0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Сравни полные затраты на ремонт и контрактник и делай выводы
Если двигатель сухой и явно нигде не течет, если в свечных колодца сухо, то только кольца. Да и компрессия такая как раз из-за масла, точнее из-за наличия масла в цилиндрах.
варианты: капиталка, контрактный двиг, или продать авто. капиталка, если всё по уму и оригиналы порядка 25-30 стоит ( в нск) контракт - не знаю
А контрактник... Выход?
мне 9-12 на запчасть и 15 за работу насчитали.... А правда что 1zz-fe надо сымать чтоб поменять колпачки и кольца???
Перво наперво скинуть голову и глянуть хон на предмет рисок, затертостей, выработки.. Если гуд, то тебе повезло, бежишь в магаз, покупаешь кольца, колпачки, прокладочки и через день у тебя "новое" сердце.
..Можно ли воткнуть другой дрыготель не 1zz-fe?
Перво наперво скинуть голову и глянуть хон на предмет рисок, затертостей, выработки.. Если гуд, то тебе повезло, бежишь в магаз, покупаешь кольца, колпачки, прокладочки и через день у тебя "новое" сердце.Мне рублей 6-ть запчасти обошлись и 5-ть переборка, никуя там сымать не надо. Чест. слово!
Втыкай любое сердце, но и про мозги к нему не забывай..
У меня была такая же ситуация когда я купил машину, один в один. Я выбрал контрактник. За всё отдал 40 тыс.(33 движок, 7 за замену).
Кемерово.
вот кони!!!!! Мне сказали чё снимать надо там вроде крышка не сьёмная по месту...