Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Костино Алапаевский район Свердловская область из Алапаевска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION  (Прочитано 165992 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #390 : 21 Июля 2015, 00:05:19 »
Я читал об этом, но не кто не написал что колесо вылетело на 8мм., но я понял что это не критично.
На том же самом Више есть модификации на барабанах и на дисках также с вылетом на 8мм.
И этот сюрприз от самого завода изготовителя.
Толщина станины толще, только и всего



Оффлайн DimNeo
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 15.02.12

  • Toyota Premio, 2002, 1AZ-FSE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #391 : 21 Июля 2015, 14:05:04 »
Я читал об этом, но не кто не написал что колесо вылетело на 8мм., но я понял что это не критично.
На том же самом Више есть модификации на барабанах и на дисках также с вылетом на 8мм.
И этот сюрприз от самого завода изготовителя.
Пока вы этого не написали тут, даже не заметил у себя.  :) Я думаю что много кто также не обратил на это внимание.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #392 : 07 Августа 2015, 20:58:11 »
Уважаемые подскажите пожалуйста, при переделке ставят два тормозных шланга от Виша 90947-02D43 и 90947-02D44.
В чем у них разница, кроме того что один левый другой правый, я имею в виду конструктивное отличие.
И какой из них левый и какой правый.
Фото не мое, с виду по фото они полностью одинаковые.



               


« Последнее редактирование: 07 Августа 2015, 21:02:07 от AIR »

Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #393 : 10 Августа 2015, 07:05:27 »
Уважаемые подскажите пожалуйста, при переделке ставят два тормозных шланга от Виша 90947-02D43 и 90947-02D44.
В чем у них разница, кроме того что один левый другой правый, я имею в виду конструктивное отличие.
И какой из них левый и какой правый.
Фото не мое, с виду по фото они полностью одинаковые.

[ ]

               

разницы никакой (L-R), не обязательно от виша брать, я дубль от короллы ставил  NK   8545153



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #394 : 26 Августа 2015, 13:21:44 »
Подскажите, кто покупал себе на зад колодки JNBK PN1458, они идут в комплекте с противoскрипными или нет?



Оффлайн Reanimatolog
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04.10.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Moscow
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #395 : 04 Октября 2015, 00:44:08 »
Всем доброго времени суток...Сегодня решился поменять тормоза... Все ок, кроме горящего ABS и ручника...  :-\ Ну с ABS понятно - верну старую ступицу.. Переставлю датчик ABS родной, наверное решится проблема.. А вот как быть с ручником? Где его лучше, проще, удобнее, регулировать в салоне или под машиной?



Оффлайн DimNeo
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 15.02.12

  • Toyota Premio, 2002, 1AZ-FSE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #396 : 04 Октября 2015, 13:07:06 »
Читайте тему с самого начала, там все написано.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #397 : 05 Октября 2015, 22:29:25 »
Всем доброго времени суток...Сегодня решился поменять тормоза... Все ок, кроме горящего ABS и ручника...  :-\ Ну с ABS понятно - верну старую ступицу.. Переставлю датчик ABS родной, наверное решится проблема.. А вот как быть с ручником? Где его лучше, проще, удобнее, регулировать в салоне или под машиной?
Обточить бабышки и поставить в зацепы. а натянуть на педальке ножника



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #398 : 08 Октября 2015, 20:22:33 »
Ну вот и я поставил себе дисковые задние тормоза. Были куплены задние ступицы от свежего WISH ZGE21 2ZR.
Диски были без выработки, состояние суппортов практически новые, полным комплектом с тормозными шлангами и болтами.
Продавец урод, снял колодки и естественно я остался еще и без противоскрипных пластин.



Диски были все равно проточены, очищены и окрашены. 
Красил вот такой краской, в нашем колхозе лучше не чего не нашел из термостойких.



Суппорта были идеально зачищены, обезжирены и тоже окрашены.



По технологии данную краску нужно термически обработать.
Я засунул их (так же как и диски) в духовку и нагрел до 200 градусов.
Соль, перец по вкусу.

 

Ступицы я оставил старые, так как разъем на новых ступицах другой.
Колхозить с проводами я не стал. Бобышки тросика ручника обточил,
натягивал  ручник болтами возле педали. Покупать новые противоскрипные пластины я не стал,
жаба задушила отдавать за них почти 2000 рублей, поставил без них.
Скрипов, писков и посторонних звуков нет, так как они нужны для более полного распределения давления от поршня на колодку.
Но как показала практика, без них все прекрасно работает.
Полностью заменил все резинки на ремкомплект Seiken SP-M100P.



Итог, тормоза стали намного лучше, зад действительно при торможении приседает, мордой машина не клюет.
Я постоянно слежу за тормозами, барабыны у меня были и так в идеальном состоянии, проточены и с новыми колодками, колодки были всегда подведены.
НО!!! Почему такая разница спросите вы?
На полторашке задние барабаны очень маленькие, игрушечные, по этому замена на диски ощущается очень сильно, что в городе что на трассе.
Но, появилась и обратная сторона, увеличился ход тормозной педали из-за большего объема прокачки тормозной жидкости, и это, не воздух в системе.
Вышел из положения, заменил ГТЦ и вакумник от CALDINA ST215 (на фото с лева), но это уже в тему про спортивные тормоза.











