Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Усть-Баяк Красноуфимский округ Свердловская область из Красноуфимска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 464294 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Шум в АКПП
« Ответ #675 : 28 Июня 2011, 10:24:28 »
 ЕЖ22 - отпишитесь в теме, как решили проблему акпп... ???



Оффлайн SP
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11.07.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    ALLION, 2003, 1zz245
Re: Шум в АКПП
« Ответ #676 : 11 Июля 2011, 17:39:05 »
ЕЖ22 - отпишитесь в теме, как решили проблему акпп... ???
У меня тоже шум в коробке, сегодня загонял в сервис, там оказывается диференциалу пришел каюк...
Ремонту насчитали 20000, завтра поеду ремонтировать..



Оффлайн Sept
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 15.12.09
  • Пол: Мужской
  • 1,8 4WD

  • Адрес: Томск
Re: Шум в АКПП
« Ответ #677 : 14 Июля 2011, 06:07:48 »
20000 чота дофига..



Оффлайн VladislavK
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 06.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область, г.Браск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #678 : 19 Августа 2011, 05:14:46 »
Мастер в сервисе говорит что нужно менять опору двигателя (подушку АКПП) , так как при постановки на парковку машины, она немного качается в противоположную сторону - и так не должно быть, то есть включил с D на P, отпустил тормоз и она не откачивается плавно назад или вперед.  Или у всех есть небольшой ход после парковки?
Спасибо.



Оффлайн sladem
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ FSE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #679 : 24 Августа 2011, 04:26:07 »
                                                                         Доброго времени суток.
Машина TOYOTA PREMIO 2002г. Двигатель 1AZ FSE
Произвел замену двигателя на контрактный.
Сразу прочистили ДПДЗ.
Ситуация в следующем: при прогретом двигателе коробка начинает пинаться. Т.е. даже когда стоишь на тормозе чувствуешь пинки, плюс во время движения на скорости от 70 до 80 км/ч. Да и на маленьких скоростях тоже. Ещё заметил, что это происходит в районе оборотов от 1000 до 2000
На холодном двигателе и даже прогретом наполовину и выше половины (по показателю стрелки температуры) работает идеально!
В общем сам двигатель живой.
Делал само диагностику - ошибок нет.
Грешу на электронику + может нужно обучить заново ДПДЗ? Или в нём стёрлись контакты внутри датчика....
Либо при нагреве пропадает контакт где-либо-то-нибудь.
Может это связано с ДПДЗ?
Подскажите с чего начать и чем закончить.
Спасибо.


« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 05:25:14 от sladem »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #680 : 24 Августа 2011, 08:17:35 »
У тебя же вроде трос стоит от педали газа на дз? Мож его неправильно подцепили?



Оффлайн sladem
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ FSE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #681 : 24 Августа 2011, 09:04:54 »
У тебя же вроде трос стоит от педали газа на дз? Мож его неправильно подцепили?
Если я не ошибаюсь его нет.
Набираешь скорость километров 80 либо 60, едешь себе на этой скорости, педаль сильно не нажата, обороты держаться от 1200 - 2000 и в этом диапазоне пинки начинают себя проявлять. А так же когда потихоньку едешь и стоишь на стопе.


« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 09:26:51 от sladem »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #682 : 24 Августа 2011, 10:27:36 »
Электронная педаль газа? Двиг или дз вряд ли причем здесь. Что то с коробкой. Cамодиагностику проводил контакты замыкал 13 и 4? Сотри шибки сняв предохранитель EFI минут на 20.


« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 10:54:37 от seandrey1 »

Оффлайн sladem
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ FSE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #683 : 24 Августа 2011, 11:43:02 »
само диагностику проводил, ошибок нет. Педаль газа электронная.



Оффлайн Александр 928
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 07.07.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Уссурийск
    Тойота Аллион, 2011, 2ZR
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #684 : 24 Августа 2011, 13:24:05 »
У меня при большой скорости 160 когда газ отпускаешь происходит толчок это нормально или нет?



Оффлайн сергий
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    ТОЙОТА ПРЕМИО, 2002, 1ZZ
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #685 : 24 Августа 2011, 14:25:17 »
Помогите советом народ.у меня на акпп течёт сальник с левой стороны где привод вставяется.Поменял уже три штуки а они почемуто все текут.Необходим дельный совет.Сальники все покупал оригиналы.



Оффлайн sladem
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ FSE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #686 : 24 Августа 2011, 15:51:54 »
Заезжал на диагностику. Пока ждал мастера двигатель немного остыл. (ждал примерно мин 30)
Пришел диагност, подключил сканер, сделал замеры и попросил продемонстрировать толчки коробки.
Как часто бывает по приезду на СТО всё работало идеально. Добиться толчков так и не смогли.
Сказал чтоб я покатался и подъехал позже. Прокатившись пару небольших кружков вернулся к диагносту.
"Пинание" появилось. Диагност, подключив сканер и сев в машину, начал наблюдать за поведением двигателя и сканера.
В итоге сказал: при первом подключении сканера давление в топливной магистрале было 12 атм, при втором подключении (после того как я прокатился) стало показывать 8 атм. Т.е. значительно упало. Предположил что из-за ТНВД.........  Все остальные показатели в норме.
Может в этом причина пинков под зад?  Ведь на холодную всё как по маслу.
Так как D4 они не занимаются посоветовал обратиться к специализирующимся по этому типу СТО!



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #687 : 24 Августа 2011, 16:53:43 »
Помогите советом народ.у меня на акпп течёт сальник с левой стороны где привод вставяется.Поменял уже три штуки а они почемуто все текут.Необходим дельный совет.Сальники все покупал оригиналы.
  Не это? http://allion-premio.ru/forum/index.php/topic,1748.0.html



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #688 : 24 Августа 2011, 17:40:00 »
Может ты поломку не правильно обьяснил в теме? Посмотри здесь   тряска



Оффлайн sladem
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ FSE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #689 : 25 Августа 2011, 04:33:07 »
Может ты поломку не правильно обьяснил в теме? Посмотри здесь   тряска
seandrey1 благодарю. Полезная информация. Попробую обязательно. Тем более что у меня ниссан есть, я на нем глушил этот датчик путем вырезания прокладки. Машина аж резвее стала.... плюс экономичнее особенно на трассе. И ничего двигателю плохого не стало. И обязательно отпишусь.