Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Андреевский Брединский район Челябинская область из Бреды Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Промывка топливной системы двигателя 1ZZ.  (Прочитано 51799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrew_krsk
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 30.09.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Промывка топливной системы двигателя 1ZZ.
« Ответ #45 : 10 Ноября 2011, 14:11:19 »
Через специальную форсунку под давлением распыляли жидкость на дросселную при работающем двигателе. Химия в свою очередь поступала в систему и там растворяла отложения.
А при чистке форсунок подключались к топливному тракту и под давлением прогоняли раствор.



Оффлайн Andrew_krsk
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 30.09.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Промывка топливной системы двигателя 1ZZ.
« Ответ #46 : 10 Ноября 2011, 14:18:44 »
Так наверное будет понятней:

Промывка бензиновых инжекторов

1. До проведения сервиса провести диагностику двигателя. В случая принятия решения о проведении сервиса, все операции проводить на прогретом до рабочей температуры двигателе.

2. Залить в горловину топливного бака обслуживаемого автомобиля BG208 в соотношении 1 банка (325 мл) на 40-50 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективной очистки топливной системы.

3. Заблокировать подачу топлива из топливного бака одним из перечисленных способов: отключить питание топливного насоса; закольцевать подачу обратно в бак; демонтировать реле топливного насоса.

4. Убедиться в том, что закрыт вентиль подачи сольвента на емкости BG9210LBC. Залить в емкость BG9210LBC продукт BG210, одну или две банки в зависимости от рабочего объема обслуживаемого двигателя. Плотно закрыть емкость. Убедиться, что все вентили обеспечивают герметичность емкости BG9210LBC. Подать сжатый воздух в емкость с давлением, соответствующим рабочему давлению в топливной системе обслуживаемого автомобиля.

5. Посредством соответствующего адаптера из набора BG97900-100 подключить BG9210LBC к металлической составляющей топливной рейки. Если рейка не тупиковая, то обратный слив топлива из топливной рейки заблокировать.
 Открыть вентиль подачи сольвента и убедиться в герметичности соединения.

6. Завести двигатель и проводить сервис при оборотах холостого хода с отключенными потребителями. Визуально контролировать состояние катализатора. При признаках нагрева катализатора остановить проведение сервиса и установить причину нагрева катализатора.

7. По окончании промывочной жидкости двигатель заглохнет. Отсоединить подачу воздуха. Сбросить давление в топливной рейке и емкости BG9210LBC. Аккуратно демонтировать адаптеры с топливной рейки. Собрать систему в штатном режиме. Запустить двигатель и проверить герметичность системы.

8. Провести адаптацию (сброс самонастраиваемых параметров) ЭБУ в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию данного автомобиля.

9. Выполнить сканирование двигателя и оценить промежуточные результаты сервиса.

Сервис заканчивается с полной выработкой смеси топлива и BG208 из бака автомобиля.


Промывка блока дроссельной заслонки и впускного коллектора

1. До проведения сервиса провести диагностику двигателя. В случая принятия решения о проведении сервиса, все операции проводить на прогретом до рабочей температуры двигателе.

2. С помощью гибкого держателя BG9245S смонтировать устройство для подачи специальной жидкости BG9206 к воздушному тракту двигателя, поместив на расстоянии 2-4 см от дроссельной заслонки. В случае невозможности работы двигателя без сигнала счета потока воздуха датчиком MAF, использовать форсунку- змеевик BG9206 установив ее внутри гибкого гофрированного сочленения перед дроссельной заслонкой. Или отключить разъем датчика MAF.

3. Убедиться в том, что закрыт вентиль подачи сольвента на емкости BG9210LBC. Залить в емкость BG9210LBC продукт BG206 и продукт BG211 по одной банке. Плотно закрыть емкость. Убедиться, что все вентили обеспечивают герметичность емкости BG9210LBC.

4. Подключить к штуцеру емкости BG9210LBC сжатый воздух с давлением от 3 до 6 бар, в зависимости от рабочего объема двигателя.

5. Редукционным клапаном установить следующее давление сжатого воздуха:
 - 3 бара – для автомобилей с объемом двигателя – 1 – 2 литра;
 - 4 бара – для автомобилей с объемом двигателя – 2 – 3 литра;
 - 5 бар – для автомобилей с объемом двигателя – 3 – 4 литра;
 - 6 бар – для автомобилей с объемом двигателя – 4 – 5 литров.

6. Подключить шланг емкости BG9210LBC к форсунке BG9206 для подачи специальной жидкости.

7. Прогреть двигатель обслуживаемого автомобиля до рабочей температуры.

8. Включить дополнительную нагрузку (фары, кондиционер) или обеспечить с помощью фиксатора педали акселератора режим работы двигателя 1000 – 1100 оборотов/минуту.

9. Открыть вентиль подачи специальной жидкости из емкости BG9210LBC.

10. После израсходования специальной жидкости, смонтировать гибкое сочленение воздушного тракта и запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах или дать автомобилю проехать.

11. Отключить подачу воздуха от емкости BG9210LBC. Сбросить давление в емкости. Демонтировать BG9206. Собрать систему в штатном режиме. Запустить двигатель и проверить герметичность системы.

12. Провести адаптацию (сброс самонастраиваемых параметров) ЭБУ в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию данного автомобиля.

