Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жданово Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 867288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1950 : 08 Ноября 2015, 02:12:20 »
В России много таких машин, условия эксплуатации у всех жесткие, меняют жижу в основной после 60 тыс км пробега  и при этом у многих она в порядке.
А у тебя новое авто, предположу что обкатка была неудачна.



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1951 : 08 Ноября 2015, 02:39:08 »
Кое че плеснешь ,- это чего?)



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1952 : 08 Ноября 2015, 06:23:27 »
у кого нибудь есть прога на русском для калибровки?
мои "электроники" на отдыхе, по трубе говорят, там делов 5минут при наличии программы.
у них все на англ я не хочу тратить время на перевод и порядок...
и ждать пока они прилетят, тоже не хочу.
остальным балбесам на сто нет доверия.
японец говорит процедура обязательная при смене жижи...однозначно.
давление и соответственно прижим конусов калибруются, вот вам плавность и улучшение динамики.



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1953 : 08 Ноября 2015, 06:33:02 »
 ;)кроме меня никто в этой тачке не сидел.
свои машины берегу, не отжигаю, да и понятие об устройстве есть.
обкатка до 3000км пенсионерская, до 10000км обычно, после по полной.
наверное зима -35-47 убила жижу, ходила каждый день в любой лютый мороз.
бросал несколько раз в мороз -40-45 на ночь на улице, на автопрогреве...жижа не прогревалась, варик на почти на сухую маслал, другого фактического объяснения у меня нет...



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1954 : 08 Ноября 2015, 06:42:02 »
 :(была еще правда одна досада.. :(
зимой на перекрестке в горку буксанул на повороте, одно колесо резко ушло со льда и зацепилось за асфальт... в коробке уе.б.а.ло так, что думал вал в коробке на куски разлетелся. :(
остановился через 300м, нормально все, и ничего больше...не вылазило.
хотя такое бесследно не проходит...


плесну кондера,
много пыли от металла, подшипники, цепь, конуса подношены.
чтоб уж еще 30.000 без всяких проблемм



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1955 : 08 Ноября 2015, 06:48:36 »
;)кроме меня никто в этой тачке не сидел.
свои машины берегу, не отжигаю, да и понятие об устройстве есть.
обкатка до 3000км пенсионерская, до 10000км обычно, после по полной.
наверное зима -35-47 убила жижу, ходила каждый день в любой лютый мороз.
бросал несколько раз в мороз -40-45 на ночь на улице, на автопрогреве...жижа не прогревалась, варик на почти на сухую маслал, другого фактического объяснения у меня нет...
С такими морозами я б заколхозил какой нибудь подогрев варика, машину реально жалко.
Сам машину на теплую парковку ставлю зимой)



Оффлайн Oleg93ru
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 26.08.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Анапа
    Premio, 2008, 1nz-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1956 : 09 Ноября 2015, 10:43:11 »
У меня видео есть по калибровке датчика замедления и давления масла в вариаторе. Надо только описание к нему ещё приделать. И можно выложить.
Да и вылет TechStreem не связан с версией, все дело в шнурке MVCI, явно глюки из за него или драйверов с которыми он работает. Со шнурком Vag K+Can вылетов вообще нет. Но с ним недоступны многие функции в TechStreem.
Надо создать тему по TechStreem, будет очень полезная тема.
Доброго дня, я так понял шнурок Vag K+Can более старый



Оффлайн Oleg93ru
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 26.08.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Анапа
    Premio, 2008, 1nz-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1957 : 09 Ноября 2015, 10:46:18 »
Доброго дня, я так понял шнурок Vag K+Can более старый
Пальцы с утра не туда жмут)) в общем озадачился покупкой шнурка, что посоветуете http://ru.aliexpress.com/item/Newest-V9-30-Mini-VCI-For-TIS-Techstream-Standard-OBD2-Cummunication-Interface-MINI-VCI-Car-Diagnostic/32344755854.html?adminSeq=201035257&shopNumber=709562 или http://ru.aliexpress.com/item/VAG-K-CAN-Commander-1-4-obd2-Diagnostic-Scanner-tool-COM-cable-For-Audi-Skoda/32357632585.html?spm=2114.03020208.3.11.eLAfVa&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9 с тем учетом, что дома еще и Spacio живет или разницы нет.



Оффлайн Oleg93ru
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 26.08.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Анапа
    Premio, 2008, 1nz-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1958 : 09 Ноября 2015, 10:50:53 »
Уточнение Spacio 1998 г.в.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1959 : 09 Ноября 2015, 11:53:39 »
у меня первый взят



Оффлайн Oleg93ru
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 26.08.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Анапа
    Premio, 2008, 1nz-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1960 : 09 Ноября 2015, 13:14:52 »
И как в работе, есть глюки? Версия Текстрима?



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1961 : 10 Ноября 2015, 13:52:37 »
кому интаресно за вариатор и фильтра
смотрите ссылку...
много по делу
и конкретно с номерами...
http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/k310.html



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1962 : 10 Ноября 2015, 13:56:51 »
все простые вопросы по АКПП и ВАРИАТОРАМ
их фильтрам, смены масел должны отпасть после прочтения на 90%



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1963 : 10 Ноября 2015, 13:59:45 »
ответ как часто менять масло...
и зачем.
 http://www.transakpp.ru/uslugi/filters.html



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1964 : 10 Ноября 2015, 14:39:25 »
зимой подогрев на варик конечно очень неплохо, тк цепь и конуса вариатора стабильно работают на прижим только после нагрева масла до 55-65градусов, если масло холодное, то идет износ секторов мет ремня и конусов, тк сектора проскальзывают по конусам, тк масло холодное нет прилипания.

теплая стоянка и гараж не всегда рядом с местом где ночуешь, а идти по морозу влом...
есть автопрогрев на охране, пусть хоть всю ночь молотит...

на премке 260-й откатал более 120ткм,
зимой было правило, греть чисто варик 15-20мин, потом по тихой в путь.
240 премка 07г таких хлопот вообще не доставляла...

сейчас проще труба и GSM в помощь.