0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Cерёга26 от 25 Января 2011, 13:11:16Покупай нормальные свечи, лей хороший бензин, а вот про масло в двигателе, не совсем понятно ? оно то как на АКПП влияет? как и стук пальцев (Детонация)-?Серега, 1. нормальные свечи для меня оригинал, менял 2 раза, неделю после замены всё просто супер. для авто я хз какие свечи нормальные, она не сознается:)2. бензин, который есть у нас в городе, перепробовал весь 92, и уже почти весь 95, панацеии не нашел, лью 92 на роснефти.3. 2 раза лил масло ессо, 3 раз залил шелл и не знаю что случилось с двигателем, но проснулись несколько лошадей и не стало провалов при нажатии на педаль газа, но опять же это не на долго.забил на это, езжу пока так:)
Покупай нормальные свечи, лей хороший бензин, а вот про масло в двигателе, не совсем понятно ? оно то как на АКПП влияет? как и стук пальцев (Детонация)-?
бывает
С нормальным маслом понятно, что движку приятнее, но взаимосвязи с АКПП не какой
провалов никаких и так не должно быть при норме с АКПП... другое дело, бензин в Барнауле
Цитата: Cерёга26 от 25 Января 2011, 13:38:37С нормальным маслом понятно, что движку приятнее, но взаимосвязи с АКПП не какойя согласен что никакой в теории, но на практике, для 3-4 ездил и не узнавал авто. как объяснить я не знаю, но что было, то было. скоро подойдет след. замена, посомтрим тогда как оно:) залью 5в30
Цитата: rabbit от 25 Января 2011, 13:54:39провалов никаких и так не должно быть при норме с АКПП... другое дело, бензин в Барнауле причем не сказать что они постоянны (провалы), но пару раз в день бывают:(
В ноябре 10-го года купил премяшку 2004 года-почти сразу же полез менять жижи)Добравшись до карабаса-ужаснулся:он не вкрывался снизу ни разу за 6 лет эксплуатации,соответственно убедился что фильтр ни разу не менялся,и что жижа в нем менялась как надо стал очень не уверен-при сливе с карабаса потекла "соляра с отработкой"(да простят меня представители Toyota за эпитет).На смену потратил 12,5 литров TIV-и о чудо,тормоза между переключениями передач пропали,коробка стала реагировать на движения хозяина,да и морально стало намного легче P/S Любите свое железо ,ребята-оно возит ваш зад по Российскому бездорожью)
Не масла ,многоуважаемый,а жидкости)Аппарат это руки,блок управления аппаратом-это голова(я ей ем кстати еще)) Берем машинку,значитца ,ставим на ямку,сливаем карабас(с замером слитого в литрах),заливаем свежую жижу в количестве предыдущего замеренного,гудим(дергаем селектор конечно по всем режимам как по букварю),сливаем карабас и так раз несколько(кому денег не жалко и при условии что над карабасом долго и жестоко издевались не меняя в нем жидкость),после последнего слива снимаем поддон,моем,чистим магниты,выпрямляем корпус поддона(если кто-то догатался-таки его погнуть),ставим новый фильтр и прокладку между корпусом АКПП и ее поддоном,заливаем требуемое количество жидкости,контрольно гудим и контрольно всматриваемся в щуп.Вот вообщем то и все