13. Выполнить сканирование двигателя и оценить промежуточные результаты сервиса.
[/i][/i][/i][/i]



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Промывка топливной системы двигателя 1ZZ.
« Ответ #47 : 10 Ноября 2011, 14:29:03 »
Фото отчет о промывке ДЗ в форуме короче, чем ваше описание.



Оффлайн Andrew_krsk
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 30.09.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Промывка топливной системы двигателя 1ZZ.
« Ответ #48 : 10 Ноября 2011, 14:31:49 »
Я и не претендую на краткость.
А ДЗ до этого чистил как написано на форуме.
Эффект был, но не такой...



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Промывка топливной системы двигателя 1ZZ.
« Ответ #49 : 10 Ноября 2011, 14:54:23 »
Андрюх! Андрей -ведь так тебя зовут судя по нику?  А кто тебе мешает взять это средство и промыть самому? В чем причина лучшей мойки твоих СТОшников и твоими руками?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Промывка топливной системы двигателя 1ZZ.
« Ответ #50 : 10 Ноября 2011, 15:06:49 »
На днях почистил топливную средством BG, без разбора системы
До и после провели компьютерную диагностику системы (если будет интересно знатокам, выложу данные)
Перед началом чистки в бак залили присадку
Сначала чистили блок дроссельной заслонки и впускной коллектор
Затем топливный тракт и форсунки.
Свечи и топливный фильтр пока не менял. Заменю после того как искатаю бак бензина.
На данный момент по ощущениям двигатель стал работать ровнее и динамика улучшилась. Про расход пока не могу сказать. Надеюсь что уменьшится )))

Теперь вся муть из бака будет в фильтре и системе, покупай фильтр и меняй после того как бак искатаешь



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Промывка топливной системы двигателя 1ZZ.
« Ответ #51 : 10 Ноября 2011, 15:14:44 »
Андрюх! Андрей -ведь так тебя зовут судя по нику?  А кто тебе мешает взять это средство и промыть самому? В чем причина лучшей мойки твоих СТОшников и твоими руками?
   Я имел ввиду БДЗ.



Оффлайн Andrew_krsk
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 30.09.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Промывка топливной системы двигателя 1ZZ.
« Ответ #52 : 10 Ноября 2011, 15:45:28 »
Да, Андрей я )))
До этого пару раз мыл самостоятельно. Результат конечно был. Но не в этом дело.
Подвернулась возможность помыть на спец оборудовании, вот и рискнул. Тем более осуществляется комплексная промывка системы, а не отдельных ее компонентов.
Вообще пишу не ради рекламы, а так, решил поделиться.
А насчет замены фильтра - так это было в планах. Т.е. фильтр и прокладки-сальники уже куплены и ждут своей очереди.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Промывка топливной системы двигателя 1ZZ.
« Ответ #53 : 10 Ноября 2011, 16:23:43 »
Андрюх! Честно? Я не верю в это. И все относится к ДЗ. Или все зависит от качества промывочной жидкости, или очередная уловка. Как ты ось, на котором вертится заслонка клапана, оценишь, если ее лить промывкой извне. Вернее, кк клапан на ней будет крутится? Ты мыл своими руками и представляешь эту систему КХХ.? Что может изменит впрыскивание очистителя в дроссель от твоей работы твоими руками? Мое мнение - байда. Или делаешь сам, или следишь, как дроссель и клапан моют при тебе.



Оффлайн Andrew_krsk
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 30.09.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Промывка топливной системы двигателя 1ZZ.
« Ответ #54 : 10 Ноября 2011, 16:33:45 »
ДЗ и КХХ чистил сам и представление о его устройстве конечно имею.
ДЗ кстати была относительно чистая, могу предположить что КХХ выглядит примерно так же.
Но,  заглянув в впускной коллектор через заслонку, был виден нагар. После чистки нагара небыло.
Через пол годика еще разок загляну, а там уже буду делать выводы, каким образом чистить.



Оффлайн Andrew_krsk
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 30.09.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Промывка топливной системы двигателя 1ZZ.
« Ответ #55 : 10 Ноября 2011, 16:35:40 »
Ну и когда чистишь руками, далеко в систему не залезешь. А здесь получается комплексная обработка.
Да и коллектор снимать довольно муторно...



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE

Оффлайн Andrew_krsk
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 30.09.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Промывка топливной системы двигателя 1ZZ.
« Ответ #57 : 10 Ноября 2011, 17:29:52 »
Хорошо, коллектор с ДЗ почистили, а дальше?



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Промывка топливной системы двигателя 1ZZ.
« Ответ #58 : 10 Ноября 2011, 19:23:01 »
Ну и когда чистишь руками, далеко в систему не залезешь. А здесь получается комплексная обработка.
Да и коллектор снимать довольно муторно...
Андрей,а может динамика улучшилась просто от залитой присадки в бак?



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Re: Промывка топливной системы двигателя 1ZZ.
« Ответ #59 : 10 Ноября 2011, 19:31:13 »
Ну и когда чистишь руками, далеко в систему не залезешь. А здесь получается комплексная обработка.
Да и коллектор снимать довольно муторно...
да ни чего не муторно, 5 болтов открутить. у меня минут 30 ушло на откручивание коллектора и заслонки. промывал на мойке с пеной, много гуамна отбили.