Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Усть-Баяк Красноуфимский округ Свердловская область из Красноуфимска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 463158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikola_nik
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 26.12.08
  • Пол: Мужской
  • Toyota Управляй Мечтой Premio 2005
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2005, 1zz-fe
Re: АКПП
« Ответ #285 : 31 Марта 2010, 09:20:42 »
moi_alni по поваду месяца выпуска ты прав ноябрь, просто перепутал а узнал я вот здесь http://www.drom.ru/frameno/
А вот коробка в том то и дело что на холодной что на прогретой толкается!!!
На днях поеду в КЭНЕСИ посмотрю что спецы скажут!!!
Да и когда выезжаеш из гаража и включаеш на D происходит толчек!!!

 



Оффлайн Витяй 72
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13.02.10
  • Пол: Мужской
  • Премио 2005г
  • E-mail

    Адрес: Тюмень
Re: АКПП
« Ответ #286 : 31 Марта 2010, 19:05:45 »
Вобщем проблема таже,небольшой толчок при начале движения на холодную и толчок при переходе на четвёртую но не на совсем холодную грею до третьего деления.Как правильно смотреть уровень жидкости в АКПП,две метки снизу две сверху,как должно быть?Залита жидкость СУМИКО вот думаю менять на Т-4 или нет,кто что думает?



Оффлайн moi_alni
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 20.01.10

Re: АКПП
« Ответ #287 : 01 Апреля 2010, 05:54:53 »
уровень должен быть на горячею между двумя верхними метками , нижние на холодную. а вообще есть тема " какой должен быть уровень масла в АКПП"



Оффлайн Nikola_nik
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 26.12.08
  • Пол: Мужской
  • Toyota Управляй Мечтой Premio 2005
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2005, 1zz-fe
Re: АКПП
« Ответ #288 : 01 Апреля 2010, 07:43:47 »
У меня уровень по самую верхнюю риску!!!



Оффлайн Dinas
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 08.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion A18 4WD 2002
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: АКПП
« Ответ #289 : 01 Апреля 2010, 08:59:29 »
уровень должен быть на горячею между двумя верхними метками , нижние на холодную.
+ двигатель должен работать



Оффлайн Dinas
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 08.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion A18 4WD 2002
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: АКПП
« Ответ #290 : 01 Апреля 2010, 09:02:59 »
Может обороты великваты ?



Оффлайн moi_alni
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 20.01.10

Re: АКПП
« Ответ #291 : 02 Апреля 2010, 14:47:50 »
Очень важно знать что в АКПП лучше не долить немножко масла, чем перелить. Прогрей хорошо коробку в режиме стоянки переведи селектор коробки по всем режимам с задержкой в 20 сек. включи Р и иди смотреть масло ( всё это делается на работающем двигателе, неглуши его даже когда смотриш щюп) впринципе по верхнею риску это нормально но нужно точно быть уверенным что масло в коробке нагрето до рабочей температуры, рекомендую проехать километров 5-6, удачи



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Re: АКПП
« Ответ #292 : 02 Апреля 2010, 14:52:49 »
А кто знает сколько примерно может стоить контрактный вариатор?
Информация исключительно для общего развития.



Оффлайн tan-mak
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 10.01.10
  • Пол: Мужской
  • Premio Х 1.8 2002г.в. срок владения с мая 2008
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край г.Зеленогорск
Re: АКПП
« Ответ #293 : 03 Апреля 2010, 04:02:38 »
То что пробег скручен это почти наверняка (есть нолик перед цмфрами т.е. 021000 т.км. или 21000 т.км). И если не известно то машин выпущенных 12 месяца не бывает , все мировые производители в ноябре уже ставаят следующий год, а темболее как это ты определил в каком месяце произведена твоя машина на них этого неопределить , это продавцы уши полощут на рынках и говорят "неправду" т.е. пиз...ят тем кто не очень понимает в чём дело. Машина выпущенная в ноябре к покупателю дойдёт в лучшем случае через два и более месяцев , а там уже другой год и ни один производитель убытки нести не хочет.
А как же быть с моим авто? :) У меня на во всех поисковиках указан декабрь 2002г.
http://www.drom.ru/frameno/common.php?firm=9&no=zzt2400057665&httpreferer=http://www.drom.ru/frameno/&lang=rus
То что коробка подергивается когда она не прогрета, нет ничего страшного, ведь когда она полностью прогрета все проходит?



