Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Усть-Баяк Красноуфимский округ Свердловская область из Красноуфимска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 464661 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #495 : 25 Января 2011, 13:38:37 »
Покупай нормальные свечи, лей хороший бензин, а вот про масло в двигателе, не совсем понятно ? оно то как на АКПП влияет? как и стук пальцев (Детонация)-?
Серега,
1. нормальные свечи для меня оригинал, менял 2 раза, неделю после замены всё просто супер. для авто я хз какие свечи нормальные, она не сознается:)
2. бензин, который есть у нас в городе, перепробовал весь 92, и уже почти весь 95, панацеии не нашел, лью 92 на роснефти.
3. 2 раза лил масло ессо, 3 раз залил шелл и не знаю что случилось с двигателем, но проснулись несколько лошадей и не стало провалов при нажатии на педаль газа, но опять же это не на долго.
забил на это, езжу пока так:)
С нормальным маслом понятно, что движку приятнее, но взаимосвязи с АКПП не какой



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #496 : 25 Января 2011, 13:49:42 »
бывает
Расшифруй , понятие этого слова



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #497 : 25 Января 2011, 13:53:06 »
..............не знаю что случилось с двигателем, но проснулись несколько лошадей и не стало провалов при нажатии на педаль газа, но опять же это не на долго..................



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #498 : 25 Января 2011, 13:54:39 »
провалов никаких и так не должно быть при норме с АКПП... ;) другое дело, бензин в Барнауле  :bad: :bad: :bad:



Оффлайн niko
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 06.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    toyota premio, 2003, 1zz-fe
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #499 : 25 Января 2011, 13:55:04 »
С нормальным маслом понятно, что движку приятнее, но взаимосвязи с АКПП не какой
я согласен что никакой в теории, но на практике, для 3-4 ездил и не узнавал авто. как объяснить я не знаю, но что было, то было. скоро подойдет след. замена, посомтрим тогда как оно:) залью 5в30



Оффлайн niko
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 06.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    toyota premio, 2003, 1zz-fe
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #500 : 25 Января 2011, 13:56:02 »
провалов никаких и так не должно быть при норме с АКПП... ;) другое дело, бензин в Барнауле  :bad: :bad: :bad:
причем не сказать что они постоянны (провалы), но пару раз в день бывают:(



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #501 : 25 Января 2011, 13:58:16 »
С нормальным маслом понятно, что движку приятнее, но взаимосвязи с АКПП не какой
я согласен что никакой в теории, но на практике, для 3-4 ездил и не узнавал авто. как объяснить я не знаю, но что было, то было. скоро подойдет след. замена, посомтрим тогда как оно:) залью 5в30
То что так бывает у тебя, я думаю сначала надо АЗС сменить попробывать, ну и инжектор почистить, так же свечи, это я про провалы



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #502 : 25 Января 2011, 13:59:25 »
провалов никаких и так не должно быть при норме с АКПП... ;) другое дело, бензин в Барнауле  :bad: :bad: :bad:
причем не сказать что они постоянны (провалы), но пару раз в день бывают:(
Это может катушка или наконечник выёживаться



Оффлайн niko
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 06.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    toyota premio, 2003, 1zz-fe
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #503 : 25 Января 2011, 17:22:36 »
инжектор чистил, АЗС менял, свечи тоже, топл. фильтр тоже, вообщем, всё что пишут тут премиоаллионоводы испробовал всё, всё помогает очень не на долго. вообщем, или менять авто, или опять всё по второму кругу и сразу, начиная со смены сервиса, а не постепенно по мере появления денег.



