Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жданово Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 866950 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2295 : 05 Августа 2016, 04:19:11 »
Рывки не при разгоне , а при движении накатом на большой скорости. Отпустили газ( ногу с педали убрали) катимся,добавляем газу пинок.При разгоне всё плавно, скорость набирает хорошо.
                                                                                            С большим уважением, Сергей.

ИМХО. Тёзка, не парься прежде времени. Может это такая особенность работы вариатора в конкретной ситуации. Я восьмой год езжу на вариаторах и даже не вспомню в подробностях как ведёт себя автомат. Одно хочу сказать, что варик однозначно мне больше нравится. Мне кажется даже если сесть на такой же авто с таким же вариатором и двигателем всё равно будет присутствовать какая то разница, ну не может быть идеально одинаковых авто. Может и у меня такие же пинки присутствуют, но как-то специально не обращал на это внимание или не было такой ситуации. Даже пробовать специально не буду, чтобы не забивать себе голову. Не придирайся к авто. Так можно и до паранойи дойти.


« Последнее редактирование: 05 Августа 2016, 04:52:39 от Приморец »

Оффлайн PremZa
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2296 : 25 Августа 2016, 14:27:22 »
Привет всем. Сегодня ехал на дальняк больше 300 км, при въезде в город, на малых скоростях 20-30 км.ч., заметил, что при резком нажатии на газ двигатель обороты набирает, но машина не едет, а катиться накатом не набирая скорость, иногда с тряской на ровном асфальте, при опускании газа машина начинает набирать скорость. Приехал, машина постояла с час, прокатился по городу все нормально. Вариатор может перегрелся? Премио 1.8 zrt260. Кто может сталкивался.



Оффлайн PremZa
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2297 : 29 Августа 2016, 05:45:23 »
Кто на наш вариатор ставил китайские фильтра, все нормально? В Чите продается думаю взять http://baza.drom.ru/chita/sell_spare_parts/komplekt-filtrov-dlja-variatora-cvt-toyota-42212480.html



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2298 : 29 Августа 2016, 06:09:19 »
Кто на наш вариатор ставил китайские фильтра, все нормально? В Чите продается думаю взять http://baza.drom.ru/chita/sell_spare_parts/komplekt-filtrov-dlja-variatora-cvt-toyota-42212480.html
Фильтра народ ставит, вроде ездят) А вот прокладку лучше оригинал,  давануть может.
Фильтр грубой очистки за гидроблоком находится, если решишься его менять то только к нормальным спецам. Я вообще не вижу смысла в его замене) Имхо.



Оффлайн PremZa
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2299 : 29 Августа 2016, 08:39:59 »
Если бы не было проблем я бы не стал менять этот фильтр. Решился к официалам ехать на замену, был у них на диагностике, показалось грамотно сказывают, цены отличаются на 500 руб от других сервисов. Кстате сделали они мне калибровку, делали при мне, показали на мониторе отсутствия калибровки, показалось, что машина стала ехать ровнее что ли.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2300 : 29 Августа 2016, 08:45:33 »
И сколько стоила калибровка у официалов?
И что они пообещали по ценам, я просто сталкивался с официалами в начале одни цены а на выдаче другие)))



Оффлайн PremZa
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2301 : 29 Августа 2016, 08:50:02 »
В стоимость диагностики все вошло, за калибровку отдельно не брали, осмотр подвески, компьютерная диагностика все электронных систем мне обошлись в 1500. По телефону ту же сумму озвучивали.


« Последнее редактирование: 29 Августа 2016, 08:54:56 от PremZa »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2302 : 29 Августа 2016, 09:22:40 »
В стоимость диагностики все вошло, за калибровку отдельно не брали, осмотр подвески, компьютерная диагностика все электронных систем мне обошлись в 1500. По телефону ту же сумму озвучивали.
я про замену еще говорил и спрашивал про нее цену!



Оффлайн PremZa
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2303 : 29 Августа 2016, 11:24:22 »
я про замену еще говорил и спрашивал про нее цену!
Чуть меньше 3000, другие СТО 2000-2500 просят, но страшно им доверятся, да и смогут ли они после этого электронные системы вариатора посмотреть не понятно.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2304 : 29 Августа 2016, 11:52:12 »
Чуть меньше 3000, другие СТО 2000-2500 просят, но страшно им доверятся, да и смогут ли они после этого электронные системы вариатора посмотреть не понятно.
Ну как сделаешь отпишись сколько по деньгам в итоге вышло)))



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2305 : 29 Августа 2016, 16:10:12 »
В стоимость диагностики все вошло, за калибровку отдельно не брали, осмотр подвески, компьютерная диагностика все электронных систем мне обошлись в 1500. По телефону ту же сумму озвучивали.
по мне так нормальный ценник.
У нас тойота за осмотр подвески 2500 драла весной, сейчас наверное все 3500.



Оффлайн PremZa
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2306 : 21 Сентября 2016, 16:13:51 »
Ну как сделаешь отпишись сколько по деньгам в итоге вышло)))
Поменял масло с фильтрами. Фильтра за гидроблоком не оказалась, уже кто-то вытащил, мой купленный не влезал пришлось его поджимать не много. В целом вариатор не очень грязный, на магнитах в основном вся стружка, гидроблок грязный только с внешних сторон внутри чистый. Пинок на светофоре на прогретом вариаторе не ушел, при переключении селектора вроде бы пинки стали меньше, осталось ещё на дальняк протестировать, а то после прошлого маршрута в 300 км, машины на старте со светофоров трясло и она с провалами набирала скорость, приехал домой, постояла отстыла уже месяц езжу все нормально. Но теперь калибровку не смогли сделать, в конце процесса выходит окно с сообщением, что не удалось откалибровать, что за фигня не понятно.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2307 : 21 Сентября 2016, 16:33:36 »
Поменял масло с фильтрами. Фильтра за гидроблоком не оказалась, уже кто-то вытащил, мой купленный не влезал пришлось его поджимать не много. В целом вариатор не очень грязный, на магнитах в основном вся стружка, гидроблок грязный только с внешних сторон внутри чистый. Пинок на светофоре на прогретом вариаторе не ушел, при переключении селектора вроде бы пинки стали меньше, осталось ещё на дальняк протестировать, а то после прошлого маршрута в 300 км, машины на старте со светофоров трясло и она с провалами набирала скорость, приехал домой, постояла отстыла уже месяц езжу все нормально. Но теперь калибровку не смогли сделать, в конце процесса выходит окно с сообщением, что не удалось откалибровать, что за фигня не понятно.
     Почисть дроссельную заслонку и пинки на светофоре исчезнут.



Оффлайн PremZa
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2308 : 21 Сентября 2016, 16:58:12 »
     Почисть дроссельную заслонку и пинки на светофоре исчезнут.
Да чистил со снятием, не помогло. А у кого такая проблема с пинком на 2zr-fe была? У всех вроде 3zr из-за грязной заслонки пинался или я ошибаюсь?



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2309 : 21 Сентября 2016, 19:52:24 »
дык на 2ZR тоже пинается из-за грязной заслонки.

Как это не смогли калибровку сделать  ?

ИМХО: если в коробке не было фильтра за гидроблоком (ты не первый от кого я такое слышу), так и нечего его было туда пихать. ИМХО из-за этого и калибровка не проходит как нужно.
Что за окно с ошибкой при калибровке ? давай сюда - посмотрим, почитаем, может чего  и поймем общими усилиями.