Оффлайн Kiparis
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 04.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
Re: АКПП
« Ответ #294 : 04 Апреля 2010, 14:31:25 »
Залита жидкость СУМИКО вот думаю менять на Т-4 или нет,кто что думает?
Вот вам и возможная причина. Менять без промедления, имхо.
Ещё посмотри подушки какие то))
Точно не знаю, но вроде крепления коробки. Не знаю потому что где то видел на форуме, но не запомнил, так что ищите :)



Оффлайн Nikola_nik
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 26.12.08
  • Пол: Мужской
  • Toyota Управляй Мечтой Premio 2005
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2005, 1zz-fe
Re: АКПП
« Ответ #295 : 04 Апреля 2010, 16:51:23 »
Ребят я же говорю без разницы прогретая или нет все равно переключается с рывком!!!



Оффлайн tinov
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 29.01.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Братск
Re: АКПП
« Ответ #296 : 05 Апреля 2010, 10:24:59 »
просто отрегулируй тросик газа, на прогретую машину, подтяни, чтоб на педали был люфт буквально мм 2-3  (или по количеству оборотов холостого хода) и будет тебе счастье...

мне это помогло: после смены тросика были толчки, отрегулировал -сейчас нет вообще.

а вот с 3 на 4 на холодную не переключается.



Оффлайн Effgen
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 21.04.09
  • Пол: Мужской
  • fu.k da police
  • Allion 1.8

  • Адрес: Тухлосибирск
    Тойота Аллион, 1zz-fe
Re: АКПП
« Ответ #297 : 05 Апреля 2010, 11:26:43 »
Вобщем проблема таже,небольшой толчок при начале движения на холодную и толчок при переходе на четвёртую но не на совсем холодную грею до третьего деления.Как правильно смотреть уровень жидкости в АКПП,две метки снизу две сверху,как должно быть?Залита жидкость СУМИКО вот думаю менять на Т-4 или нет,кто что думает?
[/quot
Вобщем проблема таже,небольшой толчок при начале движения на холодную и толчок при переходе на четвёртую но не на совсем холодную грею до третьего деления.Как правильно смотреть уровень жидкости в АКПП,две метки снизу две сверху,как должно быть?Залита жидкость СУМИКО вот думаю менять на Т-4 или нет,кто что думает?


Тоже было залито сумико и дёргалась машина на переключениях, заехал на СТО, слили сумико, промыли карабас, картер, поменяли фильтр и прокладку, залили Т4, теперь всё нормально, толчки почти не ощущаются


« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 15:36:40 от Effgen »

Оффлайн Stephan
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 17.02.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Allion, 1.8, 2WD

  • Адрес: Тюменская область
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Работа АКПП?
« Ответ #298 : 04 Мая 2010, 09:49:22 »
Всем доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: запустив двигатель и начав движение без прогрева, АКПП отказывается переключаться с 3-ей передачи на 4-ую. Переключается только после того как двигатель немного нагреется! Кто-нибудь замечал такое на своей машине или вкурсе в чем причина? Заранее спасибо! P.S. Зимой такого не замечал, так как всегда прогревал двигатель перед началом движения.



Оффлайн Warnock
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 21.07.09
  • Пол: Мужской
  • Сергей

  • Адрес: г. Красноярск
Re: Работа АКПП?
« Ответ #299 : 04 Мая 2010, 10:42:44 »
Это нормальное явление, не парься. У всех так и так должно быть. зависит не от прогрева движки, а от прогрева самого коробаса, а он у нас греется вместе с движкой. Не стоит топить на холодной движке =)