Оффлайн RyazanoFF
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 06.11.10
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2004, 1ZZ-FE
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #504 : 06 Февраля 2011, 07:04:29 »
 :hi:В ноябре 10-го года купил премяшку 2004 года-почти сразу же полез менять жижи)Добравшись до карабаса-ужаснулся:он не вкрывался снизу ни разу за 6 лет эксплуатации,соответственно убедился что фильтр ни разу не менялся,и что жижа в нем менялась как надо стал очень не уверен-при сливе с карабаса потекла "соляра с отработкой"(да простят меня представители Toyota за эпитет).На смену потратил 12,5 литров TIV-и о чудо,тормоза между переключениями передач пропали,коробка стала реагировать на движения хозяина,да и морально стало намного легче :dance:
P/S Любите свое железо ,ребята-оно возит ваш зад по Российскому бездорожью)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #505 : 06 Февраля 2011, 13:48:22 »
:hi:В ноябре 10-го года купил премяшку 2004 года-почти сразу же полез менять жижи)Добравшись до карабаса-ужаснулся:он не вкрывался снизу ни разу за 6 лет эксплуатации,соответственно убедился что фильтр ни разу не менялся,и что жижа в нем менялась как надо стал очень не уверен-при сливе с карабаса потекла "соляра с отработкой"(да простят меня представители Toyota за эпитет).На смену потратил 12,5 литров TIV-и о чудо,тормоза между переключениями передач пропали,коробка стала реагировать на движения хозяина,да и морально стало намного легче :dance:
P/S Любите свое железо ,ребята-оно возит ваш зад по Российскому бездорожью)
Куда ты столько масла дел? Через аппарат меняли? какой пробег?



Оффлайн RyazanoFF
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 06.11.10
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2004, 1ZZ-FE
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #506 : 06 Февраля 2011, 18:05:42 »
 8)Не масла ,многоуважаемый,а жидкости)Аппарат это руки,блок управления аппаратом-это голова(я ей ем кстати еще)) Берем машинку,значитца ,ставим на ямку,сливаем карабас(с замером слитого в литрах),заливаем свежую жижу в количестве предыдущего замеренного,гудим(дергаем селектор конечно по всем режимам как по букварю),сливаем  карабас и так раз несколько(кому денег не жалко и при условии что над карабасом долго и жестоко издевались не меняя в нем жидкость),после последнего слива снимаем поддон,моем,чистим магниты,выпрямляем корпус поддона(если кто-то догатался-таки его погнуть),ставим новый фильтр и прокладку между корпусом АКПП и ее поддоном,заливаем требуемое количество жидкости,контрольно гудим и контрольно всматриваемся в щуп.Вот вообщем то и все :pardon:



Оффлайн RyazanoFF
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 06.11.10
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2004, 1ZZ-FE
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #507 : 06 Февраля 2011, 18:07:33 »
Пробег 130 т.км.,а аппараты роме своего не люблю :mocking:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #508 : 06 Февраля 2011, 18:13:56 »
8)Не масла ,многоуважаемый,а жидкости)Аппарат это руки,блок управления аппаратом-это голова(я ей ем кстати еще)) Берем машинку,значитца ,ставим на ямку,сливаем карабас(с замером слитого в литрах),заливаем свежую жижу в количестве предыдущего замеренного,гудим(дергаем селектор конечно по всем режимам как по букварю),сливаем  карабас и так раз несколько(кому денег не жалко и при условии что над карабасом долго и жестоко издевались не меняя в нем жидкость),после последнего слива снимаем поддон,моем,чистим магниты,выпрямляем корпус поддона(если кто-то догатался-таки его погнуть),ставим новый фильтр и прокладку между корпусом АКПП и ее поддоном,заливаем требуемое количество жидкости,контрольно гудим и контрольно всматриваемся в щуп.Вот вообщем то и все :pardon:
Перевод денег Многоуважаемый! Почитайте как мы делали, не надо будет 12.5 литров
ЖИДКОСТИ, Да и не совсем чистенькое масло у вас в радиаторе осталось


« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 18:18:55 от Cерёга »

Оффлайн RyazanoFF
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 06.11.10
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2004, 1ZZ-FE
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #509 : 06 Февраля 2011, 18:18:58 »
Дык чтобы прочитать таки ветвь нужна ???