Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Филатовское Городской округ Сухой Лог Свердловская область из Сухого Лога Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: натяжитель ремня (ролик, натяжитель, замена, ремонт) 1zz-fe.  (Прочитано 311903 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tiptronik
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 14.03.09
  • Пол: Мужской
  • Tiptronik
  • Tiptronik
  • E-mail

    Адрес: Братск
    Тойота Premio, 2004, 1ZZ
Пока поменял ремень, стало тише, но ясно что старый ремень и прикончил ролик, так что совет  - не тяните с заменой, типа "пока совсем не разлетится ремень вот тогда,,,,"



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Пока поменял ремень, стало тише, но ясно что старый ремень и прикончил ролик, так что совет  - не тяните с заменой, типа "пока совсем не разлетится ремень вот тогда,,,,"
Трещины появились, значит пришло время замены



Оффлайн nazarenkin
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 02.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Минусинск
    Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Эх ребята, ребята, скока я уже с этим треском борюсь и толку мало. Сначала купил в сборе натяжитель, заменил, треск появился через месяц. Дальше выточил ролик из капралона, установил, толку - ноль. Затем снял амортизатор, выточил новые втулки (на новом натяжителе они разбились буквально за месяц) из того же капралона, поставил, стало заметнее тише, но под нагрузкой все равно слышно треск. Осталась только замена ремня, т.к. уже потрескался. Дальше менять нечего.

после вытачивания новых втулок, замены ролика, в итоге мне помогла замена ремня, (старый совсем высох) теперь тишина


« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 02:35:17 от landy »

Оффлайн КиПиШ 54
  • Сообщений: 1606
  • Регистрация: 26.03.11
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-управляю мечтой!!!
  • Фотоальбом (7 фото)
  • Больше скорость-меньше ям, только стойки все к ху.

  • Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Привет мужики я как новичек хочу посоветоваться с вами. На холостом ходу слышно стук при увеличении оборотов стук пропадает подскажите если кто сталкивался с этой проблемой двигатель 1zz 2002 год пробег 160000
Возьми в помощь человека, открой капот и послушай, возможно это воздухан так вибрирует, у меня лично так :)



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
с фотоотчетом как-то не срослось :( но можно посмотреть мою тему капремонта двигателя 1ZZ, придется снять ремень, пластиковую крышку двига, открутить правую опору двига, поднять повыше на домкрате двиг справа, чтобы выкрутить, вытящить и заменить ненавистный болт, крепящий площадку ролика в сборе, замените болт на наш советский, как дальше поступать с роликом, решайте сами...  :hi:



Оффлайн Diagnose
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 27.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (19 фото)
  • Жизнь в движении!

  • Адрес: г.Волгоград
    Toyota-Allion 1.8, 2003, 1ZZ-FE
У меня тоже было это потрескивание, :hang1: которое стало прогрессировать. Нашел у знакомых такой-же снятый натяжитель, выпрессовал из него верхнюю втулку и запрессовал в свой, вместо разбитой. Теперь все тихо, уж на сколько хватит - покажет время, но денег однозначно сэкономил. :crazy: Кстати, а хитрый болт ролика очень легко откручивается обычным накидным ключём, но не с шестигранной, а 12-ти гранной "дыркой". ;)



Оффлайн Diagnose
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 27.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (19 фото)
  • Жизнь в движении!

  • Адрес: г.Волгоград
    Toyota-Allion 1.8, 2003, 1ZZ-FE
А что ждать отчёт - глаза боятся, а руки делают! :gamer:
Выложу несколько фоток злополучной пластиковой втулки с размерами, может кому пригодится. :hi:


Размер металлической втулки следующий: внешний диаметр - 15мм, внутренний - 8мм, и высота самой втулки - 14мм.
Сначала выпресовываем металлическую втулку и потом пластиковую (!!Пластиковая выпресовывается только в одну! сторону). Устанавливаем всё в обратной последовательности.
Обратите внимание, что при запрессовке пластиковой втулки её нужно устанавливать широкой частью противоположно по сторонам (под шляпки крепёжных болтов).


« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 15:42:43 от Diagnose »

Оффлайн Diagnose
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 27.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (19 фото)
  • Жизнь в движении!

  • Адрес: г.Волгоград
    Toyota-Allion 1.8, 2003, 1ZZ-FE
Подвернулся под руку б/у натяжитель от какой-то Тойоты, выпресовал из него верхнюю живую втулку и запресовал в свой, взамен нижней (она чаще умирает). Теперь вот остался образец для подражания. :drinks:



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
понятно. скажи на сколько резьба на  идет  болтах?



Оффлайн FuelMAN
  • Сообщений: 304
  • Регистрация: 20.06.11
  • Пол: Мужской
  • До этого владел Премкой 2004г
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Помойму вытачивать из бронзы или латуни нецелесообразно, т.к. латунь или бронза тверже стили из которой сделан сам гидронатяжитель то первее разабьется как раз он и тогда придется как раз менять не пластмассовые втулка а уже сам натяжитель который продается только в сборе за 4500. Поэтому господа мучиться и еще раз мучиться, это просто конструкторская недоработка :(


« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 16:32:17 от FuelMAN »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
мойму вытачивать из бронзы или латуни нецелесообразно, т.к. латунь или бронза тверже стили из которой сделан сам гидронатяжитель то первее разабьется как раз он и тогда придется как раз менять не пластмассовые втулка а уже сам натяжитель который продается только в сборе за 4500. Поэтому господа мучиться и еще раз мучиться, это просто конструкторская недоработка :(
Бронза и латунь. мягкие металлы,Не чего с натяжителем не будет



Оффлайн Diagnose
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 27.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (19 фото)
  • Жизнь в движении!

  • Адрес: г.Волгоград
    Toyota-Allion 1.8, 2003, 1ZZ-FE
Если речь идёт о металлической вставке, то не думаю, что её нужно точить (из бронзы или латуни), она может встать на родное место, а вот саму пластиковую делать надо однозначно. По  размеру резьбы на болтах не скажу, быстро завернул назад и внимания не обратил, какая там резьба.



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
нет ребята вы меня не поняли, я хочу сделать полностью одну втулку катороя будет запресовываться непосредственно в сам натяжитель и отверстие под болт. бронза метал мягкий, он ни как не повлияет на натяжитель.



Оффлайн Diagnose
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 27.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (19 фото)
  • Жизнь в движении!

  • Адрес: г.Волгоград
    Toyota-Allion 1.8, 2003, 1ZZ-FE
Думаю делать втулку как один единый элемент не совсем правильно, инженера, который разарабатывали этот натяжитель - не полные идиоты, раз сделали его из 2х частей и причём промежуточная часть - эластичная(пластиковая), видел аналогичные натяжители от других тойот и пр., там тоже промежуточный элемент присутствует (либо похожая пластиковая втулка, либо из резины в виде маленького сайлентблока). При установке и затяжке болта натяжителя, сам натяжитель должен быть подвижен на болту, так задумано конструкторами. А если запресовать втулку из одного элемента и затянуть, то болт зажмёт натяжитель и при эксплуатации, он будет пытаться вращаться и соответственно скоре всего провернётся втулка в самом натяжителе и раздолбит его с вытекающими последствиями. Я не зря выставил фотку и размеры только втулки из пластика, и дополнительно указал размер металлической втулки! Обрати внимание на посадочную глубину (длину притяжки болтом) обеих и сделай вывод. (ИМХО)! :yes:


« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 17:54:16 от Diagnose »

Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
кстати да об этом я совсем забыл что он длжен быть подвижен. значит будем делать из 2х. о может вообше туда подшипник подобрать. кто что думает?