Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Усть-Баяк Красноуфимский округ Свердловская область из Красноуфимска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 462482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Allex_UI
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 31.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Усть-Илимск
    Toyota Allion, 2006, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #1065 : 31 Августа 2015, 10:21:56 »
На днях менял передние колодки, по очереди вывесил левое и правое колесо и включил D-шку. При вращении правого привода заметил, что часть, которая входит в коробку и подвесной подшипник, ходит элипсом как погнутая. Послушал при помощи воротка сам подшипник - идет подвывание, хотя сам подшипник новый. Вибрации при движении нет при любой скорости. Должен ли он так вращаться или действительно привод кривой?



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #1066 : 31 Августа 2015, 13:25:20 »
Послушал при помощи воротка сам подшипник - идет подвывание

Это как? один конец воротка засунул в ухо, другой прислонил к подшипнику :lol:
Если у тебя привод был бы кривой, у тебя была бы вибрация на скорости.
Какой подшипник ставил, проверял его на наличие и количества смазки?
Проверял люфт самой гранаты в коробке?

Расскажу вам историю, обратился ко мне друг с машиной Алион 2003 года двигатель 1,5.
найти мастера послушать вой с левой стороны. У него на любой скорости идет звук типа «юююууу» как на турбине,
звук тихий, появляется только в момент нажатия газа, ногу с педали газа убираешь звук прекращается.
На большой скорости его просто не слышно в общем шуме.
Вердикт мастера – главная пара редуктора коробки.


« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 13:41:55 от AIR »

Оффлайн Allex_UI
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 31.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Усть-Илимск
    Toyota Allion, 2006, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #1067 : 31 Августа 2015, 18:01:11 »
Это как? один конец воротка засунул в ухо, другой прислонил к подшипнику :lol:
Если у тебя привод был бы кривой, у тебя была бы вибрация на скорости.
Какой подшипник ставил, проверял его на наличие и количества смазки?
Проверял люфт самой гранаты в коробке?
Ну так старые дедовские способы еще никто не отменял  ;D
Подшипник ставил оригинал, про наличие смазки точно сказать не могу, менял на СТО, но ребята проверенные, не должны были схалтурить.
Гранаты в коробке в моем случае нет, т.к. там полуось. 



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #1068 : 31 Августа 2015, 19:23:50 »
Гранаты в коробке в моем случае нет, т.к. там полуось.

Упс, куда дел :wacko1: шутка.

При вращении правого привода заметил, что часть, которая входит в коробку ходит элипсом как погнутая.

Попробуй взять рукой полуось возле коробки и пошатать ее в верх в низ, проверить на наличие люфта.



Оффлайн Allex_UI
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 31.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Усть-Илимск
    Toyota Allion, 2006, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #1069 : 10 Октября 2015, 12:42:00 »
Упс, куда дел :wacko1: шутка.

Попробуй взять рукой полуось возле коробки и пошатать ее в верх в низ, проверить на наличие люфта.
Проверил, люфта нет. Единственно полуось почему то была горячей, рука не терпела держать.
Все же заменил правый привод на контрактный, ситуация не изменилась, гул остался. Повторно пробовали поочередно на подъемнике стопорить колеса, в итоге в обоих случаях со стороны диффа идет что то наподобие скрежета, когда оба колеса вращаются этого звука нет.   



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #1070 : 10 Октября 2015, 21:30:29 »
По ходу все таки проблема в дифе. Здесь два варианта, забить и кататься, или искать хороший контракт с аукционником.
Ремонт своей коробки думаю будет стоить прилично с нынешнем курсом бакса на запчасти.



Оффлайн Allex_UI
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 31.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Усть-Илимск
    Toyota Allion, 2006, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #1071 : 12 Октября 2015, 07:42:10 »
По ходу все таки проблема в дифе. Здесь два варианта, забить и кататься, или искать хороший контракт с аукционником.
Ремонт своей коробки думаю будет стоить прилично с нынешнем курсом бакса на запчасти.
Пока катаюсь, шипованная резина заглушила гул от коробаса))))) А какие могут быть негативные последствия, если забить на это дело? Со временем дифф на скорости надеюсь не заклинит?   



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #1072 : 12 Октября 2015, 13:24:21 »
А какие могут быть негативные последствия, если забить на это дело?

Ты когда нибудь ездил на жигулях с воющим мостом?
Можно ездить всю жизнь и не парится, ни чего ей не будет.
Единственное вой может прогрессировать, пока не напрягает, катайся.
На жигулях вой стоял от (износа) неправильной регулировки главной пары шестеренок.
Были случаи с завода машины уже выли.



Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #1073 : 13 Октября 2015, 05:16:25 »
В 99 году купил себе отец с автосалона ВАЗ2106, задний мост выл сразу(((



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #1074 : 13 Октября 2015, 13:20:15 »
Вчера наткнулся в интернете на пути решения данной проблемы, в замене двух конусных подшипников на редукторе.
Но!!! это один из вариантов решения проблемы, может еще подвывать главная пара, но это только вскрытие покажет,
нужен хороший коробочник который сможет определить пятно контакта между шестернями.
Наверно уважаемые нужно всем дружно гуглить и искать пути решения и ремонта,
сложного в снятии и разборе чтобы добраться к редуктору нет нечего.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #1075 : 14 Октября 2015, 12:41:58 »
Человек заменил два подшипника и сателиты, хотя они были в нормальном состоянии, итог, вой пропал.
Я бы на его месте вместо сателитов главную пару заменил.
Читаем до конца.
http://wish-club.ru/forums/index.php?s=&showtopic=3046&view=findpost&p=87056



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE

Оффлайн Fiel
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 12.11.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1NZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #1077 : 30 Декабря 2015, 08:23:03 »
Всех с наступающим, подскажите, проблема следующая, перечитал ветку и не нашел подобного. Мотор 1nz, передачи с 1 по 3 включаются нормально без пинков, а вот четвертая работает как то странно, она включается обороты падают где то на 400-500 и через секунду полторы еще где то на 200-300 с легким таким пиночком как бы легким, получается буд то пятая передача еще только включается сразу за четвертой. Жижу менял с фильтром, было все чистенько без стружки. Проблема была и осталась, дросель и клапан ХХ мыл. свечи новые поставил. Еще замечаю когда накатом катишься то она втыкает более низскую передачу и притормаживает мотором затем раз и переключается и катится совсем легко.  На других машинах такого не было у меня. Подскажите что может быть?



Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #1078 : 30 Декабря 2015, 10:55:40 »
К коробочниками нужно ехать а так сходу врятли народ поможет(



Оффлайн Diman734
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 05.10.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Аллион, 2005, 1NZ
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #1079 : 30 Декабря 2015, 18:05:01 »
После включения 4 ой включается блокировка гтд у меня коробка не пинается но переключения чувствуются всетаки это не варик накатом тоже ощущается торможение движкой мне кажется что это нормально . И совет если сильно не напрягае то нестоит коробас ковырять вслучае чего можно контракт взять он стоит копейки.