0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня вопрос, что на авто, что на ручном режиме посленекоторого времени работы кондера лампочка A/C начинает мигать и кондер не работает а просто дует воздух, кто скажет в чем замута на старой коронке такого не было
тема ожила:) AUTO при запуске хорошо, автоматически изменяется интенсивность обдува по мере прогрева двигателя, как правило пользуюсь при тем-ре от +10 за бортом. но при жвижении эт не всегда удобно, особенно зимой, в режиме AUTO не обувается лобовик
При минусовой температуре на улице, при заводке и прогреве лучше не пользоваться "авто" т.к., при переключении на стекло, может получиться тепловая трещина. Лучше всего выставить температуру, 2 деления оборотов вентилятора печки и направить поток к ноги и на лобовик.
Цитата: Pog.Алексей от 19 Ноября 2010, 16:11:46При минусовой температуре на улице, при заводке и прогреве лучше не пользоваться "авто" т.к., при переключении на стекло, может получиться тепловая трещина. Лучше всего выставить температуру, 2 деления оборотов вентилятора печки и направить поток к ноги и на лобовик.Если стекло плохо отремонтированное, то может треснуть, а чтобы стекло внутри не обмерзало нужно следить за сухостью ковриков и пользоватся химией Антилёд и против запотевания, режим авто тут не при чём
Цитата: Cерёга26 от 19 Ноября 2010, 16:21:52Цитата: Pog.Алексей от 19 Ноября 2010, 16:11:46При минусовой температуре на улице, при заводке и прогреве лучше не пользоваться "авто" т.к., при переключении на стекло, может получиться тепловая трещина. Лучше всего выставить температуру, 2 деления оборотов вентилятора печки и направить поток к ноги и на лобовик.Если стекло плохо отремонтированное, то может треснуть, а чтобы стекло внутри не обмерзало нужно следить за сухостью ковриков и пользоватся химией Антилёд и против запотевания, режим авто тут не при чёмЯ имел ввиду целое стекло не ремонтированное, а тепловая трещина это трещина по низу стекла по всей длине.
Цитата: Pog.Алексей от 19 Ноября 2010, 16:27:33Цитата: Cерёга26 от 19 Ноября 2010, 16:21:52Цитата: Pog.Алексей от 19 Ноября 2010, 16:11:46При минусовой температуре на улице, при заводке и прогреве лучше не пользоваться "авто" т.к., при переключении на стекло, может получиться тепловая трещина. Лучше всего выставить температуру, 2 деления оборотов вентилятора печки и направить поток к ноги и на лобовик.Если стекло плохо отремонтированное, то может треснуть, а чтобы стекло внутри не обмерзало нужно следить за сухостью ковриков и пользоватся химией Антилёд и против запотевания, режим авто тут не при чёмЯ имел ввиду целое стекло не ремонтированное, а тепловая трещина это трещина по низу стекла по всей длине.Да я понял, просто не разу не видел чтобы стёкла целые лопались, ремонтрованные да и не один раз,вы же ведь не 80-90 градусов резко на стекло холодное подадите
А я видел и не один раз. Даже был случай на морозе гр. 20-25 машина работала в салоне тепло, поставили на торпеду стакан горячего чая и из за пара лопнуло стекло по низу.
Можно сделать эксперимент, завести мотор на холодную, печку не включать, когда нагреется двигатель до рабочей температуры включить печку на стекло гр. на 25.