0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
уровень должен быть на горячею между двумя верхними метками , нижние на холодную.
То что пробег скручен это почти наверняка (есть нолик перед цмфрами т.е. 021000 т.км. или 21000 т.км). И если не известно то машин выпущенных 12 месяца не бывает , все мировые производители в ноябре уже ставаят следующий год, а темболее как это ты определил в каком месяце произведена твоя машина на них этого неопределить , это продавцы уши полощут на рынках и говорят "неправду" т.е. пиз...ят тем кто не очень понимает в чём дело. Машина выпущенная в ноябре к покупателю дойдёт в лучшем случае через два и более месяцев , а там уже другой год и ни один производитель убытки нести не хочет.
Залита жидкость СУМИКО вот думаю менять на Т-4 или нет,кто что думает?
Вобщем проблема таже,небольшой толчок при начале движения на холодную и толчок при переходе на четвёртую но не на совсем холодную грею до третьего деления.Как правильно смотреть уровень жидкости в АКПП,две метки снизу две сверху,как должно быть?Залита жидкость СУМИКО вот думаю менять на Т-4 или нет,кто что думает?[/quotЦитата: Витяй 72 от 31 Марта 2010, 19:05:45Вобщем проблема таже,небольшой толчок при начале движения на холодную и толчок при переходе на четвёртую но не на совсем холодную грею до третьего деления.Как правильно смотреть уровень жидкости в АКПП,две метки снизу две сверху,как должно быть?Залита жидкость СУМИКО вот думаю менять на Т-4 или нет,кто что думает?Тоже было залито сумико и дёргалась машина на переключениях, заехал на СТО, слили сумико, промыли карабас, картер, поменяли фильтр и прокладку, залили Т4, теперь всё нормально, толчки почти не ощущаются
Вобщем проблема таже,небольшой толчок при начале движения на холодную и толчок при переходе на четвёртую но не на совсем холодную грею до третьего деления.Как правильно смотреть уровень жидкости в АКПП,две метки снизу две сверху,как должно быть?Залита жидкость СУМИКО вот думаю менять на Т-4 или нет,кто что думает?