Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Усть-Чём Искитимский район Новосибирская область из Линёво Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Роман эпопея о кондиционере  (Прочитано 38914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #30 : 13 Июня 2010, 12:14:40 »
И кстати,хладоагент у нас-отнюдь не фреон.
Если тебе его закачали - фсе,меняй айркон целиком.
 >:D
Фреон - общее название газов используемых в качестве хладагентов. Существует более 40 видов фреонов.   :yes:
Если находите смелость давать такие советы - почитайте литературу, чтоб знать элементарное...  :hi:

а что неправильно ?
компрессору будет не сладко,масло у нас полиэфирное,рассчитанное на r134a,а не на r12.
в случае закачки фреона r12,нужно поменять масло в компрессоре.
  r134a не фреон ?

фреон-это обобщающее название хладагентов.r134a не содержит хлора.



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #31 : 13 Июня 2010, 12:21:08 »
И кстати,хладоагент у нас-отнюдь не фреон.
Если тебе его закачали - фсе,меняй айркон целиком.
 >:D
Фреон - общее название газов используемых в качестве хладагентов. Существует более 40 видов фреонов.   :yes:
Если находите смелость давать такие советы - почитайте литературу, чтоб знать элементарное...  :hi:

а что неправильно ?
компрессору будет не сладко,масло у нас полиэфирное,рассчитанное на r134a,а не на r12.
в случае закачки фреона r12,нужно поменять масло в компрессоре.
  r134a не фреон ?

фреон-это обобщающее название хладагентов.r134a не содержит хлора.
Да я то знаю  ;)



Оффлайн sinus
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 02.04.10
    E-mail
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #32 : 13 Июня 2010, 12:42:30 »
Нда... Подобное я гдето видел на холодильник.инфо чтоле....



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #33 : 13 Июня 2010, 12:47:56 »
Нет там никакого клапано. Стоит перед испарителем терморегулирующий вентиль. А табе заправляют неправильно. Или хладагент не тот заливают.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #34 : 13 Июня 2010, 12:51:57 »
В 134 масло- синтетика. В 12-минералка.



Оффлайн sinus
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 02.04.10
    E-mail
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #35 : 13 Июня 2010, 13:06:40 »
Нет там никакого клапано. Стоит перед испарителем терморегулирующий вентиль. А табе заправляют неправильно. Или хладагент не тот заливают.
Ну  этих заправщиков посоветовали те кто не раз заправлял там. Всё нормально. То есть получается там точно нет ничего что можно было руками регулировать?



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #36 : 13 Июня 2010, 13:08:01 »
В 134 масло- синтетика. В 12-минералка.
тааак, какие еще версии будут?  :'(
Вывод один: бесплатные советы, перед их применением на собственном авто, нужно разделить минимум на 17.  :hi:


« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 13:13:35 от Строгий »

Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #37 : 13 Июня 2010, 13:09:19 »
в айрконе нет регулировок.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #38 : 13 Июня 2010, 13:57:27 »
В 134 масло- синтетика. В 12-минералка.
тааак, какие еще версии будут?  :'(
Вывод один: бесплатные советы, перед их применением на собственном авто, нужно разделить минимум на 17.  :hi:
    Я на работе холодильниками занимаюсь.  А регулировать там действительно нечего. Вентиль отрегулирован заводом так, чтобы хладагентом заполнялся весь испаритель. Не больше, не меньше. Величиной холода заведует длительность работы компрессора.


« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 14:02:12 от seandrey1 »

Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #39 : 13 Июня 2010, 14:48:24 »
Величиной холода заведует длительность работы компрессора.

Во кстати, немного не в тему. У кого какая длительность работы компрессора? У меня очень мало, секунд 10-15. Потом "холостой ход" секунд 10-15 и снова компрессор 10-15сек. Чувствую что то не так...


« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 14:50:54 от Kонстантин »

Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #40 : 13 Июня 2010, 15:09:14 »
у меня айркон отлично холодит,без разницы в пробках/по трассе.
замерзаю.
Я говорю что на трассе эффективнее холодит, сам подтвердил что замерзаешь



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #41 : 13 Июня 2010, 17:26:14 »
Величиной холода заведует длительность работы компрессора.

Во кстати, немного не в тему. У кого какая длительность работы компрессора? У меня очень мало, секунд 10-15. Потом "холостой ход" секунд 10-15 и снова компрессор 10-15сек. Чувствую что то не так...

Холод идет?  Нет? Дозаправь грамм 100. Вообще считается, что в авто раз в три года дозаправлять хладагент - норма. Подвижные детали, так сказать. Это не считая, что в межсезонье нужно включать его, дабы смазать маслом все прокладки резиновые, которые усыхают. Естественно, не при минусовой темп. Когда датчик не дает ему включатся.



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #42 : 13 Июня 2010, 17:31:53 »
А филтр салонный менял? Может у тебя тяга слабая



Оффлайн sinus
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 02.04.10
    E-mail
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #43 : 13 Июня 2010, 17:38:09 »
А филтр салонный менял? Может у тебя тяга слабая
Фильтр новый.



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #44 : 13 Июня 2010, 17:41:07 »
А филтр салонный менял? Может у тебя тяга слабая
Фильтр новый.
Ну я тебе пожелаю всетаки найти хорошего спеца и решить эту проблему, плохо в жару без кондея