« Последнее редактирование: 08 Октября 2015, 21:13:31 от AIR »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #399 : 08 Октября 2015, 23:46:15 »
Ну вот и я поставил себе дисковые задние тормоза. Были куплены задние ступицы от свежего WISH ZGE21 2ZR.
Диски были без выработки, состояние суппортов практически новые, полным комплектом с тормозными шлангами и болтами.
Продавец урод, снял колодки и естественно я остался еще и без противоскрипных пластин.

[ ] [ ]

Диски были все равно проточены, очищены и окрашены. 
Красил вот такой краской, в нашем колхозе лучше не чего не нашел из термостойких.

[ ]

Суппорта были идеально зачищены, обезжирены и тоже окрашены.

[ ] [ ]

По технологии данную краску нужно термически обработать.
Я засунул их (так же как и диски) в духовку и нагрел до 200 градусов.
Соль, перец по вкусу.

[ ]   [ ]

Ступицы я оставил старые, так как разъем на новых ступицах другой.
Колхозить с проводами я не стал. Бобышки тросика ручника обточил,
натягивал  ручник болтами возле педали. Покупать новые противоскрипные пластины я не стал,
жаба задушила отдавать за них почти 2000 рублей, поставил без них.
Скрипов, писков и посторонних звуков нет, так как они нужны для более полного распределения давления от поршня на колодку.
Но как показала практика, без них все прекрасно работает.
Полностью заменил все резинки на ремкомплект Seiken SP-M100P.

[ ] [ ] [ ] [ ]

Итог, тормоза стали намного лучше, зад действительно при торможении приседает, мордой машина не клюет.
Я постоянно слежу за тормозами, барабыны у меня были и так в идеальном состоянии, проточены и с новыми колодками, колодки были всегда подведены.
НО!!! Почему такая разница спросите вы?
На полторашке задние барабаны очень маленькие, игрушечные, по этому замена на диски ощущается очень сильно, что в городе что на трассе.
Но, появилась и обратная сторона, увеличился ход тормозной педали из-за большего объема прокачки тормозной жидкости, и это, не воздух в системе.
Вышел из положения, заменил ГТЦ и вакумник от CALDINA ST215 (на фото с лева), но это уже в тему про спортивные тормоза.

[ ]








Про ход педали не соглашусь. так как не насколько он не увеличился после замены. В торможении разницы не заметил не , да и откуда ей взяться если за торможение отвечает АБС, регулятор и так далее. ИМХО- только красота!



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #400 : 09 Октября 2015, 07:19:05 »
Я тоже поменял и разницу чувствую, задние колеса чувствуются как тормозят, как бы зад приседает вместе с передом, а раньше только перед.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #401 : 09 Октября 2015, 10:10:32 »
Про ход педали не соглашусь. так как не насколько он не увеличился после замены. В торможении разницы не заметил не , да и откуда ей взяться если за торможение отвечает АБС, регулятор и так далее

Про ход предали от многих слышал, он как бы не увеличился, полное схватывание тормоза ушло где то на 0.5 -1 см.
Может просто не заметили.
АБС не может отвечать за качество тормозных усилий, пока с датчика колес не придет сигнал на блок АБС, клапана АБС полностью открыты и не участвуют в работе тормоза. Регулятор распределения тормозных усилий на задние колеса у меня (да наверно и у всех) стоит точно такой же как и на WISH, так что он там считай родной.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #402 : 09 Октября 2015, 10:38:54 »
Дополню.
В самом начале мною были установленные штатные диски на 15 ("арбузы") до этого стояли штампы на 14, штатных тормозов стало не хватать.
Тяжело было барабанам их останавливать, да и переду тоже, после установки дисковых проблема эта ушла.

Еще приятная новость,
с завода:
Расстояние между передними колесами -1480 мм.
Расстояние между задними колесами     - 1460 мм.

После переделки:
Расстояние между передними колесами -1480 мм.
Расстояние между задними колесами     - 1480 мм.



Оффлайн Dmitry_448
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 29.10.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Санкт-Петербург
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #403 : 12 Ноября 2015, 15:41:48 »
вот про это я и говорю что тех кто подводит раз в три месяца только ты и может какой то парень...)  я например раз в год,  после зимы ходовку и тормоза смотрю, а потом про  них забываю и таких как я очень много.  многие даже не знают как это делать. а кто не сам делает, так в некоторых сто, даже прокачать не хотят, на педаль понажимают немного и в путь отправляют клиента после замены колодок
Я никогда не подводил колодки в задних тормозах и при прохождении техосмотра проблем не возникало - проверяли и рабочую тормозную систему и стояночную. Но я всегда пользуюсь ножником. Но после замены задних колодок заметил, что ход педали тормоза стал намного меньше, стало приятнее регулировать степень торможения, тормоза стали схватывать намного раньше (уменьшился свободный ход педали). Прошло 2 года и появилось ощущение, что опять свободный ход педали стал больше, в связи с чем вопрос: как его уменьшить - подвести колодки? Подскажите, как это сделать, а то переехал в другой город, а мануал с собой не взял.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #404 : 12 Ноября 2015, 21:55:40 »
Ты немного темой ошибся, здесь обсуждают переделанные задние томоза.
По твоему вопросу,  прокачай тормоза.