0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Михаил-Тойота от 07 Января 2011, 15:12:55Цитата: Stifler от 07 Января 2011, 14:40:35вчера ехал по трассе, заметил, что на скорости иногда температура двигателя снижается на полделения. не помню, было такое раньше или нет. На 10 минут вышел, остыла очень быстро(на половину температуры), а прогревалась очень долго...вот такие наблюдения Если на улице за -20 и обдув печки на 3-4 делении,за 10 мин. так примерно и остывает.До проблем антифриз не сливали, не делали ни какой ремонт с сист.охлаждения? Воздух не мог попасть?на улице -5 было, поэтому и считаю это проблемой.Цитата: Allion972 от 07 Января 2011, 15:28:27Цитата: Stifler от 07 Января 2011, 14:27:11Спасибо за ответы, но:у меня нет климата, просто кондер,привод передний,прошлой зимой расход был 9-10, но не 13,фильтр вытащил только потому, что из-за него возможно увеличение расхода, но ничего не изменилось и поставил фильтры обратно.расход даже осенью стал большой(сигнализацию поставили в начале октября), с морозами расход не изменился, так что дело не в этом.Печка реально барахлит. Стоит например в режиме по середине между серединой и hot - дует холодным, хотя должен теплым дуть...ставлю еще ближе на пару делений к hot - горячий сразу дует. Я просто думал, что установщики сигнализации могли сбить какой-нить там датчик или еще что-нить. В начале этой темы говорили про датчик массового расхода воздуха. За что он отвечает? не может быть в нем причина? салонный фильтр новый купи и печка заработает, находится за бардачкомесли с деньгой не айс то постирай его результат хороший даётнедавно менял, стоит угольный, стирал уже. и с ним и без него одно и то же - значит причина не в нем.Еще вот сейчас ехал, поставил на hot на максимум, дует горячим. Потом поставил на среднее положение - такой же горячий дует...не понятно. через какое-то время остывает...не пойму даже что делать. антифриз только доливал недавно, но не сливал и никакого ремонта системы охлаждения не было...
Цитата: Stifler от 07 Января 2011, 14:40:35вчера ехал по трассе, заметил, что на скорости иногда температура двигателя снижается на полделения. не помню, было такое раньше или нет. На 10 минут вышел, остыла очень быстро(на половину температуры), а прогревалась очень долго...вот такие наблюдения Если на улице за -20 и обдув печки на 3-4 делении,за 10 мин. так примерно и остывает.До проблем антифриз не сливали, не делали ни какой ремонт с сист.охлаждения? Воздух не мог попасть?
вчера ехал по трассе, заметил, что на скорости иногда температура двигателя снижается на полделения. не помню, было такое раньше или нет. На 10 минут вышел, остыла очень быстро(на половину температуры), а прогревалась очень долго...вот такие наблюдения
Цитата: Stifler от 07 Января 2011, 14:27:11Спасибо за ответы, но:у меня нет климата, просто кондер,привод передний,прошлой зимой расход был 9-10, но не 13,фильтр вытащил только потому, что из-за него возможно увеличение расхода, но ничего не изменилось и поставил фильтры обратно.расход даже осенью стал большой(сигнализацию поставили в начале октября), с морозами расход не изменился, так что дело не в этом.Печка реально барахлит. Стоит например в режиме по середине между серединой и hot - дует холодным, хотя должен теплым дуть...ставлю еще ближе на пару делений к hot - горячий сразу дует. Я просто думал, что установщики сигнализации могли сбить какой-нить там датчик или еще что-нить. В начале этой темы говорили про датчик массового расхода воздуха. За что он отвечает? не может быть в нем причина? салонный фильтр новый купи и печка заработает, находится за бардачкомесли с деньгой не айс то постирай его результат хороший даёт
Спасибо за ответы, но:у меня нет климата, просто кондер,привод передний,прошлой зимой расход был 9-10, но не 13,фильтр вытащил только потому, что из-за него возможно увеличение расхода, но ничего не изменилось и поставил фильтры обратно.расход даже осенью стал большой(сигнализацию поставили в начале октября), с морозами расход не изменился, так что дело не в этом.Печка реально барахлит. Стоит например в режиме по середине между серединой и hot - дует холодным, хотя должен теплым дуть...ставлю еще ближе на пару делений к hot - горячий сразу дует. Я просто думал, что установщики сигнализации могли сбить какой-нить там датчик или еще что-нить. В начале этой темы говорили про датчик массового расхода воздуха. За что он отвечает? не может быть в нем причина?
прошлой зимой был 9-10, поэтому 13 считаю большим расходом и явно дело не в морозах, т.к. он стал таким с октября(!!!читать выше). Как промыть дмрв, только в сервисе? кто-нибудь промывал?
ТЫ НЕПОНЯТЛИВЫЙ? ТЕМУ С НАЧАЛА ЧИТАЙ!!!!!! БУКВАЛЬНО В ЧЕТВЕРТОМ ПОСТЕ СКАЗАНО!!!!! ИЗДЕВАТЬСЯ ХОРОШ!!!!!
Цитата: seandrey1 от 09 Января 2011, 16:30:31ТЫ НЕПОНЯТЛИВЫЙ? ТЕМУ С НАЧАЛА ЧИТАЙ!!!!!! БУКВАЛЬНО В ЧЕТВЕРТОМ ПОСТЕ СКАЗАНО!!!!! ИЗДЕВАТЬСЯ ХОРОШ!!!!! Нашел, некогда было прочитать. Два вопроса есть:1)Где находится дмрв?2)Что такое заправка? ))))