0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А не важно 1ZZ или 1NZ - рестайловые поршни для этих ДВС желательно?
Привет! Смотрел твой БЖ на D2, что думаешь делать с мотором? как жор будешь убирать?Я настроился капиталить летом, ищу толкового мастера.
Слышал я, что движки наши любят, чтобы уровень всегда был ближе к МАХ.
тогда жор меньше? )))
Сначала попробую 5W40 залить и покататься, жор такой: 4 литра хватает на 5000км, что бы уровень упал до минимума!
На спидометре 288т.км.1ZZ-FE.Масло лил ESSO 5/40(было такое до года 11-12),потом стал MOBIL 5/40 и лью его сейчас.Если обороты держать до 3000 масло не уходит совсем,если больше,то доливаю 0,8 - 1л. Двигатель живой,ничего с ним не делали.Замена масла через 8-10т.км,вместе со свечами.Кстате MOBIL брал месяц назад за 1350руб,что-то подозрительно дешево!
У Нас Мобиль ЕСП 5-30 в новой упакорвке не палёнка 1200 канистра. брал на неделе
Сделал раскоксовку Гренолом, залил Shell HX8- 5W40 - наездил больше 3000 км - мне помогло, уровень стоит как вкопаный. Но мастер говорит что были случаи когда и не помогало, поэтому это не 100% гарантия. Мой расход был таков 4 литра 5w30 хватало ровно на 5000км. что бы уровень упал до отметки min.При мне делали раскоксовку на Шкоде, видел состояние поршней до и после применения этой жижи, повёлся и не жалею, машина стала резвее (со слов жены, а не как эффект самовнушения).P.S. - жижа едрёная, и поддон надо обязательно снимать, т.к. краску подняло