака топливо дает, а из ТНВД он не выходит. Даже из обратки не капает. Шток от распредвала ходит, сопротивление на электромагнитном клапане есть, но не заводится. Либо сигнал не идет от ЭБУ, либо еще что. Куда копать, что проверить? Машина стоит на приколе.((( Ценник на насос на экзисте меня убил. Котракт - как вариант. Но если будет точная уверенность, что дело именно в ТНВД.



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Други, не проходим мимо. Машина стоит на приколе. Я в командировке. Семья занимается фитнесом)



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Други, не проходим мимо. Машина стоит на приколе. Я в командировке. Семья занимается фитнесом)
смени машину и не мучайся, какой-то автомобиль коловой тебе попался,весь разваливается , данная  тема мне напоминает форум " ваз 2101", если сам не врубаешься то отдай ее на ремонт понимающим, заплати деньги не жмоться, ну или вместе с семьей фитнесом занимайся, от фитнеса пользы больше чем от твоего калича! На счет смены авто , или отдать понимающим это мое субъективное мнение, остальное шутка, ! Ни кого огорчить не хотел!


« Последнее редактирование: 06 Октября 2015, 04:29:29 от 35kvartal »

Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Мне как-то лень менять резину было, так я продал машину и купил другую не хуже прошлого авто, и уже с нормальной резиной



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Нужен совет людей у кого такой же двиг. Мало их тут наверно



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Проблему решил. Давление из бака - 1 атмосфера. Для ТНВД это мало, обратный клапан не пробивается такой струйкой. Оказалось, насос немного отошел от фильтра, и не создавал нужное давление в магистрали. Закрепил надежнее, машина завелась.



Оффлайн Kowi
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 24.03.12
    E-mail
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Подскажите впускной коллектор от 1-nzfe подойдет на 1 - zzfe? А с других авто с двигателя 1зз подойдет на премио на 1зз. И еще вопрос повреждены шкивы на генераторе и кониционере, реально ли их найти отдельными ? Мастер предлагает обратиться к токарю