Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Гальбштадт Немецкий Национальный район Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Обороты двигателя  (Прочитано 735053 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Обороты двигателя
« Ответ #1065 : 26 Февраля 2012, 12:49:27 »
ок посмотрю,спасибо.
:hi:



Оффлайн АlехеY
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 12.04.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Бийск
    Premio, 2002, 1ZZ
Re: Обороты двигателя
« Ответ #1066 : 26 Февраля 2012, 12:52:30 »
12362-22010 Сергей это она?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............

Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Обороты двигателя
« Ответ #1068 : 27 Февраля 2012, 10:27:45 »
плавают обороты на холостых. Когда 700, машина работает ровненько, когда падает на 600 идет вибрация по кузову. и так постоянно танцуют - то 600, то 700. Это клапан ХХ тупит? Насчет вибрации грешил на подушку, но механик сказал, что она бодрая и прослужит еще долгое время. По идее 600 - это нормальные обороты для холостых, но ведь вибрировать-то не должна.


« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 10:33:42 от MYXOMOP »

Оффлайн Snejok
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 27.05.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 1.8 2005.г
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск-Ноябрьск
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Re: Обороты двигателя
« Ответ #1069 : 27 Февраля 2012, 12:49:21 »
плавают обороты на холостых. Когда 700, машина работает ровненько, когда падает на 600 идет вибрация по кузову. и так постоянно танцуют - то 600, то 700. Это клапан ХХ тупит? Насчет вибрации грешил на подушку, но механик сказал, что она бодрая и прослужит еще долгое время. По идее 600 - это нормальные обороты для холостых, но ведь вибрировать-то не должна.
у меня 650 оборотов стандарт, и все норм.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Обороты двигателя
« Ответ #1070 : 28 Февраля 2012, 17:04:27 »
плавают обороты на холостых. Когда 700, машина работает ровненько, когда падает на 600 идет вибрация по кузову. и так постоянно танцуют - то 600, то 700. Это клапан ХХ тупит? Насчет вибрации грешил на подушку, но механик сказал, что она бодрая и прослужит еще долгое время. По идее 600 - это нормальные обороты для холостых, но ведь вибрировать-то не должна.
Как всегда-чистка дроссельной заслонки с клапаном холостого хода и датчиком ХХ поможет решить Вашу проблему.



Оффлайн VD
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12.03.12
    E-mail
    Аллион, 2002, 1NZ
Re: Обороты двигателя
« Ответ #1071 : 12 Марта 2012, 06:10:00 »
плавают обороты на холостых. Когда 700, машина работает ровненько, когда падает на 600 идет вибрация по кузову. и так постоянно танцуют - то 600, то 700. Это клапан ХХ тупит? Насчет вибрации грешил на подушку, но механик сказал, что она бодрая и прослужит еще долгое время. По идее 600 - это нормальные обороты для холостых, но ведь вибрировать-то не должна.
ты почистил?  а то у меня такая же проблема...



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Обороты двигателя
« Ответ #1072 : 12 Марта 2012, 06:44:18 »
ты почистил?  а то у меня такая же проблема...
у меня вылечилось просто. На следующий день после своего сообщения съездил межгород 500 км со средней скоростью 120 км/ч. местами до 160 км/ч (закусились с одной примио и гнали километров 30 на 160 пока мимо ментов не пролетели на этой скорости и после этого я снова до 120 скинул), также машинка узнала что такое 5-6 тыс оборотов на обгонах и по приезду домой обороты перестали плавать. Сейчас все время 600. Просто мой друг, предыдущий хозяин машины, никогда не давал ей проср@ться и потихоньку тошнил по городу (бОтан тот еще).
Осталось разобраться с мелкой вибрацией при 600 об. Попробую свечи поменять для начала.


« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 06:46:49 от MYXOMOP »

Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Обороты двигателя
« Ответ #1073 : 12 Марта 2012, 06:45:00 »
почему-то продублировалось сообщение после правки и кнопки "удалить сообщение" не нашел


« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 06:48:06 от MYXOMOP »

Оффлайн DvaSna
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 28.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota Allion, 2004, 1ZZ-FE
Re: Обороты двигателя
« Ответ #1074 : 12 Марта 2012, 06:53:50 »
А может быть и мне кто подскажет: не так давно стал обладателем Аллиона 2004 года с двигателем 1ZZ. На холодную как положено 2000 оборотов, плавно падают. Когда прогрета до 90 - 600 оборотов, держит четко, ничуть не плавают. Но на ходу замечены пара ньюансов:
1. Если притопить чтобы обороты дошли тысяч до 5, то когда отпускаю газ, обороты держатся, едва уменьшаясь, через секунду чувствуется пинок, как буд-то коробка переключилась на меньшую передачу при больших оборотах и обороты падают.
2. Если ехать на малых оборотах (около 1500) и отпустить газ, то обороты плавно опускаются до 1000, потом резкий провал до 800, при этом чувствуется легкое торможение, и через секунду возвращается на 1000, машина плавно катится дальше.
Второй пункт практически не ощущаются (пассажиры вообще не понимают о чем я им говорю), но мне как водителю смотрящему на тахометр они видны и неприятны. Где может быть собака зарыта?



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Обороты двигателя
« Ответ #1075 : 12 Марта 2012, 07:14:35 »
Если притопить чтобы обороты дошли тысяч до 5, то когда отпускаю газ, обороты держатся, едва уменьшаясь, через секунду чувствуется пинок, как буд-то коробка переключилась на меньшую передачу при больших оборотах и обороты падают.
на коробку похоже. Когда ты вдавливаешь тапку в пол, то происходит так называемый кикдаун, т. е. коробка скидывает передачи на 1-2 и на 5к машина разгоняется. Потом ты отпускаешь педаль, а коробка тупит с переключением и твой пинок и есть переключение передачи, только не на меньшую, а на большую и соответственно обороты снижаются, ибо на 2 передаче 5к оборотов разогнали до, допустим, 90 км/час и пока коробка не переключилась двиг и пахал на этих оборотах и когда коробка пнулась на четвертую, то двигу для 90 км/час достаточно 2700 оборотов и поэтому они снижаются.



Оффлайн DvaSna
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 28.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota Allion, 2004, 1ZZ-FE
Re: Обороты двигателя
« Ответ #1076 : 12 Марта 2012, 09:43:53 »
на коробку похоже. Когда ты вдавливаешь тапку в пол, то происходит так называемый кикдаун, т. е. коробка скидывает передачи на 1-2 и на 5к машина разгоняется. Потом ты отпускаешь педаль, а коробка тупит с переключением и твой пинок и есть переключение передачи, только не на меньшую, а на большую и соответственно обороты снижаются, ибо на 2 передаче 5к оборотов разогнали до, допустим, 90 км/час и пока коробка не переключилась двиг и пахал на этих оборотах и когда коробка пнулась на четвертую, то двигу для 90 км/час достаточно 2700 оборотов и поэтому они снижаются.
Я примерно так и думал, это какбы логично) А нормальное это явление, или надо что-нибудь делать? Так к коробке вообще нареканий нет, переключает четко и плавно, состояние масла отличное, уровень... хм... уровень не проверял.



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Обороты двигателя
« Ответ #1077 : 12 Марта 2012, 09:51:51 »
Проверь уровень, цвет и запах масла. Вообще это не нормально. Хотя может ты чуть перебарщиваешь со своими ощущениями, прокатиться бы тебе дать кому-нибудь



Оффлайн Dgeday
  • Сообщений: 3639
  • Регистрация: 01.06.10
  • Пол: Мужской
  • Миха
  • Фотоальбом (1 фото)
  • Первый Междуреченский

  • Адрес: Междуреченск
    Mitsubishi Outlender, 2005, 2,4i
Re: Обороты двигателя
« Ответ #1078 : 12 Марта 2012, 11:33:12 »
Я када своего взял, тоже ко всему присматривался, прислушивался, находил такие вещи, которые на СТО найти не могли, через год прошло :), не знаю к лучшему или к худшему, а мож потому, что уже всю её знаю по этому и не парюсь :) ...



Оффлайн КПН
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Bhrencr
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
На холостом ходу плавают обороты. Задал вопрос на дром, получил ответ: нужно прочистить дроссельную заслонкку. Прочистил дроссельную заслонку, проблема осталась более того заметил, что на ходу при торможениии и остановке автомобиля стрелка тахометра опускается до 400-500 оборотов при этом создается ощущение что двигатель сейчас заглохнет (вибрация двигателя) в чем может быть причина неполадки?