0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Партизан от 04 Марта 2011, 18:43:36Уважаемые премиоводы.Машина Премио 1.8, двигло 1ZZ-FE Возникла следущая проблема в работе АКПП (на мой взгляд)Когда набираешь скорость АКПП работает как надо - без толчков, преключения происходят плавно. Как только убираешь ногу с педали газа предачи с 3 на 2 и 2 на 1 переключаются с видимой задержкой, при этом такое ощущение, что происходит торможение двигателем.Помогите с советом, что делать? Нашел ответ? У меня также
Уважаемые премиоводы.Машина Премио 1.8, двигло 1ZZ-FE Возникла следущая проблема в работе АКПП (на мой взгляд)Когда набираешь скорость АКПП работает как надо - без толчков, преключения происходят плавно. Как только убираешь ногу с педали газа предачи с 3 на 2 и 2 на 1 переключаются с видимой задержкой, при этом такое ощущение, что происходит торможение двигателем.Помогите с советом, что делать?
Цитата: Cерёга от 04 Марта 2011, 22:07:29Цитата: Партизан от 04 Марта 2011, 21:22:44Серега: Масло и фильтр менял неделю назад. Ну а тупить стала до замены или после?до замены
Цитата: Партизан от 04 Марта 2011, 21:22:44Серега: Масло и фильтр менял неделю назад. Ну а тупить стала до замены или после?
Серега: Масло и фильтр менял неделю назад.
Цитата: Партизан от 06 Марта 2011, 14:51:16Цитата: Cерёга от 04 Марта 2011, 22:07:29Цитата: Партизан от 04 Марта 2011, 21:22:44Серега: Масло и фильтр менял неделю назад. Ну а тупить стала до замены или после?до заменыКогда фильтр с жижкой менял, на магнитиках много было шняги?
Цитата: Cерёга от 06 Марта 2011, 15:05:41Цитата: Партизан от 06 Марта 2011, 14:51:16Цитата: Cерёга от 04 Марта 2011, 22:07:29Цитата: Партизан от 04 Марта 2011, 21:22:44Серега: Масло и фильтр менял неделю назад. Ну а тупить стала до замены или после?до заменыКогда фильтр с жижкой менял, на магнитиках много было шняги?не очень много
Цитата: Партизан от 07 Марта 2011, 13:37:05Цитата: Cерёга от 06 Марта 2011, 15:05:41Цитата: Партизан от 06 Марта 2011, 14:51:16Цитата: Cерёга от 04 Марта 2011, 22:07:29Цитата: Партизан от 04 Марта 2011, 21:22:44Серега: Масло и фильтр менял неделю назад. Ну а тупить стала до замены или после?до заменыКогда фильтр с жижкой менял, на магнитиках много было шняги?не очень многоЭто хорошо, значит сделай диагностику коробаса, электроника только может глючить
К коробке и идет. Радиатор на коробку стоит отдельно от системы охлаждения двига. Причем антифриз?. Жижа автомата доходит до своего радиатора, там охлаждается и обратно в автомат. Думаю о перегреве масла в двиге знаешь? Здесь последствия такие же.
Ну может я тупой. Всегда было, что охлаждается сама жидкость. Раньше вместе с радиатором совмещена была. Нижняя часть отдана системе охлаждения коробки. Здесь отдельно вынесено. Но к антифризу отношения не имелось. И не имеется. Трубки да 4. Две заход, 2 выход. Как заглушена? Видно, что сами глушили?