Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Усть-Баяк Красноуфимский округ Свердловская область из Красноуфимска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 463057 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Danbutcher
  • Сообщений: 390
  • Регистрация: 03.01.10
  • Пол: Мужской
  • Серая гончая
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Камри, 2008
Re: АКПП
« Ответ #270 : 19 Февраля 2010, 18:16:54 »
поменял седня масло, прокладку и фильтр в АКПП, истратил 12 литров,
Сначала прогнал через аппарат  старое масло профильтровав примеси в старом масле, потом слили старое масло, сняли картер, помыли его, сняли и выкинули старый фильтр, состояние потрепанное. Поставили новый фильтр, новую прокладку, закрутили картер... закачали новое масло через аппарат, заодно промыв коробку им. Вот. Результат конечно же есть, исчезли толчки при переключении передач! Потратил 350р*12л, 220р прокладка, 1250р фильтр, 1000р работа.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: АКПП
« Ответ #271 : 23 Февраля 2010, 19:15:15 »
гуд! каждые 100 тыщ так надо по идее делать... :)



Оффлайн Effgen
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 21.04.09
  • Пол: Мужской
  • fu.k da police
  • Allion 1.8

  • Адрес: Тухлосибирск
    Тойота Аллион, 1zz-fe
Re: АКПП
« Ответ #272 : 15 Марта 2010, 08:03:48 »
в последнее время стал чувствовать пинки в коробке при включении на D или R, а также при движении, залито было какое то японское фуфло "Сумико", вчера на сервисе поменял на Т-4, с промывкой, чисткой картера, заменой фильтра и прокладки, пинки исчезли, затраты: масло 4200 (12л), фильтр 1300, прокладка 280, работа 1300 с промывкой.



Оффлайн Danbutcher
  • Сообщений: 390
  • Регистрация: 03.01.10
  • Пол: Мужской
  • Серая гончая
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Камри, 2008
Re: АКПП
« Ответ #273 : 21 Марта 2010, 06:23:19 »
А у меня присутствуют какие то малозаметные толчки в коробке при переключении передач.....в режиме D с 1-4



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: АКПП
« Ответ #274 : 21 Марта 2010, 08:56:20 »
А у меня присутствуют какие то малозаметные толчки в коробке при переключении передач.....в режиме D с 1-4
это нормально, вот если конкретно пинаться начнёт, тогда думать надо... ;)



Оффлайн Danbutcher
  • Сообщений: 390
  • Регистрация: 03.01.10
  • Пол: Мужской
  • Серая гончая
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Камри, 2008
Re: АКПП
« Ответ #275 : 21 Марта 2010, 12:04:29 »
да после прочтения  в форумах про толчки начал на свои обращать боясь поломки коробки
)))



Nokian122
  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #276 : 22 Марта 2010, 06:20:08 »
да после прочтения  в форумах про толчки начал на свои обращать боясь поломки коробки
)))

соблюдайте орфографию... расставляйте запятые...



Оффлайн Danbutcher
  • Сообщений: 390
  • Регистрация: 03.01.10
  • Пол: Мужской
  • Серая гончая
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Камри, 2008
Re: АКПП
« Ответ #277 : 22 Марта 2010, 14:44:40 »
извиняюсь......бывает....набираю, не глядя ....



Оффлайн ADITON
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17.03.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Re: АКПП
« Ответ #278 : 23 Марта 2010, 13:27:27 »
Попробуй для начала сбросить настройки (отключение от аккумулятора на мин. 5), у нас коробка самообучаемая, если не поможет, проверь масло в коробке, ну и третий совет на диагностику.
слушай сегодня попробовал, скинул клему как ты говорил, одел затем на каждое положение попереключал с выдержкой по 10 сек и ты знаешь перестало так дергать как было при переключении но все ровно незначительные ощущения есть!!!! 



Оффлайн SAS
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 22.04.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
Re: АКПП
« Ответ #279 : 24 Марта 2010, 17:09:52 »
чтобы не было толчков перед переключением передачи подержи нажатой педаль тормоза секунды 3-4 и все будет ОК.



Оффлайн ADITON
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17.03.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Re: АКПП
« Ответ #280 : 24 Марта 2010, 19:08:30 »
чтобы не было толчков перед переключением передачи подержи нажатой педаль тормоза секунды 3-4 и все будет ОК.
в смысле после снятия клемы или вообще???



Оффлайн Nikola_nik
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 26.12.08
  • Пол: Мужской
  • Toyota Управляй Мечтой Premio 2005
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2005, 1zz-fe
АКПП
« Ответ #281 : 30 Марта 2010, 08:01:52 »
Здравствуйте премиоводы и алионоводы помогите кто чем может, поделитесь мыслями на эту тему!
Сразу как купил машину заметил такую вещь!
С утра когда прогрееш машину до второго деления включаешб на D есть ощютимый толчек. Когда трогаешся и переключаешся с первой передачи на вторую, происходит переключение а потом опять маленький толчек, как будто машина еще раз переключилась на вторую передачю! Причем пробывал в разных диопазонах езды и быстро ускорятся и медленно набирать, все равно толчек есть!
А да еще когда машина не полность прогретта до рабочей температуры четвертая передачя включается тоже с толчком!!!
Масло в коробке не менял, вроде чистое гарью не пахнет, пробег 21000км (скорей всего скручен) машина 2005 год 12 месяц!  :-\


« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 08:05:34 от Nikola_nik »

Оффлайн mokrui
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 22.08.08
  • Пол: Мужской
  • андрей

  • Адрес: Красноярск
    volvo xc 60 summum+, 2010, d5
Re: АКПП
« Ответ #282 : 30 Марта 2010, 10:45:33 »
у меня тоже толчки то есть то нет не понятно а на прогретой все отлично отсюда вывод грей коробку и не парься катайся я тоже сначала переживал а потом подумал даже если убьется контрактная 12 тыр стоит



Оффлайн moi_alni
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 20.01.10

Re: АКПП
« Ответ #283 : 30 Марта 2010, 21:17:17 »
То что пробег скручен это почти наверняка (есть нолик перед цмфрами т.е. 021000 т.км. или 21000 т.км). И если не известно то машин выпущенных 12 месяца не бывает , все мировые производители в ноябре уже ставаят следующий год, а темболее как это ты определил в каком месяце произведена твоя машина на них этого неопределить , это продавцы уши полощут на рынках и говорят "неправду" т.е. пиз...ят тем кто не очень понимает в чём дело. Машина выпущенная в ноябре к покупателю дойдёт в лучшем случае через два и более месяцев , а там уже другой год и ни один производитель убытки нести не хочет. Когда масло холодное и обороты большие то коробка будет немного переключатся с толчком,  четвёртую передачу коробка включает тогда когда масло окончательно прогреется , а ты видимо гоняеш по серьёзному на автомате, это не механика на ней так нельзя тем более с пробегом в "21000" т.км.


« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 21:22:41 от moi_alni »

Оффлайн moi_alni
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 20.01.10

Re: АКПП
« Ответ #284 : 30 Марта 2010, 21:21:26 »
Рекомендую в то время когда грееш машину немного перед троганием греть и коробку путём включение в положение D  и нажатием на тормоз стоять минуту или две в зависимости от температуры, а потом ехать с удовольствием