Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жданово Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 867284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1935 : 22 Октября 2015, 06:34:08 »
Друзья! Сегодня мне позвонил мастер и сказал, что машина поехала, он ее протестировал на нескольких километрах, полностью прогретую. Причина того, что не могли отремонтировать проста до безобразия - мне продали изначально неправильный пакет фрикционных дисков - подбирали просто по размеру, но не учли толщину (образец был полностью без накладок, поэтому не могли сравнить толщину), в итоге продали от автомата, а не от вариатора. Я купил в другом месте "правильный" пакет по модели коробки (K311-02A), который оказался толще почти на 1,5 мм.
 Итого затраты (не считая времени и затрат на бензин и доставки запчастей) - 33500:
- пакет дисков №1 - 5000 р.
- поршень - 2500 р.
- жидкость CVT 8 литров - 5000 р.
- барабан, куда ставятся диски - 1000 р.
- доставка машины к месту калибровки - 6000 р.
- калибровка - 1500 р.
- пакет дисков №2 - 4500 р.
- работа мастера - 8000 р.
Из них полезных затрат только 22500, это: комплект фрикционных дисков №2, поршень, барабан, масло, работа, калибровка.
 


« Последнее редактирование: 22 Октября 2015, 06:41:19 от Илья/ »

Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1936 : 22 Октября 2015, 06:52:41 »
Поздравляем!) вот и вариаторы по тихой начинают чинить...



Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1937 : 22 Октября 2015, 07:51:59 »
Поздравляем!) вот и вариаторы по тихой начинают чинить...
Спасибо! Но все-таки, пока сам не проедусь, до конца уверен не буду...



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1938 : 22 Октября 2015, 09:15:52 »
У меня бы нервов не хватило, на это, Молодец!



Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1939 : 22 Октября 2015, 09:55:23 »
У меня бы нервов не хватило, на это, Молодец!
Спасибо! Сложность еще в том, что приходилось мотаться из иркутска в бурятию (350км), машина чинилась там, я ездил туда-сюда, то запчасти найти, то еще что.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1940 : 22 Октября 2015, 10:26:42 »
Спасибо! Сложность еще в том, что приходилось мотаться из иркутска в бурятию (350км), машина чинилась там, я ездил туда-сюда, то запчасти найти, то еще что.
если бы так было, я бы ее наверное сжог эту машину нахрен или продал, ну и на крайний случай купил бы б/по варик! Сколько заморочек!



Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1941 : 22 Октября 2015, 10:41:42 »
если бы так было, я бы ее наверное сжог эту машину нахрен или продал, ну и на крайний случай купил бы б/по варик! Сколько заморочек!
В следующий раз, тьфу-тьфу-тьфу, буду умнее, брать нужно только правильные запчасти, а то кроилово приводит к попадалову, как говорится  :yes:. Хотя, сейчас получилось дешевле, чем если бы покупал контрактный вариатор, там бы все встало в 50 примерно.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1942 : 22 Октября 2015, 11:16:35 »
С твоими разьедами и нервами я бы дороже контактного оценил!



Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1943 : 22 Октября 2015, 11:25:51 »
С твоими разьедами и нервами я бы дороже контактного оценил!
ну, на бензин можно смело накинуть 10 тыщ, а нервы бесценны ;D



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1944 : 07 Ноября 2015, 11:47:20 »
вчера "новая" машина 13г с пробегом 31700 на холодную отказывалась ехать(было -13),
загнал в бокс ее скинул поддон варика и сказать, что я ох..ел, значит промолчать в тишине...
машину брал новой 6АА, езда по городу пенсионерская, трасса 140-160 без фанатизма, зимой всегла в тепле...
итог
-на поддоне грязь и на магнитах шапка пыли..
- фильтр забит в хлам.
- жижа капли светлые, а слил всю и как нигрол цвет.
при такой щадящей эксплуатации все так быстро устало...

час делов, и заменен основной фильтр, промыт поддон, магниты, сделана 3-йная частичная смена жижи, окончательно выставлен уровень жижи в поддоне по ОБД2,
прокладку оставил старую...

машина поехала опять!!!  :yes: :yes: :yes:



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1945 : 07 Ноября 2015, 11:52:37 »
причем поддон скинул сразу после 2-х промывок жижей частично смены по 3,5л.
жижа на слив вся была очень темная...
причина этого для меня пока загадка...
может скорость на трассе.



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1946 : 07 Ноября 2015, 11:55:31 »
Да уж :o Хорошо, что обошлось с наименьшими затратами.



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1947 : 07 Ноября 2015, 11:59:08 »
покатаю 1-1500км, опять скину поддон, сниму гидроблок, если он не промылся промою, сменю малый 2-й фильтр, ну и 1-й основной, и опять жижу...
только тогда будет толк, должно везде налет смыть...



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1948 : 07 Ноября 2015, 17:18:59 »
Может жижа бракованноя была, ну не может на таком пробеге так быть. Или буксовала машина например перегрелась жижа, потемнела....



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1949 : 08 Ноября 2015, 02:02:41 »
насчет брака жижи, исключено...тачка новой была.
буксовал пару раз, без шлифа, и то в снегу, так что не считается...
резкий старт и гонки были раза три.
может заводка днем и прогревы на морозе -35-40, если жижа по температуре не шла.
+ сразу на трассу и скорость.
вот и износ
звонил японцу, тот сказал, что в моих резких условиях жижа через 20-30ткм вообще потеряет все свойства.
половина из них себе на 30ткм основной фильтр меняет с контролем состояния жижи и наличия стружки на магнитах поддона,
с их то климатом и дорогами...
через пару дней сниму гидроблок промою опять, сменю фильтра, и с новой жижей кое-чего плесну в варик...