Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Усть-Баяк Красноуфимский округ Свердловская область из Красноуфимска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 462820 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #915 : 21 Ноября 2012, 10:27:12 »
....и зачем ?



Оффлайн ROMIROS
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 10.10.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
    TOYOTA PREMIO, 2003, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #916 : 26 Ноября 2012, 20:39:29 »
доброго времени суток! у меня premio 240, 2003 г. Пару дней назад возникла небольшая проблемка, на езду особо не влияет но стала немного напрягать!( так вот, суть в чем:
-когда нажимаешь педаль газа машина разгоняется без проблем, АКПП переключается без рывков и пинков, вроде работает нормально,НО.
- во время дальнейшей езды, когда машина уже разогналась и, уже слегка давишь на педаль газа чтобы поддерживать движение происходят небольшие вздрагивания, подергивания (можно назвать по разному) похожие на попытку переключиться на пониженную передачу. такое ощущение что коробка не может определиться на какой передаче ехать :( например при скорости 20-30 км/ч со 2 на 1, при скорости 40-60 км/ч с 3 на 2, на скорости 60-80 км/ч соответственно с 4 на 3.
при этом, когда снова придавливаешь на педаль подергивания пропадают и КПП нормально переключается, педаль отпускаешь, обороты падают и снова. Происходит это не регулярно, но часто. Может у кого такое было, скажите что сделать? чтоб я зря голову не ломал.
пиночков нет на скорости выше 100км, и менне 20км/ч.
Сразу отвече на возможные вопросы:
жидкость T4 менял полностью 8 тыс.назад. вместе с фильтром,уровень в норме;
этого не было ни до замены,ни после;
свечи новые, и это не двигатель точно (на D, на тормоз жму и машина работает ровно без дерганий, на нейтрали двиг тоже ровно работает);
Возникла проблемка предположительно после пару, тройку обгонов - педаль в пол, с использованием O|D.
Мои предположения:
глюки электроники, нарушение регулировки тросика переключения(но как?)
Может у кого другие варианты есть? :crazy:
сегодня весь день машину диагностировали, компьютер ничего не показал. проверили все что только можно было, и все датчики поменяли, давление в топливопроводе, и т.д и т.п А все таки оказалось что пробило катушку зажигания и 2 свечки. Без нагрузки (на холостых оборотах) работала как часы, а как едешь дергается... поменяли все свечи и катушки, с такой же машины у меня пропало, а у него появилось)) вот! наверное бракованные свечи попались, потому как 6 т.км назад пославил новые иридьевые Denso, вот теперь и думайте, брать ли такие свечи! на сто вообще сказали что для этого двигуна иридьевые свечи не рекомендованны. Короче все стало на свои места, прям груз с плечь!))



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #917 : 27 Ноября 2012, 05:02:10 »
сегодня весь день машину диагностировали, компьютер ничего не показал. проверили все что только можно было, и все датчики поменяли, давление в топливопроводе, и т.д и т.п А все таки оказалось что пробило катушку зажигания и 2 свечки. Без нагрузки (на холостых оборотах) работала как часы, а как едешь дергается... поменяли все свечи и катушки, с такой же машины у меня пропало, а у него появилось)) вот! наверное бракованные свечи попались, потому как 6 т.км назад пославил новые иридьевые Denso, вот теперь и думайте, брать ли такие свечи! на сто вообще сказали что для этого двигуна иридьевые свечи не рекомендованны. Короче все стало на свои места, прям груз с плечь!))
Ну вот, всё хорошо, что хорошо кончается. Я всегда говорил, что когда машина начинает дёргаться при  сбавлении скорости, "вздрагивать" во время движения, то нужно в первую очередь смотреть свечи, дроссельную мыть, а не бежать сломя голову искать контрактную коробку...
Во время очередной замены масла в двигателе промыл дроссельную заслонку, заменил свечи, промыл форсунки и двигатель стал работать намного мягче, толчки при снижении скорости пропали ну и т.д.
P.S. может я мнительный?...))))



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #918 : 27 Ноября 2012, 12:52:46 »
....и зачем ?
Удобно при обгоне, когда надо быстро перейти на пониженную. Когда едешь в гору по грязи или снегу, надо во время включить пониженную. Да и вообще для меня это удобней, чем играть педалькой газа...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #919 : 27 Ноября 2012, 12:58:43 »
Удобно при обгоне, когда надо быстро перейти на пониженную. Когда едешь в гору по грязи или снегу, надо во время включить пониженную. Да и вообще для меня это удобней, чем играть педалькой газа...
Надо было брать Авто на Механнике



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #920 : 27 Ноября 2012, 13:03:03 »
Надо было брать Авто на Механнике
Где бы его взять такого)) я бы с удовольствием взял тогда, когда брал этого, а сейчас не хочется продавать отличную машину, в которой все работает как часики швейцарские)))



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #921 : 27 Ноября 2012, 13:05:02 »
Где бы его взять такого)) я бы с удовольствием взял тогда, когда брал этого, а сейчас не хочется продавать отличную машину, в которой все работает как часики швейцарские)))
Веника можно было взять



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #922 : 27 Ноября 2012, 13:08:31 »
Веника можно было взять
Что за веник?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #923 : 27 Ноября 2012, 13:09:17 »



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #924 : 27 Ноября 2012, 13:11:31 »
Авенсис
Ну в то время я ехал за хондой H-RV на механике в Красноярск, но там такой машины не оказалось, эту увидел и сразу влюбился))) вот уже почти пять лет верой и правдой...



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #925 : 27 Ноября 2012, 14:28:51 »
Где бы его взять такого)) я бы с удовольствием взял тогда, когда брал этого, а сейчас не хочется продавать отличную машину, в которой все работает как часики швейцарские)))
поставь короб механику. На форуме есть обзор по установке кажется 6-ти ступой коробки



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #926 : 10 Января 2013, 12:36:09 »
вот и правильно,
чел прав.



Оффлайн yrik105
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 28.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новосибирск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
АКПП аллион 2003г
« Ответ #927 : 24 Января 2013, 09:09:17 »
При включении задней передачи происходит толчок, при включении D все нормально. Подскажите  это норма или коробке подкрадывается пипец?



Оффлайн 11111111111111
Re: АКПП аллион 2003г
« Ответ #928 : 24 Января 2013, 09:24:53 »
При включении задней передачи происходит толчок, при включении D все нормально. Подскажите  это норма или коробке подкрадывается пипец?
Не мучай машину, а то зачиниш досмери :) если я тебя правильно понял, то это нормально. Когда начнет пинаться поверь ты это поймеш.



Оффлайн yrik105
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 28.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новосибирск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: АКПП аллион 2003г
« Ответ #929 : 24 Января 2013, 09:45:51 »
Дмитрий как я понял у тебя тоже самое в работе Акпп