Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Увельский Увельский район Челябинская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Цепь ГРМ и ее замена  (Прочитано 210817 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #195 : 26 Ноября 2013, 17:40:46 »
Делал у знакомых, где многие друзья/родственники обслуживаются.
Диагностику же делал на Шахтеров 10 - хвалили отзывами тот бокс.
Вариант работы на "отвали" или плохой работы думаю стоит отмести, так как в любом случае делать опять все это им :)
(когда проверяли вариант того что цепь на зуб проскочила денег с меня уже никто не брал)
замени клапан и промой фильтр что под ним по ниже. и прокатись посмотри как будет. и ошибку сотри.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #196 : 26 Ноября 2013, 17:42:22 »
Серега,а если клапан зажат или несколько, может загораться у него чек из-за этого?
компрессия тока упадет.



Оффлайн Жорик06
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 26.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    toyota premio, 2005, 1zz-fe
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #197 : 26 Ноября 2013, 17:50:41 »
замени клапан и промой фильтр что под ним по ниже. и прокатись посмотри как будет. и ошибку сотри.
а разве если клапан не исправен, машина троить не будет?
диагностик все проверял :(
 Ребятки, объясните как будто мне 3 года,  если неисправность в vvt, то почему 5 протоколов показывают только зажигание, а не vvt-i? вроде это ж разные ошибки? поправьте если не прав...
 
разве чек из за vvt-i не должен гореть в первые секунды пуска двигателя?
у меня он загорается после 5-7 минут езды, на холостом маслает и пол часа не горит, даже газу если дать...( 



Оффлайн Жорик06
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 26.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    toyota premio, 2005, 1zz-fe
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #198 : 26 Ноября 2013, 17:56:25 »
про "смотреть звездочки, цепь, башмак... как муфта и звездочки на валу сидят? зазоров нет?"
было сперва подозрение на то что цепь на звено не так цепанули, проверяли еще раз все по меткам, все что можно было заменить вроде как заменили...
завтра попробую еще раз на сканер встать (уже другой сканер будут пробовать)
попробую клапан поменять...

блин, не понимаю только, если это клапан все же, то почему работает то ровно? и динамика огонь...
до замены цепи думал что все шорохи могут быть из за клапана
дергал фишку из него, троила сразу и чек горел :)



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #199 : 26 Ноября 2013, 18:01:43 »
а разве если клапан не исправен, машина троить не будет?
диагностик все проверял :(
 Ребятки, объясните как будто мне 3 года,  если неисправность в vvt, то почему 5 протоколов показывают только зажигание, а не vvt-i? вроде это ж разные ошибки? поправьте если не прав...
 
разве чек из за vvt-i не должен гореть в первые секунды пуска двигателя?
у меня он загорается после 5-7 минут езды, на холостом маслает и пол часа не горит, даже газу если дать...( 
нафига ты нас грузиш. ошибки протоколы. если хочеш намотатся на деньги то не делай как я сказал. а сразу ломись опять в ГРМ и меняй шестерню опереженя зажигания. а потом и клапан заодно.



Оффлайн Жорик06
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 26.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    toyota premio, 2005, 1zz-fe
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #200 : 26 Ноября 2013, 18:04:56 »
нафига ты нас грузиш. ошибки протоколы. если хочеш намотатся на деньги то не делай как я сказал. а сразу ломись опять в ГРМ и меняй шестерню опереженя зажигания. а потом и клапан заодно.
я же написал что попробую. все что далее было в тексте- это вопросы для общего развития, а не груз.:)



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #201 : 26 Ноября 2013, 18:09:13 »
Надо было сразу к Серёге ехать, потом бы не пришлось советов просить  :blush:



