0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня обороты 2000-2200
Может кто знает как скинуть эти обороты, при -5 прогревочные 2500, это очень много + масло густое пока не прогреется, идет большой износ ЦПГ.
Машина простояла ночь, на улице -5, пока -5, дальше будет ниже опускаться, завожу мотор, 2500 обороты, не опускаются примерно минут 5, масло лью 5W-30, замена вместе с фильтром каждые 5000 км, так как до работы 15 км и приходится часто заводить и прогревать. при такой температуре на улице, хотя бы 2000 оборотов
1.Быстро греется - это с чем сравниваться ? 2. Еще все зависит от региона, С-Петербург не является холодным регионом, у нас уже -34 было (непривычно рано давят морозы), как думаете быстро прогреется (если заведется) в такой мороз при прогревочных 1200 об.мин
Катаюсь четвертую зиму, в прошлом году в -40, в этом -35 тоже было. Поставил подогрев сидений и все, даже картонки нет. При авто/дистанционном запуске греется только движка, даже если вентилятор включен был. Также и в авто режиме вентилятор не дует пока не прогреется. До - 20 -25 даже и голову бы не ломал с термостатами и одеялами. Температура поднялась на одно деление и можно ехать. Шкоды вон вообще на холостых не греются.
Какой подогрев поставил? Есть ссылочка?
Из российских аналогов