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #202 : 26 Ноября 2013, 18:14:15 »
я же написал что попробую. все что далее было в тексте- это вопросы для общего развития, а не груз.:)
клапан заменить намного дешевле. и хуже не станет для тачки. он в автотрейде 1500р.  надо с малого начинать. но шестерни попадались деребас. но в грм лезть уже другие деньги.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #203 : 26 Ноября 2013, 18:20:38 »
Доброго времени суток, многоуважаемые аллион/премо воды. :)
Моя история такова...
Поднакопил денег пожалуй на самый дорогой расходник (цепь и все что с ней)
сразу было принято решение о покупке в мотор только оригинальных запчастей, через некоторое время было куплено: цепь грм, башмак, успокоитель, натяжитель, муфта vvt-i, 2 шестерни на распредвал и коленвал, сальник лобовой, прокладка под клапанную крышку, ремень навесного и ролик (было решено избавится от всех звуков сразу) вроде ничего не забыл.
Пришло время менять цепь, загнал в бокс, походил пешком, через часов 5-7, позвонили сказали забирай машину...
Вернулся в бокс, машина стояла уже на улице, отдали ключи, расчитался, пошел проверять работу вставляю ключ- завожу, прислушиваюсь: в течении 5 секунд звон незначительный и после тишина гробовая все ровно и тихо, сказал спасибо мужикам которые делали все, поехал "обкатывать" новые запчасти.. ах да, чуть не забыл ко всему еще была промыта дросельная заслонка. Так вот, поехал радостный кататься, но радость моя прервалась через 10 минут... вылез чекист на приборке (chek engine), позвонил тем кто занимался работой, назначил встречу, спустя ночь приехал к ним, они послушали посмотрели сказали работает ровно, но оправили меня на диагностику ..... 
.......... диагностика выдала "сдвиг зажигания и показывает 29 градусов" (со слов диагностика) его вердикт- цепь на 1 зуб не так стоит....
вернулся к тем кто это делал: вновь вскрыли мотор - все стоит четко по меткам- просмотрел все сам...
Итог: машина работает ровно, динамика улучшилась, не шумит ничего, но чек горит..
НО НЕ всегда- машину глушишь, заводишь - не горит, 5-6 км проезжаешь (не важно какие обороты) загорается...

еще раз повторюсь- на диагностике все датчики прозванивали (или как это называется) vvt-i в первую очередь
цепь, все шестерни, все натяжители ВСЁ НОВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ.
ВОПРОС: что это может быть? подскажите пожалуйста, может кто сталкивался....
Заранее премногоблагодарен:)
прочитал еще разок. и в прямь похоже на пролет на зуб на выхлопе. ну или муфта деребас. проверить метки надо еще разок. и звенья посчитать между метками распредвалов. если мне не изменяет память то в ВМТ от метки до метки 8 звеньев



Оффлайн Жорик06
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 26.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    toyota premio, 2005, 1zz-fe
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #204 : 26 Ноября 2013, 18:23:35 »
клапан заменить намного дешевле. и хуже не станет для тачки. он в автотрейде 1500р.  надо с малого начинать. но шестерни попадались деребас. но в грм лезть уже другие деньги.
хорошо, попробуем :)
я может не так излагал вопрос свой, попробую иначе:
может ли из за клапана уйти зажигание?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #205 : 26 Ноября 2013, 18:28:13 »
Что вы гадаете? Жорик06, - езжай к Серому и всё найдёте



Оффлайн Atomik
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 13.10.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Примороский Край
    Toyota Allion, 2002, 1zz-fe
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #206 : 27 Ноября 2013, 15:21:46 »
хорошо, попробуем :)
я может не так излагал вопрос свой, попробую иначе:
может ли из за клапана уйти зажигание?
Да конечно может, времена трамблёров прошли.



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #207 : 28 Ноября 2013, 09:53:53 »
Возможно проблема с кривой установкой муфты vvt-i при замене?
Вот здесь описывают, как муфты губить надо: http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151757968.html 



Оффлайн Storm
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 29.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Владимир
    Тойота Премио, 2009, 1NZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #208 : 04 Декабря 2013, 23:04:20 »
Други, подскажите пожалуйста, когда масло слил а новое залил, а потом завел, цепь 1,5 секунды погремела и затихла - это нормально? Или она теперь так всегда будет на холодный запуск греметь? Вот завтра буду заводить и бояцца... :wacko1:



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #209 : 05 Декабря 2013, 02:23:28 »
Други, подскажите пожалуйста, когда масло слил а новое залил, а потом завел, цепь 1,5 секунды погремела и затихла - это нормально? Или она теперь так всегда будет на холодный запуск греметь? Вот завтра буду заводить и бояцца... :wacko1:
заводи не сцы ;D